Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация системы сбыта продукции

Организация системы сбыта продукции Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация системы сбыта продукции
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1399 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящего исследования. В современных условиях предприятия столкнулись с необходимостью получения конкурентных преимуществ в области сбыта продукции, что предусматривает оценку их сбытового потенциала. В процессе управления сбытовым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, которые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка . Развитие рыночных отношений в России привело к появлению новых направлений совершенствования российского менеджмента. К числу наиболее значимых из них следует отнести реинжиниринг бизнеса, представляющий собой совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбыта). Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекомендаций по их преодолению. Цель настоящей работы – исследование сбытовой деятельности в системе маркетинга на примере промышленного предприяти. Задачи работы: - исследовать общие принципы организации сбыта и продвижения продукции; - провести анализ основных методик улучшения показателей этой деятельности; - исследовать возможность применения указанной методики на примере ООО «Проп-Уретан» (г.Владимир) Объектом исследования является комплекс средств, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятии на современном этапе развития предприятия. Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций и иных средств стимулирования сбытовой деятельности на примере ООО «Проп-Уретан» (г.Владимир) Теоретико-методологическую и методическую базу исследования составили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, социологии управления, социологии организаций. Теоретическую основу составили произведения классиков социологии, социологии управления, теории управления, а также работы современных менеджеров и специалистов по управленческому консультированию. Немаловажное значение для теоретического осмысления проблем, затрагиваемых в работе, имеют теории современного менеджмента, синергетики, а также управленческие подходы на основе инновационного менеджмента. Исследование носит теоретико-прикладной характер. Прикладной характер исследования проявляется в анализе сложившейся практики и обобщении накопленного опыта совершенствования системы коммуникативной политики и выработки методологии определения проблем организации в сфере сбытовой деятельности и оптимизации в данном направлении.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность сбыта и продвижения продукции организации 5 1.1 Сбыт и его место в маркетинговой деятельности 5 1.2 Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга 8 Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Проп-Уретан» 11 2.1 Общая характеристика ООО «Проп-Уретан» 11 2.2. Анализ элементов комплексной системы сбытового потенциала ООО «Проп-Уретан» 15 Глава 3. Оптимизация сбытовой программы ООО «Проп - Уретан» на основе анализа системы маркетинговых коммуникаций 21 3.1 Определение перспектив совершенствования сбытовой программы ООО «Проп - Уретан» 21 3.2. Меры по оптимизации сбытовой программы ООО «Проп - Уретан 27 Заключение 29 Список литературы и источников 31

Литература

1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2005
2. Артемова Д.И., Валдайцев С.В., Волкова Н.Д., Минаева А.С. Реальные опционы в управлении инвестиционными рисками: теоретические основы и практические примеры// Вестник СПбГУ, Серия Экономика, выпуск 3. -СПб: Изд-во СПбГУ, 2001
3. Балабаниць А. Збутовий потенціал підприємства та методики його оцінки // Торгівля і ринок України. Темат. зб. наук. праць з пробл. торгівлі. Донецьк, 1999 — Вип. 8/т.2. С. 1321.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.-2-е издание, доп.-М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 1991.
6. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004
7. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.
9. Зайцева В.В. Оценка эффективности инвестирования развития сбытовых сетей // Экономика. Менеджмент. Логистика. Корпоративные информационные системы: Межвуз. сб. науч. тр. – Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2005.
10. Комяков О. О. Діагностика у сфері збуту // Маркетинг в Україні. 2000. № 3.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. –М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
13. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. – М.: ПРИОР, 2005
14. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
15. Мельситов М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. – 2006, №114 (8)
16. Мельситов М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хозяйствующих субъектов. //Консультант директора. – 2006. - № 20
17. Мнушко З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертно- аналитический выбор поставщика фармацевтического товара // Провизор. 2001. № 17.
18. Молоканова А.И. Позиционирование. – Спб: ПИТЕР, 2006
19. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. – М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. – 91 с.
20. Парамонова А.Л. Теория сбыта с учетом развития информационных технологий//Экспертиза, 2006, № 12
21. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. – М.: Лотос, 2005
22. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2004
23. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2005
24. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
25. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. – М.: Юргород, 2003
26. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2003
27. Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций. – М.: Смарт, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.