Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Искусство и культура - Рецензия на спектакль "Служанки"

Рецензия на спектакль "Служанки" Искусство и культура. Курсовая

  • Тема: Рецензия на спектакль "Служанки"
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 699 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Целью настоящей работы является театроведческий анализ особенно-стей премьеры третьей редакции легендарного спектакля Романа Виктюка «Служанки». Актуальность работы основана на том, что легендой этот спектакль стал чуть ли не сразу после первого показа - в нем все тому спо-собствовало: полуобнаженные мужчины, играющие женщин, с раскрашен-ными лицами, одетые в женские юбки, необыкновенно пластичные, танцующие под французские песни. Советская публика была потрясена и шокирована - не столь тем, что впервые в Советском Союзе ставилась пьеса Жана Жене «Служанки», сколько самим фактом существования такого откровенно чувственного театра, театра, в котором мужчины в женских ролях выглядели не комично, а убедительно. Спектакль «Служанки» играли почти 12 лет; в 1992 году постановка была возобновлена в новой редакции, с новыми танцевальными номерами. Тем не менее, спектакль Романа Виктюка так и остался в истории в первую очередь как нечто эпатирующее. Вскоре после «Служанок» Роман Виктюк поставил пьесу Д. Хуана «М. Баттерфляй», и тема этого спектакля оказалась еще более скандальной для распадающегося, но все еще существующего Советского Союза. Яркие краски, громкая, эмоциональное музыкальное сопровождение спектакля, пластика - словом, все изобразительные средства оказались чересчур новы и резки для русского театра, привыкшего к традиционному психологизму. Так новы, словно не было ни Мейерхольда, ни Таирова. Проще всего оказалось приклеить к спектаклям Виктюка слово «эротизм» и отказать в подробном анализе. Проще всего было повздыхать о тех временах, когда Виктюк ставил Петрушевскую, Вампилова, Володина, Рощина. Но менялась страна - изменился и сам режиссер. Создавая спектакли по пьесам неугодных авторов, он давал зрителю то, что было запрещено властями. В перестроечный период Виктюк невероятным чутье уловил дефицит того времени - Красоту и Любовь. С того времени эти два понятия стали главными почти для каждого его спектакля. И возобновление «Служанок» в 2006 году, каким бы оно ни было коммерчески успешным, для режиссера - и для зрителя - тоже знаково: никогда еще красота не была так востребована, как в наши дни. Ни отсюда ли повсеместный культ гламура: что это, как ни попытка скрасить обыденность жизни? Задачи работы: - изучить историю пьесы и постановок, - рассмотреть особенности истории постановки Виктюка Р., - исследовать принципы постановки «Служанок» и соблюдение этих принципов Р.Виктюком, - рассмотреть значение актерской составляющей спектакля, - определить новаторские элементы режиссуры спектакля.

Содержание

Введение 3 1. «Служанки» - история пьесы и ее постановок 5 2. «Служанки» - спектакль Романа Виктюка 9 3. «Служанки» как спектакль-ритуал 12 4. Значение актерской игры в спектакле «Служанки» 15 5. Новаторство режиссуры в спектакле «Служанки» 17 Заключение 21 Список источников и литературы 22

Литература

1. Виктюк Р. Роман с самим собой. - М.: Подкова, 2000.
2. Гальцова Е. Из истории театра Жене/ Ж. Жене. Строгий надзор. - М., ГИТИС, 2000.
3. Долинина Л. Театр как достижение абсолютной свободы/Театр Жана Жене: - Спб., Гиперион Гуманитарная Академия, 2001.
4. Жене Ж. Служанки. Пер. Е. Наумовой/Ж. Жене. Строгий надзор. - М., ГИТИС, 2000.
5. Сартр Ж.-П. Служанки /Театр Жана Жене: - Спб., Гиперион Гумани-тарная Академия, 2001.
6. Токарева М. Константин Райкин: роман с ТЕАТРОМ. - М., Издатель-ство «АСТ», 2001.
7. Как всегда об авангарде. - М., ГИТИС, 1992.
8. Театр Жана Жене. - Спб., Гиперион Гуманитарная Академия, 2001.
9. Ефремова А. Роман с вариациями. Театральная жизнь, 1992, № 1.
10. Казьмина Н. Страсти по Виктюку. Театр, 1989, № 8.
11. Николаевич С. Федра - значит светлая. Театральная жизнь, 1988, № 19.
12. Туровская М. Нужен ли нищим КЭМП? - Московский наблюдатель, 1992, № 1.
13. Фредерик Б. Как бутон превращается в цветок. Театральная жизнь, 1989, № 16.
14. Карусель. Интервью с исполнителями ролей в спектакле «Служан-ки» Владимиром Зайцевым и Николаем Добрыниным. Огонек, 1992.
15. Категорически Виктюк! Интервью с Романом Виктюком. Театраль-ная жизнь, 1992, № 15/16.
16. Размышления перед премьерой. Интервью Романа Виктюка. Теат-ральная жизнь, 1990, № 20.
17. Поговорим о странностях любви… на нашей сцене: Театр, 1991, № 12.
18. Интернет-сайт http://i-love.ru
19. Программа «Театральная летопись», телеканал «Культура».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мастер и Маргарита Курсовая 2010 24 1500
Экран в экране в фильме Альфреда Хичкока Окно во Двор Курсовая 2010 13 1500
Рецензия на спектакль «Суф(ф)ле» Курсовая 2011 19 699
Виды изобразительного искусства в русской культуре Курсовая 2007 23 1000
История акварели как техники живописи, исторические особенности развития приемов акварели Курсовая 2010 27 1500
Легат Николай Густавович Курсовая 2010 17 1500
Методика обучения детей вокалу Курсовая 2010 40 1500
Приемы построения изображения в исторической живописи времени барочного классицизма и неоклассицизма во Франции Курсовая 2010 7 1500
Система развития творческой личности в художественном творчестве Курсовая 2010 31 1500
Театр танца Игоря Моисеева Курсовая 2011 28 420
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.