Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономика и управление на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»

Экономика и управление на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» Экономика предприятия. Отчет

  • Тема: Экономика и управление на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1130 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Основные цели и задачи предприятия ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из ведущих национальных сетей формата «Soft-дискаунтер». На данный момент общее количество действующих универсамов сети составляет 590. Общая торговая площадь увеличилась до 280 тыс., квадратных метров. С 1998 года в Торговом Доме «КОПЕЙКА» развиваются два торговых формата: «Универсам» (продукты питания и ограниченный ассортимент промышленных товаров повседневного спроса) и «Супер Универсам» (продукты питания и широкий ассортимент промышленных товаров повседневного спроса) Оба формата – «Универсам» и «Супер Универсам» имеют пересекающийся ассортимент товаров и общий порядок ценообразования. Все универсамы являются магазинами самообслуживания, работают без перерыва на обед и выходных с девяти утра до десяти вечера для формата «Универсам» и до одиннадцати вечера для формата «Супер Универсам». Во всех магазинах сети действуют специальные маркетинговые программы: "Товар дня, "Еженедельные распродажи", "Подарок за покупку", "Открытие магазина", "Специальные предложения месяца". Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа "Ветеран" Копейка работает на российском рынке продовольственного ритейла уже 10 лет. На 1 июня 2010 года розничная сеть компании насчитывала 590 магазинов в 27 регионах России. На протяжении последних нескольких лет Копейка активно расширяла свою региональную сеть, что привело к значительному росту долговой нагрузки эмитента, а также препятствовало повышению показателей рентабельности. Тем не менее в 2007 году компания приняла ряд мер по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности деятельности, в том числе провела реструктуризацию бизнеса, в ходе которой операционная деятельность компании была разделена на центральное и региональное направления. Был также обновлен состав менеджмента и разработана новая стратегия. В результате, финансовые показатели эмитента по итогам 2009 года существенно улучшились. Обращаем внимание инвесторов на то, что Копейка возобновила представление отчетности по МСФО и сообщила о намерении в ближайшее время создать подразделение по связям с инвесторами, что свидетельствует о стремлении компании повысить уровень своей информационной открытости. Рост торговой выручки ГК «Копейка» на 35% за 2009 года обусловлен: ростом трафика на 19% и увеличением среднего чека на 12%. На конец 2009 года Группа компаний продолжает укреплять свою финансовую устойчивость. Важным критерием устойчивости является компании умеренная долговая нагрузка, в отчетном году ГК «Копейка» снизила чистый долг на 19% - с 10,5 млрд.руб. на начало периода до 8,45 млрд.руб. на 31 декабря 2009 года. Соотношение долг/EBITDA снижено с 7.6х до 3.8х на 31 декабря 2009 года. Основой устойчивого развития Группы компаний является стратегия сбалансированного роста - финансирование развития за счет собственных средств, повышение операционной рентабельности. Для целей достижения планируемых показателей финансово-экономической деятельности ГК «Копейка» предполагает осуществить следующие действия: - сокращение инвестиционной программы, финансирование инвестиционной программы за счет собственных средств; - планомерное снижение долговой нагрузки; - конвертация краткосрочных обязательств в долгосрочные; - повышение эффективности управления пассивами и оборотными средствами - дальнейшее развитие программы Собственных торговых марок. Одним из стратегических направлений развития Компании стало создание и продвижение программы Собственных торговых марок, позволяющей независимо от рыночной ситуации сохранять высокую рентабельность бизнеса. Динамичный рост оборота розничной торговли в России привлекает на этот рынок крупных международных игроков. При этом интерес таких компаний, как Group Auchan SA (S&P: A), Metro AG (BBB+/Baa2/BBB) сосредоточен на формате гипермаркетов, где наблюдаются наиболее высокие темпы роста и острая конкуренция. Именно в этом сегменте высока вероятность прихода новых крупных иностранных компаний – Carrefour, Wal-Mart и др. Подчеркнем, что у столь крупных компаний почти нет магазинов формата дискаунтера – сегмента, в котором преимущественно сосредоточена деятельность Копейки. Это во многом объясняется барьерами для входа в данный сегмент рынка, связанными со сложной системой регулирования рынка недвижимости. Уровень конкуренции в формате дискаунтера, безусловно, ниже, чем в формате гипермаркета, однако это не означает, что конкуренция отсутствует. Среди конкурентов Копейки в данном формате также представлены Пятерочка, Магнит, Дикси и др. Среди основных конкурентных преимуществ Копейки можно выделить следующие: Широкий региональный охват и узнаваемый бренд – компания представлена в 27 регионах и обладает наиболее узнаваемым брендом в продовольственном ритейле Москвы и области.

Содержание

Предмет: Экономика и управление на предприятии (должность администратора)

Содержание
1. Основные цели и задачи предприятия
2. Основные результаты практики
3. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
3.1. Организационная структура управления
3.2. Ассортимент магазина
3.3. Основные технико-экономические показатели деятельности
3.4. Управление персоналом
4. Выводы
Список используемой литературы

Литература

Список используемой литературы

1. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. - М: Триада.Лтд, 2006.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2009.
3. Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2006.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2008
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.. Рекламная деятельность. М., 2001г., 362с.
6. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону., «Феникс», М., «Зевс», 2007г., 283с.
7. http:// www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/11.shtml
8. http://www.inventech.ru/lib/pre dpr/predpr001/
9. http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/231.html

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Отчёт по организации ООО специализированный магазин «Хороший». Отчет 2011 15 1180
Производственная практика в банке “ПРБ” Отчет 2011 34 1250
Управление экономико - коммерческой деятельностью в качестве экономиста - менеджера на конкретном предприятии Отчет 2011 50 1320
Отчет по практике в пансионате при РАН Отчет 2010 31 1500
Отчет о производственной практике по пожарной части ООО Оренбурггазпожсервис Отчет 2010 27 1500
Исследование кадрового планирования на предприятии АО «Челябкоммерс» Отчет 2011 65 1500
Отчет по практике («ИНТЕРСВЯЗЬ») Отчет 2011 55 2500
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия Отчет 2010 16 1500
Анализ деятельности ООО «Эланж» Отчет 2009 56 1500
Характеристика предприятия ООО «ГарантСервис» Отчет 2009 48 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.