Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ценообразование - Ценообразование

Ценообразование Ценообразование. Реферат

  • Тема: Ценообразование
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Особенности развития предпринимательства в России в современной социально-экономической ситуации Развитие предпринимательства считается одним их наиболее перспективных рыночных преобразований в России. Этот сектор экономики более динамично регулирует на изменение конъюнктуры, создает дополнительные рабочие места, способствует преодолению монополизма в экономике и главное, является основным источником формирования среднего класса, т.е. расширяет социальную базу проводимых реформ. Без опоры на такую базу рыночные реформы обречены, вопрос об их необратимости будет постоянно находится под большим сомнением. В настоящее время многое говорится о возрождении российского предпринимательства. Однако, если быть точным, то, что сегодня происходит в социально-экономической жизни России, есть попытка вторичного возрождения предпринимательства в нашей стране. Первая попытка (после октября 1917 г.) была предпринята в процессе реализации так называемой новой экономической политики (НЭП), единственной — как представлялось в то время — формы вывода России из экономического и социального кризиса. Рассмотрим, какие меры предпринимает нынешнее правительство для развития отечественного предпринимательства. С одной стороны с трибун и экранов телевизоров мы постоянно слышим о защите отечественного производителя, поддержке его деятельности, но на самом деле действующие законы и политика в данной области прямо противоречат таким высказываниям. Во первых существующие у нас непомерно высокие налоги, не позволяют предпринимателем начать выпуск продукции, или разработку новых технологий, даже существующая прибыльная промышленность не выдерживает под гнетом налогов. В данных условиях у предпринимателя есть только два пути - либо прекратить свою деятельность, либо уйти в теневой сектор экономики, скрывать свои доходы или хотя бы часть их. В обоих случаях у доходы государства значительно сокращаются. Во вторых в нашем государстве сильно развита коррупция на всех уровнях власти. Что не позволяет без должного денежного сопровождения проводить какие либо проекты. Согласно рейтингу немецкой компании Transparency International, по уровню коррупции Россия занимает четвертое место в мире после Боливии, Колумбии и Нигерии. В третьих внешнеторговая политика государства прямо направлена на обогащение иностранных производителей. Искусственно поддерживаемый курс рубля способствовал установлению неадекватного соотношения цен на экспортные и импортные товары. Цены на экспорт оказались завышены, что сокращало поступление валюты в страну, а цены на импорт, наоборот, занижены, что подрывало конкурентоспособность отечественных товаров. В результате до 60% продовольственного рынка обеспечивается за счет импорта: большинство видов промышленной и сельскохозяйственной продукции просто невыгодно стало производить. Отказ от экспортных пошлин в пользу акцизов привел к выравниванию и даже завышению цен на энергоносители в России по сравнению с ценами мирового рынка, что еще более усугубляло положение с конкурентоспособностью российских товаров. В подобных условиях могли развиваться лишь экспорто-ориентированные сырьевые отрасли промышленности и теневые предприятия малого и среднего бизнеса, тогда как российская индустрия в целом, особенно наукоемкие отрасли промышленности, была обречена на вымирание. Перечисленные явления не могут долго существовать. Россия, как сырьевой придаток, ориентированный на импорт обречена на нищенское существование. Кризис 17 августа подтвердил несостоятельность российской политики и подчеркнул проблемы стоящие перед российской экономикой. В условиях инфляции, налоговой нестабильности, отсутствии рынка сырья и материалов начинающие предприниматели почувствовав вкус легких денег быстро перекочевали в сферу торговли. Уходя от налогообложения, не вкладывая в помещения, оборудование, культуру торговли многие бизнесмены получили благоприятные возможности для обогащения. Поэтому и не изживается в массовом сознании представлении о предпринимательстве как о чем-то плохом, а о предпринимателе - как о спекулянте. Экономический хаос и законодательная неразбериха привели к тому, что законопослушные предприниматели, организующие бизнес в производственной сфере, оказались в чрезвычайно трудном положении, неся большие затраты, выплачивая высокие налоги и подвергаясь государственному и негосударственному рэкету. Особо обострил эти проблемы экономический кризис 17 августа. Резкий курс доллара и крах банковской системы сделал невозможным своевременное проведение оплаты товара, что заморозило на некоторое время всю торговлю. Это повлекло за собой снижение сборов налогов и соответственно понизило доходы государства. Государство же в свою очередь никак не поддерживает предпринимателей в кризисных условиях, оставив их самих решать свои проблемы. Тем временем из-за возможности получить свои деньги в банках и оплатить товары, они остаются на складах и таможнях, на них государство насчитывает пени и штрафы. В этих условиях многие предприниматели разоряются, закрываются или уходят в теневой сектор перспективные фирмы, приносящие доход государству.

Содержание

1. Особенности развития предпринимательства в России в современной социально-экономической ситуации 3 2. Оптовая и розничная торговля: общие и отличительные черты, основные принципы, структура, перспективы развития 6 3. Механизм ценообразования в сфере торговли 20 Литература 24

Литература

1. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.: ЭКМОС, 1997 2. Предпринимательство: Учебник/ Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2000.-448 с. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-580 с. 4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-448 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ценообразование Реферат 2011 19 490
Цены и ценообразование Реферат 2008 14 500
Ценообразование Реферат 2011 13 500
Калькулирование как основной элемент цены Реферат 2010 19 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.