Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии

Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии Стратегический менеджмент и стратегия развития. Реферат

  • Тема: Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы. Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач. Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Целью данной работы является осмысление значения и необходимости системного анализа при принятии управленческих решений на конкретном предприятии. В данной работе рассматривалось ЗАО "Силуэт", занимающееся продажей и установкой жалюзи. 1 Общая характеристика предприятия В данной работе рассматривается предприятие - ЗАО "Силуэт", занимающееся продажей и установкой жалюзи, как горизонтальных, так и вертикальных, от самых простым – монотонных, до самых сложных – с различными рисунками и своеобразной формы. Организационно-правовая форма предприятия - Закрытое Акционерное Общество. Юридический адрес: Ул. К. Маркса, 19, тел. 69-53-26. Продукцию, которую производит и продает ЗАО "Силуэт", можно разделить на следующие виды: • горизонтальные тряпичные жалюзи; • вертикальные тряпичные жалюзи; • горизонтальные пластиковые жалюзи; • вертикальные пластиковые жалюзи; • горизонтальные жалюзи на заказ; • вертикальные жалюзи на заказ. В Обществе в общей сложности работает 25 человек, включая производственный и управленческий персонал, филиалов в других городах не имеет, площадь офисного и производственных помещений — 100 м2. ЗАО "Силуэт" (далее по тексту – Общество) было создано и зарегистрировано в 2003 году. Общество занимается продажей и установкой жалюзи только Итальянского производства, различных моделей и модификаций. Средняя цена одного квадратного метра Итальянских жалюзи колеблется в пределах 900 – 2200 рублей. Затраты на один квадратный метр, включая накладные расходы, составляют от 700 до 1800 рублей за 1 м2. Поставки осуществляются из Москвы крупным оптом. Существенным недостатком является то, что жалюзи определенных размеров и нельзя их использовать не под стандартные окна.

Содержание

Введение 3 1 Общая характеристика предприятия 4 2 СВОТ - анализ 5 3 Альтернативные стратегии развития организации 7 4 Организационная структура управления 9 5 Анализ ситуации 12 6 Анализ системы мотивации в организации 15 Заключение 17 Список литературы 18

Литература

1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с 2. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям. - М.: ООО "Рус. деловая лит.", 1998. - 287 с. 3. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения – М.: Радио и связь, 1981. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996. 5. Лафта Д.К. Управленческие решения: Учеб. пособие для вузов по специальности 061100 - "Менеджмент"/Д. К. Лафта . -М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 301 с. 6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник – М., Дело, 2000. – с.297-379. 7. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений – М.: Патент, 1996. 8. Петровский А.м., Панкова Л.А., Шнейдерман М.В. Организация экспертных процедур – М.: Наука, 1984.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ конкурентной среды в сфере ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга Реферат 2011 32 900
Информационное обеспечение процесса разработки стратегии. Характеристика информации. Методы исследования Реферат 2011 14 650
Стратегический контроль Реферат 2011 16 500
Разработка стратегии развития фирмы Реферат 2011 31 880
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ: ТРУДНОУЛОВИМЫЕ ИСТОЧНИКИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Реферат 2011 17 250
Основные стратегии развития бизнеса Реферат 2010 15 500
Основные виды конкурентных корпоративных стратегий Реферат 2010 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.