Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Анализ внешней организации и внутренней среды ТОО ФИРМА ВОЛБРОК

Анализ внешней организации и внутренней среды ТОО ФИРМА ВОЛБРОК Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Анализ внешней организации и внутренней среды ТОО ФИРМА ВОЛБРОК
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современных динамичных условиях компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на все рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, одновременно уравнивая их, поэтому именно инновации становятся одним из наиболее важных направлений бизнеса, при помощи которого можно поддерживать и расширять свои позиции на рынке.
Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто эту инновацию разработал – работники данной организации или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий, другие предприятия).
Инновации могут выступать в самых различных формах. Термин «инновация» был предложен австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на:
1) применении новых материалов и компонентов;
2) введении новых процессов;
3) открытии новых рынков;
4) введении новых организационных форм.
Другими словами, инновации можно рассматривать и как событие, возникновение в мире бизнеса чего-то нового, и как процесс, при котором одно новшество вызывает другое. Изменение в технологии приводит к появлению нового продукта, который, если он используется эффективно, требует изменения в организации бизнес-процессов.
В конечном счете, новые продукты также могут привести к формированию рынков и их развитию. Новое применение новых комбинаций и технологий привело к созданию нового рынка, что, в свою очередь, потребовало появления новых промышленных предприятий, улучшения прежних и разработки совершенно новых технологий. Управление знаниями - одна из ключевых составляющих управления инновациями. В связи с этим, риски, связанные с применением инноваций, становятся намного меньше, возможности намного больше, операционные трудности более преодолимыми, если инновационный процесс хорошо понят и должным образом управляем. Таким образом, инновация - единственный реальный способ обеспечения устойчивого конкурентного преимущества для большинства компаний, которым можно пользоваться в настоящем и будущем.
Основными факторами, вызывающими необходимость осуществления инновационных процессов, является научно-технический прогресс, создание новых, более эффективных технологий, развитие инфраструктуры, в том числе информационной, и изменение предпочтений потребителей, ведущие к сдвигам структуры спроса и возникновению новых рынков сбыта, новых методов управления и организации производства и труда. Таким образом, инновации представляют собой изменения функционирования организации как системы, вызванные необходимостью достижения ее стратегических целей в условиях меняющейся внешней среды. Именно поэтому только инновации способны поддерживать интерес потребителя к продукции любой компании, и именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной не только для абстрактно выбранного хозяйствующего субъекта, но и для конкретной компании.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………….……..3 Глава I. Характеристика ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК» ……………………….……5 Глава II. Анализ внешней организации и внутренней среды ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК») ………………………………………………….………..8 2.1 Анализ внешней организации ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК» ………….……………8 2.2 Анализ внутренней среды ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК» …………………………..10 Глава III. Оценка инновационной позиции ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК» и обоснование направлений ее инновационной деятельности ……………….….20 3.1 Оценка инновационной позиции ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК»…………………...20 3.2 Обоснование направлений инновационной деятельности ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК» ………………………………………………………….….23 Глава IV. Предложения по развитию оптимального направления инновационного развития ТОО «ФИРМА ВОЛБРОК» ………………………..…26 Заключение …………………………………………………………………………...….41 Список литературы ……………………………………………………………….…....43 Приложение ………………………………………………………………………….…..44

Литература


1. Аньшина В.М. Дагаева А.А. Концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. М.: Дело, 2007
2. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций. - М., Финансы и статистика, 2007
3. «Инновационный менеджмент» С.Д. Ильенкова, С.Ю. Гокберг; ЮНИТИ – ДАНА- 2005 год.
4. Мотовилов О.В. Источники капитала для финансирования нововведений. - СПб, СПбГУ, 2007
5. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. - М., Инфра-М, 2007
6. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). — М: Политиздат, 2009.
7. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие под редакцией Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э. М.: Экономика, 2006.
8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М., \"Бизнес школа \"Интел-Синтез\", 2008
9. Экономика предприятия/Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М., Банки и биржи, 2008.
10. Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Характеристика Общество с Ограниченной Ответственностью «Росгосстрах» Курсовая 2010 60 1500
Принятие решений по совершенствованию управления персоналом Курсовая 2011 36 1500
История развития и становления индустрии гостеприимства в Исландии Курсовая 2010 30 1500
Экономическое планирование деятельности производственного коммерческого предприятия Курсовая 2010 53 1500
Анализ методов мотивации государственных и муниципальных служащих Курсовая 2006 47 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.