Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Деловое совещание

Деловое совещание Этика. Реферат

  • Тема: Деловое совещание
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Деловые встречи-совещания – одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения. Деловые совещания не всегда приносят должный эффект из-за того, что многие руководители неясно представляют себе технологию их организации и проведения. В результате деловые совещания созываются слишком часто и готовятся плохо, или же не созываются совсем. Кроме своего прямого назначения совещание решает и важную учебно-воспитательную задачу. На совещании сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, достигать компромиссов, формировать панорамное видение и т.п. Для некоторых сотрудников пребывание на деловом совещании – единственная возможность видеть и слышать руководителей высших уровней управления. Кроме того, на деловом совещании руководителю предоставляется возможность показать себя и раскрыть свой талант менеджера в области руководства коллективом. 1. Подготовка делового совещания Технология организации и проведения деловых совещаний включает три этапа: подготовку совещания, его проведение и подведение итогов и принятие решений. Подготовка совещания начинается с определения необходимости и целесообразности проведения делового совещания. Когда решатся вопрос о его необходимости, руководитель должен подумать о задачах, которые нужно на совещании решить, поскольку оно имеет смысл, если есть необходимость в обмене информацией, выявлении мнений и альтернатив, анализе сложных (нестандартных) ситуаций, принятия решения по комплексным вопросам. После того, как установлена необходимость и целесообразность проведения совещания, определяют повестку дня и состав участников. При подготовке повестки дня следует определить содержание обсуждаемых проблем и главную тему; условия, которым должен отвечать конечный результат совещания (это и определяет цели совещания); наконец, кто и какую работу должен вести. Порой целесообразно создать рабочую группу, которая готовит повестку дня, проводит предварительные краткие совещания в подразделениях (совещания двух лиц и т.д.). Основные ошибки, допускаемые при формировании повестки дня: - отсутствие главной темы совещания (несколько тем не позволяют обеспечить их точное разграничение и соответствующее аналитическое обеспечение);

Содержание

Введение 3 1. Подготовка делового совещания 4 2. Что такое переговоры. 11 Особенности общения через переводчика. 15 Визитные карточки 17 3. Понятие о собеседовании. 20 Список литературы 25

Литература

1. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. – Симферополь, 2001 г. 2. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 2002 г. 3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001 г. 4. Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 2003 г. 5. Дебольский М. Психология делового общения. – М., 2002 г. 6. Миримский Л.Ю., Мозговой А. М., Пашкевич Е. К. "Деловые отношения в предпринимательской деятельности." Курс деловой этики. – Симферополь, 2002 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Имидж в деловом общении Реферат 2010 16 500
Этика делового общения-предмет Реферат 2010 19 500
Культура спора Реферат 2010 11 500
Этика делового общения и общественно-экономический строй общества Реферат 2010 15 500
Структура этики и её основные категории. Профессиональная этика Реферат 2011 17 500
Ощущение и восприятие Реферат 2010 18 500
Этические взгляды античных философов Реферат 2010 12 500
Этика Э.Канта Реферат 2010 15 500
Язык делового общения Реферат 2010 28 500
Категория вежливости и стиль коммуникации Реферат 2010 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.