Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Амоксициллин

Амоксициллин Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Амоксициллин
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГГУ
  • Цена(руб.): 1199 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Сегодня ни один из отечественных заводов–гигантов не производит ни килограмма товарных субстанций антибиотиков. Сотни установленных на этих заводах ферментеров и других аппаратов, используемых при биосинтезе, выделении и очистке антибиотиков, уже ни морально, ни технически не пригодны для проведения современных технологических процессов. Цеха по производству субстанций антибиотиков практически перестали функционировать. Полностью прекратился экспорт российских фармацевтических субстанций, как в ближнее, так и в дальнее зарубежье. Число производителей лекарственных препаратов в России за последние годы увеличилось в десятки раз по сравнению с количеством таковых во всем Советском Союзе, а номенклатура выпускаемых на каждом из этих предприятиях лекарств хотя и весьма обширна, но однообразна. Серьёзной проблемой стало поступление на рынок фальсифицированной продукции. Нормативная и технологическая документация, как правило, фальсифицирована и не соответствует принципам GMP. Качество выпускаемой продукции часто не отвечает предъявляемым требованиям. Но главной характеристикой современного российского производства лекарств является то, что оно ведется исключительно из импортного сырья, объёмы закупки которого ежегодно возрастают. К сожалению, такая важнейшая задача химфармпромышленности, как производство фармацевтических субстанций и все сопутствующие этому проблемы (совершенствование технологий, модернизация оборудования, вопросы сырьевого обеспечения, вопросы техники безопасности на фармпредприятиях, экология и др.) оставались вне сферы интересов руководителей Минздрава РФ.Необходимо принимать во внимание, что ни одна страна в мире, сколь развитой она бы не была, не имеет производства субстанций всех антибиотиков. В развитых высокоиндустриальных странах мира сегодня, как правило, выпускаются лишь дорогостоящие малотоннажные субстанции (типа противораковых антибиотиков) и специфические полупродукты, требующие для их производства применения современного малогабаритного оборудования и использования экологически безвредных процессов. Многие транснациональные компании (Bristol-Myers Squibb, Pfizer, Ely Lilly, Schering-Plough, Hoechst и др.) организуют на лицензионных условиях современное многотоннажное производство сравнительно дешевых природных антибиотиков на территориях многих так называемых «развивающихся» стран (Китай, Индия, Бразилия, Мексика и др.). Продукция этих предприятий используется для потребления внутри страны-производителя для медицинских целей, а так же и для многостадийного передела на месте в более эффективные и дорогостоящие фармацевтические субстанции. Однако большая часть продукции используется для экспорта. По мнению специалистов ГНЦА, производство конкурентоспособной, т.е. дешевой и рентабельной для производителя продукции возможно только при условии создания совершенно новых современных производств, что только возможно при привлечении дееспособного научно-технического потенциала и частного капитала, как отечественного, так и зарубежного. Цель настоящей работы – товароведчески –маркетинговый анализ рынка амоксициллина.

Содержание

Введение 3 I. Ситуационный анализ 5 1.1. Анализ потребности 5 1.2. Положение на российском рынке амоксициллина 8 1.2.1 Продукт 8 Товароведческий анализ лекарственных препаратов на основе лекарственного средства 8 Маркетинговое исследование продукта 13 1.2.2. Производитель 13 1.2.3. Цена 15 1.2.4. Потребитель 15 1.2.5. Продвижение 17 2. Маркетинговый синтез 27 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 35

Литература

1. Амелина А.Н. Рынок лекарственных средств в современной России//Экспертиза, 2008, № 12
2. Зданович В. М. Исследования в динамике чувствительности к пенициллину микрофлоры зева и носа.— Антибиотики.— 1958.— № 4.— с. 111.
3. Раков А. Л. Профилактика ревматизма. Лечение ангин и очаговой инфекции.— Военно-медицинский журнал.— 1998.— № 5.— с. 17–19.
4. Современные проблемы антибиотикорезистентности в педиатрической практике.— Антибиотики и химиотерапия.— 1998.— т. 43.— № 4.— с. 46.
5. Филатов Н. Н. Научно-организационные и методологические основы эпидемиологического надзора за стрептококковой инфекцией группы А в условиях крупного города.— Микробиология, эпидемиология и иммунология.— 1998.— № 1.— с. 40–43.
6. Шабалов Н. П. Особенности применения антибиотиков в педиатрии.— Антибиотики и химиотерапия.— 1993.— т. 38.— № 8–9.— с. 56–60.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.