Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Экономика и бизнес

Экономика и бизнес Экономика. Курсовая

  • Тема: Экономика и бизнес
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. В условиях трансформации экономического потенциала России малый бизнес сыграл весьма важную, в некотором смысле системообразующую, роль в создании новой региональной экономики. Сложившаяся территориальная специализация малого бизнеса позволила ему дополнить и сформировать относительно целостную, комплексную структуру хозяйства регионов и муниципальных образований. Именно эти особенности и реальные проблемы российского малого бизнеса, проявившиеся в последние годы, заставляют по-новому оценить его роль в региональной экономике, весьма заметным и социально важным компонентом которой он стал. Цель данной работы состоит в изучении роли малого предпринимательства и формах его государственной поддержки. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Определить в теоретическом аспекте экономическую сущность малого предпринимательства; 2. Исследовать нормативно-правовые основы поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании; 3. Проанализировать состояние малого бизнеса в муниципальном образовании городе Челябинске. Методологической и теоретической основой исследования явились результаты исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам развития и поддержки предпринимательства на муниципальном уровне; материалы научно-практических конференций; законодательные акты и нормативные документы. 1.Понятие и роль малого бизнеса в экономике Термин «малое предпринимательство» предполагает количественную определенность, отделение его от круп¬ных форм хозяйствования. Заметная роль малого бизнеса в экономике различных стран побудила исследователей и практиков дать этому явлению более или менее универсальное определение. Определение малого предпринимательства отличается как с количественной, так и качественной точек зрения в зависимости от типа страны. Та и другая описывают различные стороны жизнедеятельности малых предприятий, позволяют составить более или менее полную картину этого сектора экономики, определить его спе¬цифическое место в социально-экономической структуре общества . Проблема определения малого предпринимательства имеет не только теоретическое значение. Точное опреде¬ление объекта позволяет, во-первых, предметно вести ста¬тистический учет хозяйственной деятельности в этом секторе экономики и представлять его вклад в экономическое развитие страны. Во-вторых, разрабатывать программы налоговой, кредитно-финансовой, административной и т. п. государственной поддержки малых предприятий. Традиционно в литературе к числу количественных критериев малого бизнеса относят: - численность занятых; - объем продаж (оборот); - стоимость активов. Использование только количественных критериев для отнесения предприятия к субъектам малого бизнеса недостаточно по следующим обстоятельствам:

Содержание

Введение 3 1.Понятие и роль малого бизнеса в экономике 4 2. Нормативно-правовые основы поддержки малого бизнеса 11 3. Формы и методы государственной поддержки малого бизнеса 15 Заключение 20 Список использованных источников и литературы 21

Литература


1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря 1993 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 146-ФЗ от 31 июля 1998г. (в ред. от 26 ноября 2008г.) \\\\ Российская газета. 1998. 6 августа; Российская газета. 2008. 27 ноября.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) № 146-ФЗ от 26 ноября 2001г. (8 ноября 2008 г.) // Российская газета. 2001. 29 ноября; Российская газета 2008. 11 ноября.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон 197-ФЗ от 30 декабря 2001г. (в ред. от 23 июля 2008) // Российская газета. 2001. 31 декабря; Российская газета. 2008. 25 июля.
5. О государственной регистрации юридических лиц. Федеральный закон № 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 01 декабря 2007г.) // Российская газета. 2001. 18 августа; Российская газета. 2007. 08 декабря.
6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. (в ред. от 02 февраля 2006 г.) // Российская газета. 1995. 30 июня; Российская газета. 2006. 12 февраля.
7. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон № 209-ФЗ от 27 июля 2007 года// Российская газета от 31 июля 2007 г.
8. О защите конкуренции. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года // Российская газета от 27 июля 2006 года.
9. О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области. Закон Челябинской области от 27 ноября 2003 г. N 205-ЗО // Южноуральская панорама, 7 декабря 2003 г.

10. Аборнева О., Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. №2 2004 С. 111-117.
11. Андерс Ослунд. Условия развития малого предпринимательства.// Человек и труд №12 2005 С. 71-76.
12. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России М.: ИНФРА-М, 2002 – 208 с.;
13. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика (уч. для вузов) М.: Дашков и Ко, 2003 – 356 с.;
14. Борисов С., Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2005 №1 С.65-67.
15. Брошюра «Государственная поддержка малого предпринимательства» - Челябинск 2006, 27с.
16. Брошюра «Малое предпринимательство в Челябинской области» Челябинск, 2006, 13с.
17. Брошюра «Основные показатели деятельности предприятий малого бизнеса», Челябинск 2006, 15с.
18. Винская В. Малый бизнес набирает обороты.// Экономика и жизнь. Сибирь - ноябрь (№18) 2005. С. 7-9.
19. Гуринович М. Большая роль малого бизнеса. // Человек и труд. №1 2004. С. 37-40.
20. Егоров А.Д. Малый бизнес--инструмент решения социальных задач // Проблемы теории и практики управления. №4 2004. - С. 47-50.
21. Кузнецов Ф.В. Характерные черты предпринимательства в российских регионах // Соискатель №3 2005. С. 130-137.
22. Копылова Г.А. Руководящий корпус российских предприятий: эволюция и характерные черты// Соискатель №3 2005 С. 55-63.
23. Организация предпринимательской деятельности под ред. А.С.Пелиха (уч. пособие) Ростов-на-Дону, Март, 2003 – 336 с.;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Анализ розничного товарооборота Курсовая 2011 38 570
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Исследование и анализе организации взаимодействия полномочий. Курсовая 2010 28 1000
роль государства как социального института в организации социальной защиты населения Курсовая 2010 21 1000
Экономический анализ деятельности ОАО «Молочные берега» Курсовая 2011 27 1350
Особенности банковской системы РФ Курсовая 2011 30 1400
Основные средства организации Курсовая 2011 33 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.