Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджмент как наука

Менеджмент как наука Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Менеджмент как наука
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Основателем школы научного менеджмента является Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915) - инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности. Начав трудовую деятельность простым рабочим, Тейлор прошел сложный путь в иерархии управления, и дорос до должности главного инженера американской сталелитейной компании. Изучая способы выполнения работ и трудовых операций, Ф.Тейлор сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих: 1) научный подход к выполнению каждого элемента работы; 2) научный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего; 3) кооперация с рабочими; 4) разделение ответственности за результаты между менеджерами и рабочими. Впервые Тейлор доказывает, что научная организация труда представляет собой настоящую науку, опирающуюся на ясно определенные законы, правила и принципы. Основные принципы научной организации могут применяться ко всем видам человеческой деятельности. Так появилась «Школа научного управления» (рационалистическая школа), знаменитая «система Тейлора» – на которой построена вся система управления предприятиями в западных странах. Основной принцип и главная идея которой: рационализация труда в трудовом производстве, плюс материальная заинтересованность рабочих - ведут к повышению производительности труда. Целью работы является рассмотрение школы научного управления как этапа в развитии менеджмента. Для раскрытия поставленной цели будут решены следующие задачи: - Становление и развитие школы научного управления - Основные задачи научного управления предприятия - Основы и особенности научного управления

Содержание

Введение 2 I. Основные понятия менеджмента как науки и искусство 4 1.1.Содержание менеджмента как наука, как искусство, как деятельность процесса органа управления категории людей менеджеров 4 1.2 Становление и развитие школ менеджмента, схема эволюции школ 6 Заключение 8 Список использованной литературы 10

Литература

1) Амрин Г., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2004. 2) Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 3) Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. 4) История менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. 5) Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 2000. 6) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. 7) Понов А.В. Теория и организация американского менеджмента: – М.: МГУ, 2001. 8) Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. – М., 2002. 9) Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. – М.: Консалтинг, 2001. 10) Управление – это наука и искусство/А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Информационное обеспечение системы управления персоналом организации Реферат 2010 24 500
Классификация видов кадровой работы Реферат 2010 13 500
Японская модель управления качеством Реферат 2010 11 250
Роль руководителя в управлении организацией Реферат 2011 14 450
Цель и виды профессиональных испытаний Реферат 2011 25 580
Стимулирование персонала в России Реферат 2011 22 630
Сущность и виды профориентации и адаптации Реферат 2011 30 710
Команда Реферат 2011 25 500
Мотивация трудовой деятельности Реферат 2011 21 500
Особенности японской системы управления трудовыми ресурсами Реферат 2011 23 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.