Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Закаливание - одно из средств физического воспитания дошкольников

Закаливание - одно из средств физического воспитания дошкольников Педагогика. Реферат

  • Тема: Закаливание - одно из средств физического воспитания дошкольников
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СПбИУиП
  • Цена(руб.): 499 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение «Здоровье – это состояние полного физического, психи-ческого и социального благополучия, а не только отсут-ствие болезни или физических дефектов.» И. И. Брехман, доктор медицинских наук Актуальность настоящей работы. Известно, что растущий организм ребенка в силу особенностей своего развития особо чувствителен к воздействию факторов внешней среды, а также дефициту жизненно важных питательных веществ и микроэлементов. Содержание нового социального заказа общества педагогической науке в сфере охраны здоровья воспитанников, обучающихся отражено законодателем в Законе РФ «Об образовании» в таких статьях как: надлежащее осуществление охраны здоровья обучающихся, воспитанников (ст. 51), предупреждение физического и психического насилия над детьми и подростками со стороны работни ков образовательного учреждения (ст. 56), установление новых принципов взаимодействия родителей и работников образования с учетом двух новых социальных ролей родителей – родитель–первый педагог; родитель – законный представитель (ст.18,ст.52). Новые требования, указывают на сущность восприятия и понимание единых явлений здоровьесохранения в педагогике не только в отношении воспитанников и обучающихся, но и взрослых – работников образования (учителя, медицинский персонал, обслуживающий персонал, психологи, социальные работники, педагоги дополнительного образовании, администрация), родителей. В этих целях актуализируется поиск новых смыслов, содержания, форм и методов взаимодействия всех субъектов образовательного права, интеграция знаний о здоровье обучающихся, воспитанников, развиваемые в период «роста и развития организма», что описывается скорее в терминах текучести, чем стабильности. Особое значение приобретают психолого-правовой, педагогико- терапевтический аспекты в образовании, актуализируется роль педагогического сопровождения, учитывающего и нейтрализующего воздействие на здоровье детей и подростков соционегативных, дидактогенных (микро и мини) факторов. Безусловно, на состояние здоровья детей оказывают существенное влияние такие факторы как неблагоприятные социальные и экологические условия. Одновременно с негативным воздействием экологических и экономи-ческих кризисов на подрастающее население страны оказывают неблаго-приятное воздействие множество факторов риска, имеющих место в обще-образовательных учреждениях. Они приводят к постепенному ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения. Поэтому именно на данном этапе необходим тщательный и комплекс-ный научный анализ эффективности разнообразных форм организации за-каливания. Цель настоящей работы – исследование закаливания как одного из средств физического воспитания дошкольников. Задачи работы: - анализ практической проблемы применения закаливания; - формирование рекомендации по оптимизации применения закалива-ния.

Содержание

Введение 3 1. Сущность проблемы применения закаливания в обучении 5 2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы применения закаливания в обучении 12 3. Проблемы применения закаливания в обучении 14 Заключение 18 Список использованной литературы 19

Литература

1. Апанасенко Г.Л. Охрана здоровья здоровых: некоторые проблемы теории и практики. М.; Просвещение, 1987.
2. Антропова М.В. Физиолого-гигиеническое изучение учебной на-грузки учащихся 7 классов в условиях обучения по усовершенствованным программам: Сборник научных трудов /ред. кол.: В.И.Козлов и М.В.Антропова. М., изд. АПН СССР, 1984. – 148с.
3. Антропова М.В. Работоспособность учащихся в процессе учеб-ной и трудовой деятельности. М.: Просвещение, 1968.
4. Антропова М.В. Изучение общей умственной работоспособности дошкольников в возрастном аспекте. //В кн.: Методы исследования функ-ций организма в онтогенезе. М.,: Просвещение, 1975.
5. Антропова М.В. Родителям о здоровье дошкольников, М.: Педа-гогика, 1975.
6. Андрюлис Э.К., Прошкувене Р.Т. Умственная работоспособность дошкольников в зависимости от общего уровня физического развития // Новые исследования в СССР М.; 1986, № 2.
7. Баевский Р.М., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в оценке состояния здоровья. // В кн.: Функциональные особенности сердца при физических нагрузках в возрастном аспекте. – Ставрополь, 1977. – с 33.
8. Байдалов Н.Р., Копосова Т.С., Гендитная Л.В., Кононюк Н.Н. Ме-тоды оценки физического развития в комплексной оценке состояния здо-ровья дошкольников. Ленинград, 1987. – 30с.
9. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. 2-е изд., перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208с.
10. Большая советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1975. т – 19. с.63 – 64, т – 25. с.415 – 416.
11. Валеология. Диагностика, средства и практика обеспечения здо-ровья. / Под ред. И.И. Брехмана. СПБ.: Наука, 1993, 269с.
12. Гаркави Л.Х., Свакина Е.Б. Адаптационные реакции и резистент-ность организма. Р-н-Д .: ун-та, 1977, 120с.
13. Глушкова Е.К. и др. Динамика работоспособности и функцио-нального состояния организма учащихся среднего возраста при обучении в современной школе. М.: Просвещение, 1974.
14. Губарева Л.И. Контрольные и курсовые работы по физиологии человека и животных. Ставрополь: СГПУ,1994, 83с.
15. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1991, с. 324 – 341.
16. Дичев Р.Р., Гасаров К.Е. Проблема адаптации и здоровье челове-ка. М.: Медицина 1976.
17. Зубкова В.М. Изменение функционального состояния организма учащихся в течение учебного дня и учебной недели. // В кн.: Гигиениче-ская оценка обучения учащихся в современной школе. М.: 1975.
18. Иванов А.Н. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Смарт, 2000
19. Иванов А.Н. Теория здороьесберегающих технологий. –М.: ПРИОР, 2003
20. Карпенко А.Н. Краткий психологический словарь /В.А. Петров-ский, М.Г. Ярошевский. М.: Политиздат, 1985, с. 204, 361.
21. Казначеев В.П., Баевский Р.М., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в практике массовых обследований населения. Л.: Медицина, 1980, с. 226.
22. Криворучко Т.С. Динамика показателей функционального со-стояния организма учащихся с 1 по 8 класс. // В кн.: Актуальные вопросы гигиены обучения и воспитания. М.: Просвещение. 1977.
23. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма: (основы учения о клетке и развитии организма, нервная систе-ма, опорно-двигательный аппарат). Учебник для студентов пединститутов по специальности № 2110. «Педагогика и психология (дошк.)» 2 – е изд., перераб. М.: Просвещение, 1986, с. 184 – 187.
24. Лисицын Ю.П., Шуткин А.И., Матюшин И.Ф. Медицина и гума-низм. М.: Медицина, 1984, с. 6 – 9.
25. Материалы VII Всероссийского симпозиума «Эколого – физиоло-гические проблемы адаптации». (26 – 28 апреля 1994 года) М.: 1994,с. 390.
26. Панова Н.А., Пачева Т.В., Филеши П.А. Возрастно-половые осо-бенности физического развития и функционального состояния сердца у дошкольников г. Ставрополя. // Из кн.: Функциональные особенности сердца при физических нагрузках в возрастном аспекте. Ставрополь. 1977, с. 146.
27. Панин Л.Е. Энергетические аспекты адаптации. Л.: Медицина, 1978, с. 191.
28. Петленко В.П. Основные методологические проблемы теории медицины. Л.: Медицина, 1982, с. 73.
29. Полис А.Ф. Эмоциональное и норма поведения личности. // Во-просы философии., 1984 № 5//.
30. Пратусевич Ю.М. Умственное утомление дошкольников. М.: Просвещение, 1964, с. 230.
31. Семенов А.Н. Теория здоровьесберегающего обучения. – М.: Смарт, 2005
32. Смирнова А.Н. Педагогическое сопровождение опыта здоровьес-берегающих технология. – М.: Смарт, 2005 –
33. Тупицин И.О. Показатели АД у учащихся 7-х классов в разные дни учебной нагрузки на протяжении года // Физиолого-гигиеническое изучение учебной нагрузки учащихся 7-х классов в условиях обучения по усовершенствованным программам. М.: 1984.
34. Физиология человека (Г.И. Косицкий. 3 – е изд., перераб. и доп. М.: Медицина, 1985, с. 495 – 497).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Половое воспитание дошкольников Реферат 2011 19 299
Влияние познавательных задач Реферат 2011 20 299
Развитие представлений о человеке с ограниченными возможностями жизнедеятельности Реферат 2010 13 500
Cамоорганизация учебной деятельности Реферат 2010 25 500
Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной Реферат 2010 11 500
Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками Реферат 2010 16 500
Речь как средство общения Реферат 2010 17 500
Детское и молодежное общественное объединение Реферат 2011 17 550
Роль логопедического массажа в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией Реферат 2011 64 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.