Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегический процесс

Стратегический процесс Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стратегический процесс
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение\\r\\n\\r\\nЗаключительным и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбрало руководство. Реализация стратегии осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур, которые можно рассматривать как среднесрочные и краткосрочные планы осуществления стратегии. Реализация стратегии – вещь непростая. Чтобы заранее разработанные идеи стали реальностью, необходимо работать с людьми и с организационной структурой.\\r\\nКонечный результат функционирования фирмы во многом зависит от эффективной реализации ее стратегии. Выполнение стратегии – это ориентированная на действия, подчиняющая себе все остальное задача, которая проверяет способность менеджера проводить организационные изменения, разрабатывать и контролировать деловые процессы, мотивировать людей и достигать поставленные цели. Задача осуществления стратегии является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегического управления. Эта задача проходит практически через все уровни управления и должна быть учтена в большинстве подразделений компании. Таким образом, тема данной работы является весьма актуальной, так как реализация стратегии обеспечивает существенную часть успеха фирмы в достижении ее целей.\\r\\nЦелью данной курсовой работы является изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса. \\r\\nОбъектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Инвестиции Строительство Менеджмент».\\r\\n Предмет исследования – анализ процесса реализации стратегии, нацеленной на обеспечение конкурентоспособности фирмы.\\r\\nЗадачами данной работы выступают:\\r\\n1. Определить теоретические основы реализации стратегии;\\r\\n2. Исследовать главные составляющие этапа управления реализацией стратегии и роль человеческого фактора в осуществлении стратегии;\\r\\n3. Проанализировать характеристику и основные экономические показатели предприятия ЗАО «ИСМ»;\\r\\n4. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии.\\r\\nРабота состоит из двух частей. Задача первой части – рассмотреть теоретические основы осуществления стратегии, а именно: выделить основные этапы реализации стратегии, отметить роль руководства в этом процессе, изучить стратегические изменения и т. д. Задачей второй части является анализ процесса реализации деловой стратегии на предприятии ЗАО «ИСМ», а также часть носит рекомендательный характер и содержит предложения по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии.\\r\\n \\r\\n

Содержание

Содержание\\r\\n\\r\\nВведение 3\\r\\n1. Теоретические основы реализации стратегии 5\\r\\n1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии 5\\r\\n1.2 Изменения в организационной структуре 13\\r\\n1.3 Главные составляющие этапа управления реализацией стратегии и роль человеческого фактора в осуществлении стратегии 17\\r\\n2. Анализ и совершенствование стратегии предприятия Закрытое Акционерное Общество «Инвестиции Строительство Менеджмент». 22\\r\\n2.1 Характеристика и основные экономические показатели предприятия Закрытое Акционерное Общество «Инвестиции Строительство Менеджмент» 22\\r\\n2.2 Реализация стратегии в ЗАО «ИСМ» 29\\r\\n3.Основные направления совершенствования процесса управления 34\\r\\n3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии 34\\r\\n3.2. Анализ эффективности от предложенных рекомендаций 36\\r\\nЗаключение 38\\r\\nСписок используемой литературы 40\\r\\nПриложение 1 41\\r\\nСертификат соответствия РСС RU.РУ001.0005 «Росстройсертификация» 41\\r\\nПриложение 2 42\\r\\nЛицензия ГС-2-781-02-27-0-7801408330-016186-1 строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности 42\\r\\n\\r\\n

Литература

Список используемой литературы\\r\\n\\r\\n1. Аналоуи, Фархард. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.\\r\\n2. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 1998\\r\\n3. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006.\\r\\n4. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М., 1999.\\r\\n5. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Л. Карданской – М.: ЮНИТИ, 1999.\\r\\n6. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Люкшинова А.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.\\r\\n7. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. Эриашвили Н. Д. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.\\r\\n8. Стратегический менеджмент – Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.\\r\\n9. Стратегический менеджмент – Учебник / Под ред. А.В. Баринова, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2005.\\r\\n10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.\\r\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.