Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы

Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 599 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящего курсового исследования. Применение компью-терных сетей в коммерческих целях получило свое развитие во второй половине прошлого столетия, сразу вслед за появлением электронно-вычислительных машин. Следующим существенным шагом в применении технологий электронной коммерции является широкомасштабное внедрение в обращение финан-совыми институтами универсальных платежных инструментов – кредитных карт, предназначенных для автоматизации финансово-расчетных операций и появление на их основе межбанковских карточных ассоциаций (МКА), отдельные представители которых со временем приобрели мировой масштаб. Вслед за успешным внедрением североамериканскими компаниями различных технологий электронного взаимодействия и управления появ-ляется термин электронная коммерция (electronic commerce), объединяющий такие хозяйственно-финансовые операции как снабжение, производство, сбыт, платежи и являющийся продолжением процессов автоматизации управления и передачи информации. Существует ряд определений понятия электронная коммерция. По мнению автора, наиболее емким и раскрывающим содержание этого явления можно считать следующее: электронная коммерция – это предпринимательская деятельность по совершению коммерческих операций с применением электронных средств обмена данными. Заметим, что в Европе также осуществлялись поиски технологий для организации электронного обмена данными, однако область применения была иная – торговля. Результатом было появление в 1970-е гг. нового набора международных стандартов торговли – General-purpose Trade Data Interchange (GTDI). Однако появилась другая возможность для развития электронной коммерции. Это Интернет (Internet) – «глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP (Internet Protocol) или его последующих расширениях, способная поддерживать связь посредством комплекса протоколов TCP/IP, их последующих расширений или других совместимых с IP протоколов, и публично или частным образом обеспечивающая, использующая или делающая доступной коммуникационную службу высокого уровня». Дальнейшее развитие Интернет во многом связано с технологией World Wide Web (WWW), т.н. «всемирной паутиной» - собранием гипер-текстовых и иных документов, доступных по всему миру через сеть Интернет, созданной в 1989 г., и разработкой в 1990 г. Web-браузера – программного продукта, построенного на использовании гипертекстовой разметки, Hypertext Markup Language (HTML), используемый для создания Web-страниц. С увеличением количества пользователей сети Интернет и персональных компьютеров началась реализация ряда принципиально новых направлений электронной коммерции: Интернет-торговли и дистрибуции, финансовых и платежных услуг. Вместе с ростом популярности сети Интернет и технологий электронной коммерции, происходят изменения в мировой экономике. В этих условиях резко возрастает вероятность возникновения и проявления рисковых ситуаций, вызванных применением современных информационных технологий в предпринимательской деятельности. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование теоретических и прикладных аспектов стратегии развития информационной системы фирмы. Цель настоящего курсового исследования: 1. знакомство со способами описания деятельности предприятия и его организационной структуры 2. изучение методик построения программных и технических архитектур информационных систем 3. анализ структуры и деятельности ИТ службы на предприятии 4. проведение функционального анализа деятельности компании 5. разработка формальной стратегии компании и её интеграция с ИТ стратегией.

Содержание

Введение……………………………………………………………………....3 1. Характеристика ООО «PROX» и его деятельности…………….……..…6 2. Организационная структура управления ООО «PROX» и её характеристика ………………………………………………………..…………….…...8 3. Техническая архитектура существующей ИС ООО «PROX»……….…12 4. Программная архитектура существующей ИС……………………….…18 5. Организация ИТ службы по обслуживанию ИС ООО «PROX»………...20 6. Структурно-функциональное моделирование деятельности ООО «PROX» ………………………………………………………………………..22 7. Формализация стратегии ООО «PROX»…………………………….……26 Заключение……………………………………………………..………..…….33 Список литературы и источни-ков………………………………...…….……35

Литература

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ 2001. – 336 с
2. Ершов Н. М., Королев Л. Н., Малютина Э. Э. , Попов А. М., Попова Н. Н.
Применение активных баз данных в прогнозировании. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 15. Вычисл. матем. и киберн. 1998. № 1. С. 32–43.
3. Королев Л. Н., Попов А. М., Попова Н. Н., Рогов Е. В. Реализация системы анализа динамических процессов в сети Интернет // Научный сервис в сети Интернет: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции (20–25 сентября 1999 г., г. Новороссийск). М.: Изд-во МГУ, 1999. C. 162–167.
4. Рогов Е. В. Интернет-организация Системы Анализа Динамических Процессов // Программные системы и инструменты: Тематич. сб. ф-та ВМиК им. Ломоносова: № 1. М.: МАКС Пресс, 2000. С. 75–80.
5. Семенова Е.А. Стратегия компании и ее совершенствование. – М.: Смарт, 2006

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Формирование управленческих решений в государственном и муниципальном управлении Курсовая 2010 34 1500
Стратегический менеджмент. Разработка инвестиционной стратегии фирмы Курсовая 2011 46 999
Особенности управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса Курсовая 2011 31 899
Стиль руководства и организация труда предпринимателя Курсовая 2011 26 1399
Влияние рыночной экономики на эффективность менеджмента Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.