Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Процесс постановки целей в организации

Процесс постановки целей в организации Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Процесс постановки целей в организации
  • Автор: Лена Михалькова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.

Сенека Луций Аней

Управление любой фирмой, организацией или предприятием включает многие составляющие: стратегия развития, кадровая и финансовая политика, взаимоотношения в коллективе. Ключевое место в управлении организацией занимает определение целей организации для повышения производительности и прибыли фирмы.

Выдающийся менеджер Ли Якокка утверждает: «Чтобы пре¬успеть в бизнесе, как, впрочем, и почти во всем другом, самое глав¬ное это уметь сосредоточиться и рационально пользоваться сво¬им временем. А чтобы целесообразно использовать свое время, необходимо твердо осознать, что именно главное в вашей рабо¬те, а затем отдать себя целиком осуществлению этого главного». Человек, ясно видящий свю цель, наверняка достигнет ее, приложив определенные усилия и выработанные способности.

Постановка целей означает взгляд в будущее, ориентацию и концентрацию наших сил и активности на том, что должно быть достигнуто. Цель не догма. Чтобы угнаться за темпами обществен¬ных и промышленных перемен, расширением возможностей выбо¬ра, каждой фирме необходимо проводить тщательную и регу¬лярную переоценку своих целей.

Целеполагание служит примером того, как в сфере организационного поведения происходит переход от теоретических оснований к глубоким практическим исследованиям, а от них к практическому применению наиболее эффективных управленческих решений и действий. Целеполагание проделало значительный путь своего развития и имело главным образом основу в работе Эдвина Локка, в которой он активно использовал когнитивный подход. Для проверки теоретических основ разных аспектов целеполагания за десятилетия были проведены разноплановые исследования, как в лабораторных, так и в реальных условиях. В итоге целеполагание стало ценным инструментом в практике управления ресурсами фирмы, что дает возможность целостного подхода к функционированию фирмы.

Цель работы рассмотреть процесс постановки целей в организации и выполнить практическое задание.





Процесс постановки целей в организации





Формулирование целей



Последняя фаза процесса постановки целей конкретное формулирование практических целей для последующей стадии планирования. «Цель» по самой своей глубокой сути есть опере¬жение реальных событий действительности. Каждая цель реали¬зуется в действие. При этом реализация цели в действие представ¬ляет собой сложный процесс.

Объясняя свои поступки, человек ссылается обычно на опре¬деленные причины, вынудившие его поступить так, а не иначе, и говорит себе и всем заинтересованным в этом людям, что он стремился к достижению какой-то своей цели.

Анализ человеческого поведения показывает, что между це¬лью и поступком нет однозначного соответствия. Одна и та же Цель может быть достигнута многими путями, и один путь ведет к разным целям. У каждого человека должна быть сформирована более или менее устойчивая система целей; одни цели более пред¬потительны, другие отодвинуты на второй план. В совокупности Целей каждого человека обнаруживаются цели главные и проме¬жуточные, подчиненные главным, но без которых нельзя достичь конечной цели. К одним целям человек проявляет чрезвычайный интерес и готов пожертвовать самым дорогим для их достиже¬ния, другие же цели его мало волнуют, не затрагивая эмоциональ¬ной сферы. На языке теории управления такая система соподчи¬ненных целей называется деревом целей.

Французский социолог Б. Гурней выделяет четыре типа лич¬ных целей человека, вступившего в управленческую систему.

1. Стремление к безопасности, к исключению угроз риска для себя лично.

2. Стремление к повышению жизненного уровня. Для понима¬ния этой цели следует иметь в виду, что удовлетворенность работников своей зарплатой зависит не только от абсолют¬ной величины вознаграждения, но и от соотношения с зар¬платами их коллег по работе.

3. Стремление к власти. Эта цель распадается на ряд взаимо-связанных подцелей: стремление к расширению круга сво¬их полномочий, достижению автономии, продвижению вверх по служебной лестнице.

4. Стремление повысить и укрепить престиж. Эта цель разби¬вается на две подцели: укрепление личного престижа и пре¬стижа самой организации.

Содержание

Введение 3

Процесс постановки целей в организации 5

Формулирование целей 5

Теоретические проблемы постановки целей в организации 10

Постановка и управление целями организации 15

Заключение 18

Практическая часть 19

Литература 21

Литература

1. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов / Ахмедова Е.А., Анопченко Г.А. Ростов Н/Д: Феникс, 2002. 479с.

2. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Д. Х. Организации. Поведение. Структура. Процессы. - М., 2000.

3. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. М.: Русская Деловая Литература, 1998. 768с.

4. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М., 1999.

5. Мухин В.И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления.: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2002. 383с.

6. Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Алт. гос. техн. ун-т. Барнаул: АлтГТУ. 1999. 119с.

7. Скотт Д. Управление производительностью : планирование, измерение и оценка, контроль и повышение.- М, 1989.

8. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. М.: Гранд, 1997. 480с.

9. Хилл Н. Думай и богатей: Пер. с англ. М.: Фаир, 1995. 272 с.

10. Циммерман Х.-П. К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице: Пер. с нем. М.: Интерэксперт, 1996. 272 с.

11. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1990. 394 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Моя специальность. Мой идеал менеджера. Реферат 2004 21 300
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики Реферат 2005 19 250
Адаптация Реферат 2006 19 350
Роль,сущность и содержание функций менеджмента Реферат 2007 22 500
Аналитическая справка по компании "Johnson & Johnson" Реферат 2007 8 500
Методы прогнозирования Реферат 2007 21 500
Социально-психологическая характеристика коллектива Реферат 2007 8 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.