Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия

Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения, идеологических взглядов, политических симпатий и антипатий. Для молодежи характерны максимализм и неуравновешенность, отсутствие внутренних ограничительных установок, наивность, впечатлительность, высокая степень переживания, необдуманное принятие решений и т.п. Все это с одной стороны облегчает, а с другой – затрудняет организацию и проведение информационно-психологического воздействия на молодежь.
Особую актуальность в настоящее время приобретает исследование механизма взаимодействия интересов и политической культуры с точки зрения его влияния на политическое развитие молодежи, которой на протяжении десятилетий отводилась пассивная роль объекта воспитания, что, естественно, отчуждало ее от решения проблем общества, ставило на обочину общественного развития.
Между тем стремление более глубоко понять природу механизма взаимосвязи интересов молодежи и ее политической культуры отвечает внутренним потребностям российского общества, заинтересованного в расширении теоретических представлений об этих явлениях, имеющих фундаментальное, в том числе и практическое, значение, в деле реформирования политического устройства общественной жизни.
Объект работы: влияния на политическое развитие молодежи.
Предмет работы: PR методы воздействия на молодежь определенных партий.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы политического ПР 4 1.1 Процесс воздействия информации 4 1.2. Политический PR 8 2. Пиар-методы воздействия на молодежь 20 2.1. Основы подготовки молодого поколения к политической деятельности 20 2.2. Молодежь как объект российских политических партий 23 Заключение 30 Список использованной литературы 31

Литература


1. Белоножко О.А. Воздействие социальной рекламы на молодежь // Молодежь в информационном пространстве. - М., 2001. - Ч. 2. - С. 120-127.
2. Гнатив М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Гнатив М.П. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. - Екатеринбург, 2006. - 22 с. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
3. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Гозубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. - Астрахань : Изд-во Астраханского филиала Краснодарского ун-та МВД России, 2007. - 166 с.
4. Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности: гендерный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кулеш С.А. ; Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2004. - 21 с.
5. Латыпова А. Влияние рекламы на формирование мировоззрения молодежи // Общество, государство, личность: проблемы взаимодействия в условиях рыночной экономики : V межвуз. науч.-практ. конф.: В рамках конф. молодых ученых и аспирантов АН Респ. Татарстан: \"Гуманит. исслед. в Респ. Татарстан : вклад молодых ученых\", 21-23 апр. 2004 г. - Казань, 2004. - С. 9-13.
6. Максимова О.Б. Социальная коммуникация гендера (на примере рекламы) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Максимова О.Б. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. - М., 2003. - 28 с.
7. Суковатая В. Гендерный анализ рекламы // Социология: теория, методы, маркетинг. - Киев, 2002. - № 2. - С. 176-182.
8. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Соц. исслед. - 2007. - № 4. - С. 56-60.
9. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Толмачева С.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. - Тюмень, 2007. - 41 с. - Библиогр.: с. 37-41
10. Васильев В.П., Щегорцов В.А., ЯковлевА.И. Политическая культура молодежи: понятие, содержание и функции. М.: ЮНИТИ, 2001.
11. Иванов К.Л. Молодежь в условиях радикальных перемен современного общества. М.: Норма, 2000.
12. Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. М.: Высшая школа., 2005.
13. Введение в политологию. Под ред. М.Х. Фарукшин. – М., 2002.
14. М.И. Шилобод. Политика и право. – М., 2005.
15. Дегтярев А.А. Основы политической теории. – М., 2008.
16. Политология. Под ред. М.Н. Марченко. – М., 2007.
17. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М., 1995
18. Данилин П. Новая молодежная политика 2003–2005. М., 2006.
19. Ильинский И. М. Чтить прошлое, жить в настоящем, творить будущее. М., 2004. С. 29.
20. Ренд А. Мораль индивидуализма. М., 1992.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Организация и проведение PR-кампаний Курсовая 2010 19 1000
Социальные сети и блогосфера Курсовая 2010 33 1500
Интернет как инструмент PR Курсовая 2010 27 1500
Реклама библиотечного фонда Курсовая 2010 34 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании Курсовая 2010 50 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии Курсовая 2010 19 1500
Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО "Дельта") Курсовая 2010 101 1500
Особенности PR в сфере интернет Курсовая 2010 42 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.