Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав

По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПбИУиП
  • Цена(руб.): 399 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящей работы. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки. Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров. В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерче-ских и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции. В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрас-тающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации стано-вятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения. Цель работы – исследование услуг предприятий автомобильного транспорта (их перечня, классификации и измерителей).

Содержание

Введение 3 1. Понятие и классификация услуг автомобильного транспорта 5 2. Измерители услуг автомобильного транспорта 9 Заключение 14 Список литературы 16

Литература

1. Аболонин, С. М. Конкурентоспособность транспортных услуг [Текст] : учебное пособие / С. М. Аболонин. – М. : ИКЦ «Ака-демкнига», 2004. – 172 с.
2. Авдашев, С. Б. Конкуренция и антимонопольное регулировании [Текст] : учебное пособие / С. Б. Авдашев, В. А. Аронин, И. К. Ахлопов. – М. : Логос, 1999. – 368 с.
3. Смирнова А.С. Автотранспортные предприятия//Экспертиза, 2009, № 11
4. Управление конкурентоспособностью предприятия [Текст] : мо-нография / В. И. Бережной, В. А. Фурсов, А. В. Березовская, Т. С. Прахова, О. А. Роин ; под общей ред. В. И. Бережной. – Ставро-поль: СевКавГТУ, 2006. – 211 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 500
Разработка рекламного бюджета Реферат 2010 20 500
Современные маркетинговые информационные системы Реферат 2011 20 600
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций Реферат 2011 36 800
Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения Реферат 2011 27 450
Управление каналами распределения и товародвижения Реферат 2010 22 500
Практические особенности деятельности маркетологов Реферат 2010 20 500
Маркетинг в деятельности астма-школ Реферат 2011 23 700
Книжный маркетинг и его особенности Реферат 2010 15 500
Маркетинг на основе своего предприятия Реферат 2010 28 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.