Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении

Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении Журналистика. Курсовая

  • Тема: Теория и практика редактирования. Авторская позиция в журналистском произведении
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВГУ
  • Цена(руб.): 1199 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Анализ творческой деятельности журналиста начинается с выяснения взаимосвязи отдельной личности с той «микросредой», которая не только окружает, но и оказывает на личность непосредственное воздействие. В редакционном коллективе личные, коллективные и общественные интересы сливаются в единое целое и проявляются в морально-психологическом отношении к ним журналиста. Это единство закрепляется, с одной стороны, активной деятельностью сотрудников, направленной на достижение творческих целей, а с другой – не менее активной деятельностью редакционного коллектива, способствующей творческой самореализации личности, ее социальному утверждению. Важно знание особенностей творческого акта, в ходе которого личность реализует свои потенциальные способности и возможности. Взаимодействие психофизических и интеллектуальных усилий журналиста для реализации замысла будущего произведения и составляет творческий процесс, таящий в себе и необъяснимые моменты внезапного озарения, и многократное обдумывание плана статьи или очерка, и изнурительную работу по сбору и систематизации разнородных фактов, и поиск выразительных лекси-ческих средств, и рассмотрение различных вариантов композиционного построения задуманного произведения. Материалов по теме исследования в настоящее время довольно много, однако в подавляющем большинстве монографий внимание концентрируется либо на одном конкретном формате издания (качественная пресса, массовая пресса и так далее), либо на некотором абстрактном тексте без учёта особенностей журналистского произведения . Отталкиваясь от вышесказанного, следует напрямую связывать акту-альность заявленной темы и необходимость определения особенностей развития триады тема – идея – авторская позиция в современной прессе. Прежде всего, это продиктовано практическими задачами: необходимо не только видеть материал с элементами определенной заданности, но и знать алгоритм конструирования подобного текста, при этом избегая зачастую прямолинейных методов советской идеологии. В качестве объекта исследования предлагается рассматривать российские федеральные средства массовой информации разных фор-матов. Предмет исследования – авторская составляющая публикаций в предложенных к рассмотрению газетах и журналах. Основная цель исследования – представить на основе системного анализа развитие триады тема – идея – авторская позиция в современной прессе с позиции редакторского аспекта. Достижение поставленной цели можно представить в виде нескольких групп исследовательских задач: - задачи, направленные на раскрытие понятий «тема – идея – автор-ская позиция »: - задачи, направленные на анализ понятий «тема – идея – авторская позиция» с позиции редакторского аспекта; - задачи, направленные на исследование взаимосвязи триады «тема – идея – авторская позиция»; - задачи, направленные на эмпирический анализ триады тема – идея – авторская позиция в современной прессе с позиции редакторского аспекта. В данном исследовании были использованы следующие методы: – контент-анализ (рассмотрение содержательной части публикаций); – сравнительно-исторический подход (формирование теоретической базы работы для сопоставления с эмпирическим материалом).

Содержание

Введение 3 1. Теоретический анализ развитие триады тема – идея – авторская позиция в журналистском произведении с позиции редакторского аспекта 6 1.1. Раскрытие понятия «тема журналистского произведения» 6 1.2. Раскрытие понятия «идея журналистского произведения» 9 1.3. Раскрытие понятия «авторская позиция журналистского произведения» 13 2. Эмпирический анализ триады тема-идея-авторская в журналистском произведении на материалах творчества В.Е. Максимова 16 Заключение 24 Список литературы 25

Литература

1. Абыкенов К. Найдите себе учителя // Журналист. 1992. № 1
2. Ажгихина Н. Достоверные люди // Журналист. 1990. № 11
3. Вартанова, Е. СМИ в меняющейся России [Текст] / Е. Вартанова. – М. : Аспект Пресс, 2010
4. Гамаюнов И. Момент творчества // Журналист. 1991. № 3
5. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества. М.,1975
6. Грабельников, А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя [Текст] / А. Грабельников. – М. : РУДН, 2008
7. Ильясова, С., Амири, Л. Языковая игра в коммуникативном про-странстве СМИ и рекламы [Текст] / С. Ильясова, Л. Амири. – М. : Флинта, 2009
8. Качурин К.О. Жанрово-стилевое своеобразие журналистики В.Е.Максимова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия литературоведение, Журналистика. – 2008, № 1
9. Ким, М. Технология создания журналистского произведения [Текст] / М. Ким. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 2001
10. Клайн, П. Справочное руководство по конструированию тестов [Текст] / П. Клайн. – Киев, ПАН ЛТД, 1994
11. Кольчик С. Заветный «мешок» Александра Васинского // Журна-лист. 1997. № 6ъ
12. Краткий словарь литературоведческих терминов // Под общ. Ред. С.В. Тураева. М., 1988
13. Лазутина Г. Параметры журналистского текста // Журналист. 1997. № 8.
14. Лысакова, И. Язык газеты и типология прессы. Социолингвисти-ческое исследование [Текст] / И. Лысакова.– СПб. : СПбГУ, 2005э
15. Максимов В.Е. Сага о носорогах, Frank¬furt/M., 1981
16. Медведев П.Н. В лаборатории писателя. Л., 1971
17. Мельник Г.С., Почкай Е.П. Методы научного анализа журнали-стского творчества. СПб., 1996
18. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1968

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Журналистика и основные понятия журналистики Курсовая 2010 27 1499
Образ современной женщины на примере журнала Крестьянка Курсовая 2011 39 1499
Мужские журналы проблематика и жанровые особенности на примере журнала Esquire Курсовая 2010 37 1500
Особенности сетевого издания Курсовая 2010 18 1500
Законодательный регламент доступа к информации Курсовая 2010 23 1500
Булгарин-журналист Курсовая 2010 29 1500
Тематика журналистских публикаций Курсовая 2010 22 1500
Интернационализация современного телевидения США Курсовая 2010 25 1500
Любительство и профессионализм в журналистике Курсовая 2010 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.