Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Несовершенство системы контроля

Несовершенство системы контроля Стратегический менеджмент и стратегия развития. Дипломная

  • Тема: Несовершенство системы контроля
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Стратегия компании, определение его целей и задач являются привилегией и обязанностью высшего управленческого звена компании, в то время как реализовывать стратегию приходится сотрудникам компании на уровне структурных подразделений. Значительную опасность для развития компании представляет недостаточный обмен информацией между ее руководством и сотрудниками. Обусловлено это прежде всего информационной перегруженностью руководства, что не дает возможности адекватно оценивать информацию и, как следствие, делает невозможным контроль за выполнением стратегических задач персоналом .
С другой стороны, отсутствие конкретных стратегических целей у персонала и отсутствие соответствующей системы мотивации приводят к тому, что исполнители не координируют свои действия с глобальными целями организации и не имеют возможности ориентироваться в стратегических установках. Такая \"дезориентация\" зачастую приводит к расходованию ресурсов организации на выполнение второстепенных задач. Данная проблема характерна для многих крупных промышленных предприятий со сложной структурой производства как в России, так и за рубежом .
Цели контроллинга на предприятии можно разделить на общие и специальные . Общие цели, как направление деятельности, всегда совпадают с целями организации, так как по своей сути они ими и определяются. Общие цели контроллинга выражаются преимущественно в количественных экономических терминах, например, в достижении определенного уровня прибыли, рентабельности или производительности организации, в гарантированном обеспечении заданного уровня ликвидности, в минимизации затрат компании (точнее говоря, в оптимизации затрат) и т.п. Общие цели контроллинга не дают понимания его уникальности и отличия от обычного управления предприятием. Поэтому, следует пристальное внимание уделить рассмотрению именно специальных целей и задач контроллинга на предприятии .
В наиболее общем виде специфическая цель деятельности службы контроллинга должна заключаться в обеспечении эффективности системы управления компанией посредством информационно-аналитической и методологической поддержки руководителей всех уровней компании в процессе принятия ими управленческих решений, направленной на гарантированность достижения основных (прежде всего монетарных) целей компании. Причем поддержка эта осуществляется с помощью специальных финансовых инструментов: методов учета, анализа и расчета затрат, планирования и бюджетирования, контроля за системой, выявления и анализа отклонений факта от плана и т.д.

Содержание

Введение 2 1.Критический обзор теоретических аспектов системы контроля имеющихся ресурсов ОАО «ЭФКО» 6 2. Методологии исследования ключевых показателей, контролирующих структуру ресурсов 17 3. Исследование деятельности компании 25 4. Выбор и внедрение ключевых показателей эффективности для компании ОАО «ЭФКО» 39 5. Построение системы мотивации персонала на основе выполнения ключевых показателей эффективности 48 6. Представление и анализ результатов проведенных исследований выбора ключевых показателей эффективности 53 7. Выработка рекомендаций, позволяющих концентрировать имеющиеся у компании ресурсы на стратегически важных аспектах развития 57 8. Основные выводы по результатам проведенных исследований 64 Заключение 66 Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5

Литература


1. ГОСТ Р 51917-2002 «Термины и определения».
2. Закон РФ «О стандартизации» в редакции от31.07.98
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2006.
4. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное пособие — М.: МГИУ, 2009
5. Майкл Мескон и др. “Основы менеджмента”, М., 2005
6. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: “Изд-во БИНОМ”, 2007
7. Гончаров В.В., Руководство для высшего управления персонала в 2-х томах.- М.: МНИИПУ, 2006.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2007.
10. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2007 - 624 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2007
12. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 527 с.
13. Менеджмент / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. Изд. 5-е, доп. - М.:\"Журнал Эксперт\", \"Издательство ЭКСМО\", 2006. - 656 с.
14. Оригинал статьи J Jens Dahlgaard and Su Mi Park Dahlgaard \"The 4P quality strategy for breakthrough and sustainable development\" см. на сайте www.european-quality.co.uk. — Прим. Ред
15. EFQM (European Foundation for Quality Management) — Европейский фонд менеджмента качества. — Прим. Ред
16. Кондо Ё. Управление качеством в масштабах компании: Пер. с англ. — Н. Новгород: СМЦ \"Приоритет\", 2006; Кондо Ё. Хосин канри — один из подходов японского менеджмента качества // ММК. — 2001. — № 5. — С. 4-10.
17. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners: Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008.
19. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
20. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
21. Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. – М.: Знание России, 2005.
22. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л.Лукашевича. – М.: Финансы и Статистика, 20077.
23. Зарубин С.А. Оперативный контроллинг. Финансовый директор №7(23)2004 г.
24. Контроллинг в бизнесе. Методические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленов, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. – 2-е изд.-М.: Финансы и статистика,2002.-256 с.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2008.
26. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. — М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: «Финансы и статистика», 2006 г., с. 256
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». - М.: «Инфра-М», 2004 г., с 512
29. Фалько С.Г., Носов В.М. «Контроллинг на предприятии». - М.: «Знание России», 2005 г., с. 80
30. Хан Д. «Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем.» – М.: «Финансы и статистика», 2007 г., с. 351
31. А.Сафаров. «Правильный» контроллинг: мнение практика// Управленческий учет. – 2006. - № 1. – с. 24-28
32. Александр Сафаров, Тина Бабенкова. Контроллинг: история внедрения// Управление компанией. – 2005. - № 8. – с. 15-19
33. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая.8-е изд. - Минск: Новое знание, 2003.
34. Хрипач В.Я. Экономика предприятия. - Мн.: Эконопресс, - 2000.
35. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-н / Д.: Изд. ценрт \"Март\". - 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработки стратегии организации Дипломная 2011 52 2800
Оценка стоимости бизнеса Дипломная 2010 95 4000
Разработка стратегии нефтегазового предприятия на примере Сургутского завода стабилизации конденсата Дипломная 2010 95 4000
Разработка стратегии компании Дипломная 2012 96 4000
Стратегии развития бухгалтерской компании Дипломная 2011 93 4000
Стратегический план развития для компании Advance Дипломная 2010 56 4000
Разработка стратегии компании в условиях неопределённости в сфере игорного бизнеса Дипломная 2011 70 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.