Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Общие принципы государственного и муниципального кредитования. Какие функции выполняет Пенсионный фонд РФ и кто является плательщиками взносов в этот фонд?

Общие принципы государственного и муниципального кредитования. Какие функции выполняет Пенсионный фонд РФ и кто является плательщиками взносов в этот фонд? Финансы. Контрольная

  • Тема: Общие принципы государственного и муниципального кредитования. Какие функции выполняет Пенсионный фонд РФ и кто является плательщиками взносов в этот фонд?
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Университет МВД
  • Цена(руб.): 590 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание №1 Общие принципы государственного и муниципального кредитования. Ответ: В Бюджетном кодексе РФ (ст. 89—90) определено, что: Государственные и муниципальные заимствования — займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ или муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками. Совокупность отношений, в которых государство или муниципалитет выступают в качестве должника или должника и принципала (получателя гарантии), можно разделить на несколько видов. Санкционированное заимствование — задолженность образовалась по решению кредитора. • Кредитные соглашения и договоры с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями. • Договоры и соглашения о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней. • Государственные и муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг. • Реструктуризированные долговые обязательства. • Заимствования государственных и муниципальных унитарных предприятий. • Кредиторская задолженность государственных и муниципальных унитарных предприятий. • Кредиторская задолженность бюджетных учреждений. Несанкционированное заимствование — задолженность образовалась в результате невыполнения обязательств перед кредитором. • Недофинансирование получателя бюджетных средств. • Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений. • Просроченная кредиторская задолженность государственных и муниципальных унитарных предприятий. • Другая задолженность, возникшая из невыполнения договоров и причинения вреда государством или муниципалитетом. Кредитные соглашения, договоры о получении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, государственные и муниципальные займы — это обязательства, которые государство или муниципалитет принимают на себя в соответствии с программами государственных или муниципальных заимствований. Программа внутренних заимствований должна содержать общий объем заимствований с детализацией по видам заимствований, объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение государственных, муниципальных долговых обязательств. Для РФ отдельно представляется «Программа государственных внешних заимствований» с детализацией заимствований на сумму большую 10 млн. долларов США. Программы утверждаются в составе закона о бюджете (см. Бюджетный кодекс, ст. 108—110). Полный перечень видов этих обязательств приведен в Федеральном законе «О бюджетной классификации РФ» от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ (ред. от 08.08.2001 г.). Реструктуризированные долговые обязательства — это соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств государства и муниципалитета прошлых лет. Соглашения заключаются по решению исполнительного органа власти, но, если при этом увеличивается объем государственного долга, может потребоваться принятие закона (см. Бюджетный кодекс, ст. 106, п. 2). Заимствования государственных и муниципальных унитарных предприятий и их кредиторская задолженность (в т.ч. просроченная) — это обязательства, по которым государство или муниципалитет несут имущественную ответственность, поскольку унитарные предприятия отвечают по своим обязательствам государственным и муниципальным имуществом, переданным им в хозяйственное ведение. Финансовый орган, исполняющий бюджет, ведет реестр заимствований унитарных предприятий, а предприятия регистрируют свою задолженность (см. Бюджетный кодекс, ст. 118). Кредиторская задолженность бюджетных учреждений — возникает при принятии бюджетным учреждением бюджетных обязательств в соответствии с утвержденным лимитом финансирования, государство или муниципалитет несут субсидиарную (в случае нехватки средств у бюджетного учреждения) и имущественную (имуществом, переданным в оперативное управление бюджетному учреждению) ответственность по этим обязательствам. Бюджетные учреждения не имеют права заимствования, кроме бюджетных ссуд. Недофинансирование получателя бюджетных средств — это разница между лимитом бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, и объемом средств, зачисленных на лицевой счет получателя бюджетных средств. Получатель бюджетных средств имеет право на компенсацию недофинансирования в судебном порядке (см. Бюджетный кодекс, ст. 237—239), однако эта мера приостановлена до 31 декабря 2001 г. Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений — это обязательства, по которым государство или муниципалитет несут субсидиарную (в случае нехватки средств у бюджетного учреждения) и имущественную (имуществом, переданным в оперативное управление бюджетному учреждению) ответственность. Различают два уровня такой просроченной кредиторской задолженности: 1 уровень — возникшая в результате недофинансирования; 2 уровень — возникшая в результате превышения лимита бюджетных обязательств, доведенных до бюджетного учреждения. В результате кризиса системы государственных и муниципальных финансов накопился значительный объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений 1 и 2 уровня. Проводятся меры по погашению этой задолженности, обычно предусматривающие ее реструктуризацию. Однако задолженность 2 уровня часто остается без рассмотрения. Другую часть отношений государственного и муниципального заимствования составляют отношения, в которых государство или муниципалитет выступают в качестве гаранта. Государственные и муниципальные гарантии — способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого соответственно РФ, субъект РФ или муниципальное образование — гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично (см. Бюджетный кодекс, ст. 115—117). Гарантии учитываются в программе государственных или муниципальных заимствований и предоставляются в соответствии с ней. В программе детализируются: для РФ — внутренние гарантии на сумму большую 1 000 000 МРОТ и внешние — на сумму большую 10 млн. долларов США, для субъектов РФ и муниципальных образований — гарантии на сумму большую 0,01% расходов бюджета. В бюджете предусматривается резерв на случай наступления выплат по гарантиям. Выплаты по гарантии учитываются в расходах как предоставление кредита принципалу.

Содержание

Содержание 2 Задание №1 3 Задание №2 7 Задание №3 18 Литература 19

Литература


1. Галицкая С.В. Деньги. Кредит. Финансы: Учебник / Под ред. Качаловой Е.Ш. - М.: ЭКСМО, 2005.
2. Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник / Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
3. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. - М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Финансово-кредитная система: учебное пособие / Под ред. к.э.н., доцента С.М. Проявы. - М.: МУ МВД России, 2008.
5. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник.- М.: ЮНИТИ ¬ДАНА, 2007.
6. Финансы: Учеб. для вузов / Под ред. С.И. Луцина и др.- М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008.
7. Финансы: Учебник / Под ред. А.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Инфляция (контрольная) Контрольная 2011 15 1900
Выплачено 10 000 руб., Кредит. задолженность увеличилась на 200 000 руб., Приобретены основные средства на сумму 500 000 руб., Запасы увеличились на 25 Контрольная 2011 2 310
Финансы Контрольная 2011 46 300
14 тестовых заданий по финансам, вариант 5, ВГГУ Контрольная 2011 5 420
Контрольная работа 1 и 2 по статистике, вариант 4, РУДН. Точечное и интервальное оценивание. Критерий согласия. Проверка гипотез Контрольная 2011 19 750
Роль и значение МСФО. Главный регистрационный журнал оптового торгового предприятия Контрольная 2011 23 500
12 заданий, ИПП. Как вы считаете, в чем заключается отличие финансовых ресурсов от денежных и кредитных ресурсов? Контрольная 2011 16 1200
Управление финансовыми рисками. Хеджирование. Диверсификация. Что общего между бессрочной облигацией, обыкновенной акцией с нулевым темпом роста дивидендов Контрольная 2011 20 500
Контрольная по управлению финансовыми рисками. Политика управления рисками в ОАО «ЮТК» Контрольная 2011 23 550
Составление баланса доходов и расходов Контрольная 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.