Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Аскорбиновая кислота

Аскорбиновая кислота Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Аскорбиновая кислота
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 1099 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В 1970 г. Лайнус Полинг опубликовал в Докладах национальной академии США статью «Эволюция и потребность в аскорбиновой кислоте», в которой выдвинул концепцию необходимости высоких доз витамина С, предполагая их оптимальными для здоровья. К этому выводу Полинг пришёл путем теоретических рассуждений на основе доступной ему в то время литературы. Полинг предполагал, что высокие дозы витамина С способны защитить человека от многих заболеваний, в частности вирусных (простуда, грипп) и онкологических. Витамин С также необходим для формирования волокон коллагена, для защиты тканей организма от свободных радикалов. Полинг предложил повысить ежедневную дозу витамина С в 100—200 раз. Сам он сообщал, что вместе с женой установил для себя дневную норму витамина С в 10 граммов. В настоящее время теория Полинга об особой эффективности высоких доз витамина С при простуде не нашла подтверждения. С другой стороны дозы аскорбиновой кислоты, существенно превышающие потребность, могут приводить к определённым физиологическим расстройствам. В 1996 г. в Норвегии был принят закон, запрещавший продавать капсулы, содержавшие больше 250 мг аскорбиновой кислоты. За Норвегией в 1997 г. последовали Финляндия и Германия. Ограничительные законы запрещали рекламу витаминов как лечебных препаратов против конкретных заболеваний, если не было необходимой для лекарств серии клинических испытаний. Эти законы, как оказалось, затрагивали интересы множества пищевых и фармакологических фирм. Поскольку витамины классифицировались в Европейском Союзе как пищевые продукты, то для их поступления в коммерческую продажу никаких клинических испытаний не требовалось. В 2005 г. Европейский суд принял решение об ограничениях дозировок препаратов витамина С в странах ЕС с 1 августа 2005 г. Изменены формулировки рекомендаций (слова «лечит», «излечивает», «продляет» и т. п. заменены на «способствует сохранению», «защищает») . Высказанные Л. Полингом надежды на активацию защитных сил с помощью витамина С, способствующую излечению от рака, не нашли явного подтверждения. Более того, доказано, что при лучевой терапии использование аскорбиновой кислоты приводит к повышенной устойчивости опухолевых клеток. Однако до сих пор аскорбиновая кислота является одним из популярнейших витаминов. Цель настоящей работы – маркетинговое исследование рынка аскорбиновой кислоты. Задачи работы: - ситуационный анализ рынка аскорбиновой кислоты, - маркетинговый синтез, - стратегическое и тактическое планирование распространения аскорбиновой кислоты.

Содержание

Введение 3 I. Ситуационный анализ 5 1.1. Анализ потребности 5 1.2. Положение аскорбиновой кислоты на российском рынке 8 1.2.1 Продукт 8 Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства 8 Маркетинговое исследование продукта 16 1.2.2. Производитель 16 1.2.3. Цена 16 1.2.4. Потребитель 18 1.2.5. Продвижение 19 2. Маркетинговый синтез 24 Заключение 29 Список литературы 30

Литература

1. Амелина С.И. Витамин С как важнейший витамин. – М.: ПРИОР, 2006
2. Ковлер М. А. Витамины в повседневной врачебной практике//Medical Market.— 1998.— № 30
3. Миланова А.Н. Рынок лекарственных безрецептурных средств. – М.: Смарт, 2007
4. Медведев Ж. Витамин С — средство от цинги или от болезней старости?// http://www.2000.net.ua/c/57763
5. Смирнова А.Н. Исследование рынка витаминных средств//Экспертиза, 2008, № 12
6. Яковлев А.П. Особенности продвижения комплексных витаминов.- М.: Литера, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.