Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - 3 вопроса

3 вопроса Право. Контрольная

  • Тема: 3 вопроса
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Право
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ПермГУ
  • Цена(руб.): 399 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Государственные органы, регулирующие транспортную деятельность в Российской Федерации Государственное регулирование транспортной деятельности является объективной необходимостью. В соответствии с программными документами правительства, транспорт является одним из секторов экономики, критичных с точки зрения удовлетворения общественных нужд и обеспечения устойчивого функционирования и развития экономического комплекса в целом. В основу транспортной стратегии положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций частными предпринимателями. При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, усиливает свою роль как регулятора рыночных взаимоотношений, сохраняет ответственность за безопасность транспортного процесса, состояние транспортной инфраструктуры, предоставление транспортных услуг в секторах, где рынок еще недостаточно развит. При безусловных видовых и региональных различиях в транспортной системе, на макроуровне государство рассматривает транспорт как единый объект управления. Согласованное развитие и организация взаимодействия различных видов транспорта делают транспорт не просто суммой отдельных отраслей, а единым комплексом, который обеспечивает для пользователей транспортных услуг дополнительный системный эффект. Единство государственного управления транспортом предполагает: 1. развитие на единых принципах правовых основ транспортной деятельности; 2. развитие на единых принципах государственного регулирования всех видов транспорта; 3. сбалансированное распределение бюджетных ресурсов между различными видами транспорта; 4. координацию развития инфраструктуры различных видов транспорта; 5. координацию обеспечения средствами транспорта безопасности и обороноспособности страны; 6. согласование интересов и объединение усилий различных уровней исполнительной власти в развитии транспортной системы и «стыковку» транспортных систем отдельных регионов, 7. регулирование межвидовой конкуренции; 8. формирование на транспорте единого информационного пространства; 9. согласование интересов и объединения усилий государства и бизнеса в развитии транспортной системы. Государство исходит их принципа исключения неоправданного вмешательства в транспортную деятельность. Участие государства в транспортной деятельности является в настоящее время, в целом, избыточным, как в сфере транспортного предпринимательства, так и в отдельных вопросах регулирования транспортной деятельности. Экономической основой функционирования транспортной системы является конкуренция независимых операторов - поставщиков транспортных услуг и услуг транспортной инфраструктуры. Государство должно прекратить участие в качестве предпринимателя на конкурентных рынках перевозочных транспортных услуг. В части услуг инфраструктуры необходима коммерциализация ее использования, привлечение частных операторов к ее созданию и эксплуатации. В перспективе возможная поэтапная приватизация отдельных элементов транспортной инфраструктуры. В тех секторах, где приватизация невозможна, следует поощрять использование различных форм государственно-частного партнерства. В ведении Российской Федерации находятся: - формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения; - установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения; - установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; - контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам; - создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения; - разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение; - образование федерального специализированного фонда обеспечения безопасности дорожного движения; - организация и осуществление федеральными органами исполнительной власти или их региональными структурами государственного надзора и контроля за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения; - координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения; - заключения международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей. Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения. Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный. Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров.

Содержание

1. Государственные органы, регулирующие транспортную деятельность в Российской Федерации 3 2. Услуги гражданской авиации 10 3. Метрополитен 17 Список литературы и источников 20

Литература

Источники
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах»//Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 14. Ст. 1593; 2000. № 17.
2. Федеральные авиационные правила по организации объективного контроля в государственной авиации// Российская газета. 06.03.02. № 41.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396//Собрание законодательства РФ. 09.08.2004. № 32. Ст. 3343
Литература
4. Амелина А.Н. Воздушное право РФ. – М.: Юридическая литература, 2007
5. Боровин А.Н. Транспортное право РФ. – М.: Смарт, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Лица учавствующие в деле о банкротстве Контрольная 2012 14 300
Забастовки и локаут. История и современность Контрольная 2012 22 300
4 задания по административно-процессуальному праву. Принципы административного процесса. Постановление о прекращении производства по делу об административн Контрольная 2011 13 600
Полицейская педагогика за рубежом Контрольная 2011 20 400
Древнеримское право Контрольная 2007 19 300
Перемена лиц в обязательстве с участием коммерческих организаций + задача Контрольная 2011 10 490
8 тестовых вопросов по правоведению, МФЮА. Изменение нормы Конституции Российской Федерации о составе ее субъектов Контрольная 2011 2 290
9 задач по трудовому кодексу, СЗТУ. На кожевенно-обувной фабрике работает 2000 человек, форма собственности – частная. В особых условиях трудового договора Контрольная 2011 17 1430
Понятие физического и юридического лица, как субъектов гражданских правоотношений Контрольная 2011 12 550
Референдум в зарубежных странах: законодательная регламентация Контрольная 2011 17 550
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.