Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Темперамент, как индивидуально-типологическое свойство личности. Специфика холерического типа

Темперамент, как индивидуально-типологическое свойство личности. Специфика холерического типа Психология. Курсовая

  • Тема: Темперамент, как индивидуально-типологическое свойство личности. Специфика холерического типа
  • Автор: Склепович Илона
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Особенности психической деятельности человека, определяющие его поступки, поведение, привычки, интересы, знания, формируются в процессе индивидуальной его жизни и воспитания. Тип высшей нервной деятельности придает своеобразие поведению человека, накладывает характерный отпечаток на весь облик человека — определяет подвижность его психических процессов, их устойчивость, но не определяет ни поведения, ни поступков человека, ни его убеждений, ни моральных устоев. По мнению И. П. Павлова, темпераменты являются "основными чертами" индивидуальных особенностей человека. Их принято различать следующим образом: сангвинический, флегматичный, холерический и меланхолический. Возросший интерес к изучению проблемы темперамента можно объяснить многими причинами. Так, конец XX - начало XXI столетия в России стали временем переосмысления целей школьного образования, поиска его нового содержания, эффективных методов и форм. Необходимость качественных изменений в школьном образовании сегодня осознаётся как теоретиками, так и многими практиками, а процессы разработки и освоения новшеств прочно вошли в жизнь современной российской школы. В результате введения новых образовательных технологий, интенсификации учебного процесса многократно возросла нагрузка как на учеников, что отрицательно сказывается как на здоровье детей, так и на эффективности учебной деятельности. Таким образом, назрела необходимость принятия срочных психолого-педагогических и организационных мер для решения этих проблем. Другой причиной изучения типа темперамента является запросы психологии управления. Создание команды, сплоченного коллектива, способного совместными усилиями достичь высоких результатов в трудовой деятельности возможно также и при учитывании индивидуальных свойств человека., в том числе и темперамента. В данной работе нами будет сделан акцент на изучение холерического типа темперамента. Цель работы: изучить особенности холерического типа темперамента . Объект исследования: темперамент человека. Предмет исследования холерический тип темперамента. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть подходы к определению темперамента. 2. Охарактеризовать типы темперамента. 3. Дать описание холерического типа темперамента.

Содержание

Введение...................................................................................................... 3 Глава 1. Проблема темперамента в психолого-педагогической литературе 1.1. Изучение проблемы темперамента в психологии............................ 5 1.2. Основные свойства темперамента...................................................... 12 Глава 2. Теоретический анализ типов темперамента 2.1. Характеристика основных типов темперамента........................... 17 2.2. Специфика холерического типа темперамента.............................. 23 Заключение................................................................................................... 27 Литература.................................................................................................... 28

Литература

1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекопозмания.- М.: Во-ронеж, 1996.-291с.
3. Батарлов А. Темперамент и характер. -М., 2000. -303с.
2. Владимирова И.И. Темпераментные дети. Какого отношения требуют они от взрослых?// Директор школы.- 2007.-№4.-С. 69-74.
3. Герьянская Н.О. Оптимизация социально-психологического здоровья образовательного процесса// Педагогика.- 2006.- №4.-С. 56-63.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. -М.: МПСИ, 1996.-390с.
5. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. -М.: Во-ронеж, 1999.-281с.
6. Жане П. Хрестоматия по общей психологии/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейдер.- М.: Мир, 1999.- 478с.
7. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. –М.: Планета детей, 1997.- 328с.
8. Крайг В. Психология развития. –СПб.: Питер, 2000.- 385 с.
9. Марютина Т.М. Введение в психофизиологию. – Ростов –на Дону: Феникс, 2001. – 423 с.
10. Мерлин В. С. Очерк теории темперамента - М.: АСТ, 1994.
11. Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия.- М.:ВЛАДОС, 2000.- С. 290-298.
12. Небылицин В.Д- Проблемы психологии индивидуальности. М.: Воронеж, 2000.-491с.
13. Немов Р.С. Психология.- Учебник. Т. 1. -М., 2006.- 490с.
14. Партова-Бочавер С.К. Дифференциальная психология. -М.: Во-ронеж, 2003.-304с.
15. Паршукова Л.П. Психология личности: темперамент и мотивационно -потребностная сфера.- Челябинск: ЮУрГУ, 2002.- 23с.
16. Петровский А.В. Психология.- М.: Просвещение, 1998.- 325с.
17. Петрунек А.С., Таран П.Г. Младший школьник.- М.: Педагогика, 1981.- 156с.
18. Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтера и В.Я. Романова. МГУ, 2001.-395с.
19. Раганова Т.А. Психологические основы индивидуальных разли-чий. -М,: Воронеж. 1999.
20. Степанов В.А, Темперамент, характер, способности.- Челябинск: ЮУрГУ,2005.- 64с.
21. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. -М.: Воронеж, 1998.-384с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Психодиагностика Курсовая 2011 35 1500
Проявление нарушений психофизического развития у дошкольников с ДЦП Курсовая 2010 73 1500
Способности и одаренность Курсовая 2010 27 1300
Сенсорное воспитание детей раннего возраста Курсовая 2010 72 1500
Психическое развитие ребёнка в условиях депривации Курсовая 2010 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.