Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Страхование, страховое дело - Роль рекламы и маркетинга в страховании

Роль рекламы и маркетинга в страховании Страхование, страховое дело. Реферат

  • Тема: Роль рекламы и маркетинга в страховании
  • Автор: Лена Михалькова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Страхование, страховое дело
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие экономические потери составляют 4-5 млрд. рублей. Помимо этого, наносится огромный ущерб от пожаров, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных событий. Согласно данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Лишь прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В данныхусловиях неизбежно возрастает роль и значение страхования.
Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования, который является важнейшим инструментом защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей.
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежны отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса посредством оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств.
Необходимым условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности.
Изменения на страховом рынке, которые начались в 2002 году можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. В связи с чем, в настоящее время особое значение и место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламе как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения мaксимальной прибыли.

1.Роль рекламы и маркетинга в страховании
1.1. Роль маркетинга

Страховой рынок регионов России имеет устойчивую тенденцию к дальнейшему развитию, но необходимо решение отдельных вопросов, таких как: защита страхователей от недобросовестных страховщиков, поднятие популярности услуг страхования среди населения, недостаток профессиональных кадров, отсутствие достоверной информации у страхователей о страховщиках, льготное налогообложение застрахованных по личному страхованию и т. д .
Решение части этих проблем возможно лишь через органы государственной власти посредством принятия соответствующих постановлений, указов, поправок к законам.
Другую же часть вопросов вполне могут решить сами страховщики, и для этого необходимо широкое внедрение в практику страховых компаний маркетинговых служб.
Страховой маркетинг является системой взаимодействия страховщика и страхователя, направленной на взаимный учет интересов и потребностей. Как правило, под страховым маркетингом понимают комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей потребителей. Данный взгляд на страховой маркетинг является более узким, о зато и более распространенным, основным на сегодняшний день.

Содержание

Введение2
1. Роль рекламы и маркетинга в страховании..4
1.1. Роль маркетинга4
1.2. Реклама в страховании...11
Выводы и предложения.14
Список использованной литературы15

Литература

1.Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ часть 1, гл.48. (ред. от 26.06.2007).
2.Закон «О медицинском страховании граждан в РФ».
от 28 июня 1991 года N 1499-1 ред. от 21 марта 2007.
3. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. № 4015-1 (в ред. Федерального закона от 10.12.2003 № 172-ФЗ).
4. Гинзбург А. И. Страхование. СПб.: Питер, 2004.
5. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 336 с.
6. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
7.Макеева Д.Р. Маркетинговые стратегии в области страхования жизни. Цюрих, 2004/Журналы «Практический маркетинг» №11 2004.
8. Теория и практика страхования: Учеб. пособие. М.: Анкил, 2005.
9. Бизнес-Сервис. СМИ о страховании: Ежедневная подборка. 2006-2007.
10.http://www.allinsurance.ru/ Страхование в России.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Законодательные основы страхового дела в РФ Реферат 2007 17 500
Обязательное страхование в России Реферат 2007 26 500
Особенности и проблемы налогообложения страховых компаний Реферат 2003 17 500
Морское страхование Реферат 2007 18 500
Обязательное медицинское страхование работников опасных профессий Реферат 2007 21 500
Социальное страхование Реферат 2007 20 500
Добровольное медицинское страхование Реферат 2007 19 500
Долгосрочное страхование жизни Реферат 2007 21 500
Принципы оценки недвижимости для целей страхования Реферат 2008 27 500
Самострахование как часть страхового рынка, Реферат 2008 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.