Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Материаловедение - 2 вопроса

2 вопроса Материаловедение. Контрольная

  • Тема: 2 вопроса
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Материаловедение
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГГУ
  • Цена(руб.): 399 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

15. Пластичные смазки, состав, свойства, марки. Любое смазочное масло представляет собой так называемую нормальную жидкость, а потому, даже при приложении небольших сил оно рано или поздно непременно вытечет из недостаточно герметичного узла автомобиля. Вот здесь и приходят на помощь смазки. Благодаря существованию жесткого молекулярного каркаса пластичная смазка ведет себя, при относительно небольших касательных напряжениях, как твердое тело. Когда касательное напряжение достигает некоторой критической величины (предела прочности на сдвиг), «каркас» смазки ломается и последняя приобретает свойства жидкости. При снятии нагрузок «каркас» образуется вновь, тем самым возвращая смазкам свойства твердого тела. Любую автомобильную пластичную смазку получают путем добавления к смазочным маслам различных видов загустителей, в обязанности которого входит создание того самого «каркаса». Смазочные материалы , на базе которых изготовляют смазки, называются дисперсионной средой. В качестве дисперсионной среды для приготовления смазок, применяемых в автомобилях, обычно используются мало- и средневязкие нефтяные смазочные масла. Например, для приготовления солидола используют индустриальные масла, для «Литола-24» смесь веретенного АУ и Индустриального-50. В качестве загустителя, в основном, применяют соли жирных кислот - мыла. По массе количество загустителя обычно не превышает 20%. Для предотвращения окисления при эксплуатации, повышения стабильности и улучшения вязко-стно-температурных свойств в состав пластичных смазок вводятся различные присадки. Кроме присадок в смазку может добавляться твердый наполнитель, который значительно улучшает антифрикционные свойства смазок. В качестве наполнителя чаще всего используют графит или дисульфид молибдена. В составе пластичной смазки может так же присутствовать и вода. Причем, вода может выступать в составе смазок как в качестве одной из составляющих, так и в качестве примеси. Наличие воды в большинстве пластичных автомобильных смазок не допустимо, однако в кальциево-натриевых смазках вода выступает в роли структурообразующего компонента и уменьшение её содержания приводит к распаду смазки. Содержание воды в таких смазках колеблется в пределах от0,5 до 5%, причем её присутствие в составе никак не сказывается на коррозионных свойствах смазки. Поведение смазки во время эксплуатации агрегатов намного сложнее, чем жидкого автомобильного масла, а потому, для всесторонней оценки качеств пластичных смазок необходимо принимать во внимание достаточно большое количество свойств. С одной стороны, любая смазка является твердым телом, а значит, характеризуется пределом прочности. С другой - мы имеем дело с жидкостью, что предполагает рассмотрение таких характеристик как вязкость. Прочность смазки должна быть достаточной для того, чтобы смазка в процессе эксплуатации не сбрасывалась с трущихся поверхностей деталей и не вытекала из узлов трения. Напротив, излишне прочная смазка плохо, а то и совсем не будет поступать в зону контакта трущихся пар, что может привести к их заеданию. Чем ниже предел прочности, тем мягче смазка. Вязкость - характеризует поведение пластичной смазки в узлах трения, когда она (смазка) приобретает свойства жидкости. В отличие от смазочного масла, вязкость которого при определенной температуре является постоянной величиной, вязкость смазки в наибольшей степени зависит от скорости деформации: с увеличением таковой вязкость понижается. Это - положительное качество автомобильных смазок, так как оно способствует снижению энергетических потерь, к примеру, в подшипниках качения. Теплостойкость. При достижении смазкой температуры каплевыпаде-ния, смазка перестает существовать как твердое тело. Но некоторые из сма-зок при гораздо меньшей температуре распадаются на масло и загуститель, т.е. на те компоненты из которых они состоят. Другие смазки напротив, при нагревании и последующем охлаждении в результате химических превращений, либо окисления, а также испарения термоупрочняются. В результате этих процессов предел прочности недопустимо увеличивается и они теряют свои смазочные свойства. Морозостойкость смазки определяется её способностью восстанавли-вать свой «каркас» при низких температурах, а также течь или, иными сло-вами, не застывать. При отрицательных температурах смазка с низкой морозостойкостью либо не позволит трущимся деталям взаимно перемещаться, либо при приложении критических усилий расслоится и уже не сможет проникать в зону непосредственного контакта деталей. Механическая стабильность - это способность смазки сохранять свои свойства после деформацию После постоянного деформирования свойства смазки меняются: у большинства смазок изменяется предел прочности - происходит разупрочнение. Затем в течение некоторого времени - периода «отдыха» - предел прочности постепенно увеличивается, но, в большинстве случаев он не достигает исходной величины, а иногда, напротив, - значительно её превосходит, происходит упрочнение смазки. Изменение свойств той или иной смазки зависит как от интенсивности, так и от продолжительности воздействия. Механически нестабильную смазку не рекомендуется применять в недостаточно герметичных узлах. Физико - химическая стабильность. Нарушение состава и свойств смазки может происходить в результате испарения или самопроизвольного выделения дисперсионной среды (физическая нестабильность) или окисления (химическая нестабильность). Водостойкость. Водостойкие пластичные смазки не смываются водой с трущихся пар и любой иной поверхности, не растворяются в воде сами, не поглощают воду и не вступают с водой в химическую реакцию Адгезия - связь, возникающая на молекулярном уровне между смазанной поверхностью и нанесенной на неё смазкой. Смазка обладающая хорошей адгезией липкая на ощупь, её трудно стереть и смыть с поверхности. Противозадирные свойства - свойства, характеризующие способность смазки предотвращать заедание и задиры трущихся поверхностей при высоких удельных нагрузках Противоизносные свойства - - свойства, характеризующие способ-ность смазки существенно снижать износ контактирующих поверхностей трущихся деталей при относительно невысоких удельных нагрузках. Смазки, имеющие хорошие противоизносные характеристики, далеко не всегда способны предотвратить задир. Противокоррозийные свойства определяются отсутствием коррозийного действия смазки на металлические поверхности, а консервационные свойства - способностью предохранять поверхности, на которые они нанесены, от коррозийного воздействия внешней среды.

Содержание

15. Пластичные смазки, состав, свойства, марки. 3 65.Синтетические ткани, их свойства, классификация, назначение 7 Список использованной литературы 11

Литература

1. Левин А. Б. Материаловедение. Учебник ля средн. сел. проф.-техн. Училищ. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. Школа, 1997. – 271 с.
2. Стройка: справочник/ Н. Г. Дмитриев, В. И. Мосийко, С. С. Брага и др.; Сост. Н. Г. Дмитриев. – М.: ПРИОР, 2005. – 336 с.
3. Строительная энциклопедия: в 6 т./ Под ред. В. В. Мацкевич, П. П. Лобанов. 4-е изд., перер. и доп. – М.: МР3 Пресс, 2002. – Т. 2 – 4.
4. Справочник строителя/ А. П. Калашников, О. К. Смирнов, Н. И. Стрекозов и др.; Под ред. А. П. Калашникова, О. К. Смир-нова. – М.: Лампада. 2001. – 479 с.
5. http://www.stroika.ru.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Определите скорость, мощность резания и основное время при токарной обработке за один рабочий ход вала из конструкционной стали (σВ) диаметром d и длиной l Контрольная 2011 6 500
Жаростойкость и жаропрочность. Инструментальные сплавы. Кристаллическое строение материалов и типы кристаллических решеток. Термопластичные и термореактивн Контрольная 2011 23 700
5 заданий по материаловедению, вариант 4. Назначьте температуру закалки, охлаждающую среду и температуру отпуска шпинделей для станков из стали МСт6, котор Контрольная 2011 16 1000
Контрольная по материаловедению, варианты 12 и 13. Произвести расчет состава бетона с пластифицирующими добавками. Марка проектируемого бетона М-300. Вяжущ Контрольная 2011 10 1000
4 задания. Охарактеризуйте средства измерений в области метрологии. Виды средств измерений, их характеристика, классы точности. Укажите технологическое зна Контрольная 2011 15 700
Разработайте технологический процесс изготовления волоки для протяжки проволоки диаметром 5 мм из стали марки 65Г (вариант 18, РГППУ) Контрольная 2011 15 650
Каменное литье. Технология производства, свойства и область применения изделий. Керамические изделия с плотным черепком и их основные свойства Контрольная 2011 16 700
2 задания, вариант 18, ПГУПС. Начертите диаграмму состояний сплавов железо-цементит. Для сплавов с заданным процентным содержанием углерода (табл. 2) согла Контрольная 2011 10 800
Электрошлаковый переплав стали, технологически процесс, схема печи для электрошлакового переплава. Особенности изготовления стальных отливок. Литейное прои Контрольная 2011 13 500
3 задания, вариант 5, СПбГТУРП. Изобразите схему мартеновской печи и изложите принцип ее работы. Опишите сущность производства стали в мартеновск Контрольная 2011 12 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.