Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Анализ продажи товаров на конкретном предприятии

Анализ продажи товаров на конкретном предприятии Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Анализ продажи товаров на конкретном предприятии
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Поскольку объем реализации - это конечный результат деятельности предприятия как производственного комплекса, анализ выручки проводят как по предприятию в целом, так и в разрезе его структурных подразделений или видов продукции, а также по его обособленным хозяйственным единицам, ведущим самостоятельную производственную деятельность (цехам, филиалам). Разумеется, такой анализ имеет смысл только в том случае, когда в финансовых потоках всего предприятия можно вычленить выручку конкретного подразделения, а также если величина этой выручки существенна для предприятия в целом. Как и при анализе производства продукции, анализ выручки потребует существенных затрат времени сотрудников как аналитических служб, так и линейных подразделений. Поэтому его можно считать оправданным лишь в той мере, в какой он дает полезную информацию для определения перспектив предприятия и его отдельных подразделений. Инструментом анализа финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта является бухгалтерская отчетность. И первое, что следует выяснить, приступая к анализу реализации, - это принцип регистрации выручки. В практике российского бухгалтерского учета есть два основных способа регистрации выручки - реализация признается на момент оплаты или на момент отгрузки продукции. Поскольку стандартная практика хозяйственных отношений в рыночных условиях предусматривает предоставление покупателям и потребителям отсрочек оплаты, выбор способа отражения выручки повлияет на ее динамику. Особенно заметно это влияние будет у тех предприятий, где поток денежных поступлений неоднороден, выручка поступает крупными суммами, через неодинаковые (а чаще всего - и неопределенные) промежутки времени. Понятно, что графики реализации, учтенной по оплате и по отгрузке, при предоставлении отсрочек покупателям будут смещены друг относительно друга по времени на срок, равный продолжительности этих отсрочек. Очень часто предприятия придерживаются определенной, одинаковой почти для всех покупателей политики в отношении оплаты отгруженной продукции. Если такая практика принята на предприятии, выпускающем стандартную массовую продукцию, то разрыв между отгрузкой и оплатой при нормальном положении дел на предприятии должен быть примерно равен продолжительности обычной отсрочки. Увеличение этого разрыва свидетельствует о том, что покупатели продукции предприятия не соблюдают договорных отношений и задерживают оплату полученной продукции. Это неблагоприятный знак; финансовому руководству предприятия в этом случае следует больше внимания уделять работе с дебиторами и более тщательно отслеживать выполнение контрактов, применяя, если это необходимо, к провинившимся должникам штрафные санкции. Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Целью моей курсовой работы является рассмотрение методологии анализа продажи товаров (продукции, работ, услуг), непосредственно проведение анализа на конкретном предприятии и разработку предложений по улучшению. 1. Методика анализа объема производства и реализации продукции 1.1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть: • Статистические показатели (приложение к балансу – форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» – форма №16); • Оперативные отчеты; • Планы-графики производства; • Различные виды сопроводительной документации. Анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции. Основные задачи: • Оценка объема, качества, динамики, структуры продукции; • Проверка сбалансированности и оптимальности намечаемого вида продукции, а также оценка реальности и напряженности производственных показателей; • Выявление влияния отдельных факторов на конечный результат; • Разработка рекомендаций (мероприятий) как текущего характера, так и на перспективу.[11, c.54] Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Валовая продукция – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах. Товарная продукция – отличается от валовой тем, что в нее не включаются остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и

Содержание

Анализ продажи товаров на конкретном предприятии

Содержание
Введение
1. Методика анализа объема производства и реализации продукции
1.1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции
Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции
1. 4. Методика анализа ритмичности работы предприятия
2. Анализ производства и реализации продукции на примере конкретного предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
2.3. Анализ выполнения плана производства и реализации товаров
2.4. Анализ ассортимента
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение

Литература

Список литературы
1. Комментарий к Положению по бухгалтерскому учету \"Учет материально-производственных запасов\" ПБУ 5/01, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. от 44н // \"Новое в бухгалтерском учете и отчетности\", NN 17-18, сентябрь 2004 г.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 449 с.
3. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - \"Бухгалтерский учет\", 2005 г.
4. Захарьин В.Р. Учет готовой продукции в соответствии с методическими указаниями Минфина РФ: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. - 160 с.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - \"ИПБ-БИНФА\", 2004 г.
6. Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. - \"Бератор-Пресс\", 2005 г.
7. Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. - М.: Юрайт, 2004 - 361 с.
8. Фомичева Л.П. Комментарии к Положениям по бухгалтерскому учету (ПБУ 1/98-20/03). - Система ГАРАНТ, 2005 г.
9. . / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Чеборюкова В.В. Бухгалтерский учет. Типовые проводки. Составление отчетности: практ.пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-432 с.
11. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. -М.: Финансы, 2004 - 148 с.
12. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С. Методика финансового анализа. -М.: Финансы и статистика, 2005 - 396 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня Курсовая 2010 25 1500
Принятие оптимального решения в энергогенерирующей компании Курсовая 2011 28 1400
Прогнозирование финансового состояния предприятия Курсовая 2011 33 1400
Эффективность функционирования предприятия Курсовая 2010 30 1500
Организация финансового планирования Курсовая 2011 35 1400
Производственные основные фонды сельскохозяйственного предприятия и эффективность их использования Курсовая 2011 47 1400
Навыки планирования на строительном предприятии «Ремикс» на 2011 год Курсовая 2011 33 1370
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятий Курсовая 2011 37 1410
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.