Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Кадровое консультирование. Развитие консультационной практики

Кадровое консультирование. Развитие консультационной практики Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Кадровое консультирование. Развитие консультационной практики
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НовГУ
  • Цена(руб.): 899 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Комплексный подход к решению проблем управления человеческими ресурсами организации представляется значительно шире, чем объем деятельности кадровых менеджеров или служб управления персоналом. По крайней мере свидетельством этого можно считать заметный рост и укрепление престижа практической социальной психологии и консультирования по организационному развитию в России и за рубежом. Опыт последних десяти лет (1999—2009 гг.) свидетельствует, что центральным моментом в ожиданиях клиента (или заказчика) является оказание консультантом помощи в поиске и максимальном включении человеческих ресурсов организации в целях ее успешного развития. В целом эти ожидания могут быть сведены, как ми-нимум, к трем пунктам: 1) это потребность в оценке актуальных и перспективных возможно-стей организации (например, определение потенциала сотрудников); 2) создание вместе с сотрудниками организации программы реорганизации (например, выбор системы управления человеческими ресурсами); 3) консультационное сопровождение организации вплоть до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки персонала) [5; 198]. Каждое из этих направлений деятельности предполагает не только использовать имеющиеся в распоряжении консультанта концептуальный и методический инструментарий, но и определить, как в каждом конкретном случае практически увязать в целостную технологию деятельности исходные элементы. Поэтому ставится понятно, что технологии управления человеческими ресурсами организации должны быть ориентированы на решение, как минимум, двух типов задач: 1) диагностики, экспертизы или оценки «человеческого измерения» организации; 2) поддержания реорганизационных или развивающих процессов в организации[94; 146]. Технологии управления человеческими ресурсами организации, в нашем понимании, — это совокупность методов управления персоналом, ориентированных на оценку и совершенствование «человеческого ресурса» организации. Как правило, они: 1) создаются для конкретного случая и реализуются через консультационный процесс; 2) носят междисциплинарный характер и обеспечиваются командой специалистов; 3) адаптируются к культуре организации и отвечают требованию практической результативности[6; 218]. Резонно задать вопрос: не противоречит ли идея технологичности гуманистическим принципам и индивидуальному подходу в работе с персоналом организации? Опыт свидетельствует, что это противоречие снимается, если кадровому консультанту удается, используя соответствующую технологию, в комплексе учесть цели организации, потребности и возможности отдельных групп и индивидов. Подход к управлению человеческим ресурсом организации должен быть именно технологичным — учитывать все три составляющие организации (организацию в целом, отдельные группы и конкретных ра-ботников) и реализовывать достижение запланированного результата через последовательное осуществление различных вариантов действий. Консультирование по вопросам управления, т.е. управленческое кон-сультирование, является особой сферой услуг и составной частью инфра-структуры рыночной экономики. Это важная профессиональная служба, помогающая руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практические задачи, а также перенимать чужой опыт. Управленческая консультация помогает соотнести психофизиологические и индивидуально-психологические особенности менеджера с требованиями профессии. Профессиональная пригодность – не врожденное качество; она зависит от направленности субъекта труда, мотивации, ценностных ориентации, отношения к труду. В процессе длительного выполнения профессиональной деятельности происходит приспособление функциональных систем и психических процессов к труду однако низкий уровень профпригодности отрицательно сказывается на продуктивности труда, а также на удовлетворенности им. Одна из важных проблем управленческой консультации – оказание помощи менеджеру в нахождении личностного смысла в профессиональном труде, возможности самоудовлетворения, выполнения себя. Одной из потребностей личности является реализация ее профессионально-психологического потенциала в сфере труда. Ситуация на производстве, рынке труда не всегда благоприятна для удовлетворения этой потребности. В ходе управленческой консультации необходим поиск путей реализации себя, самоосуществления в конкретной социально-профессиональной ситуации. Важно дать управленцу шанс быть тем, кем бы он хотел быть. Проблематика применения консультирования в решении управленческих проблем глубоко разработана за рубежом в трудах Л.Гренье, П.Друкера, Г.Липпита, Дж.Фукса, М.Хаммера, А.Ханта, Е.Шейна и многих других. Серьезный вклад в разработку данной проблематики в России внесли такие авторы, как В.С.Дудченко, А.И.Кравченко, Ю.Д. Красовский, А.П. Посадский, А.И. Пригожин, С.В Хайниш и некоторые другие. Цель настоящей работы – исследование развитие консультационной практики. Задачи работы: - определить понятие и сущность консультационной практики, - рассмотреть общую характеристику консультационной практики, - изучить и охарактеризовать основные тапы развития консультационной практики.

Содержание

Введение 3 1. Общая характеристика консультационной практики 6 1.1. Понятие и сущность консультационной практики 6 1.2. Основные этапы консультационной практики 9 2. Парадигмы кадрового консультирования 17 3. Фазы социальной и когнитивной институционализации 21 4. Особенности современной российской консультационной практики 27 Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий 27 Заключение 38 Список литературы 40

Литература

1. Базаров Т.Ю., Малиновский П.В., Управление персоналом кризисного предприятия. В.кн.: Теория и практика антикризисного управления/ Под ред. Беляева С.Г., Кошкина В.И. - М.: ЮНИТИ. 2003.
2. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Школа профессионализма. // Консультант директора. - М., 1998. - №14.
3. Герасимов, В.В. Развитие рынка услуг управленческого консуль-тирования в современных условиях. / Ростов-на-Дону; -СКАГС. -2007
4. Кубр М. Управленческое консультирование. М.: Интерэкспресс, 1992. 1-2 том.
5. Макхэм К. Управленческий консалтинг: пер. 3-го англ. Изд. - М.: Дело и Сервис, 1999. - 288 с.
6. Румянцева З.П. Основы управленческого консультирования / Учебное пособие в двух частях. - М., 1994.
7. Тильдиков А.В. Основы налогового консультирования. Учебно-методическое пособие. – Обнинск, 2004
8. Ткаченко А.А. Консалтинг в совершенствовании управления дея-тельностью промышленных структур. Дис… канд. экон. наук. - М, 2001.
9. Трапезова М.Н. Механизмы управления реформированием про-мышленного предприятия на основе управленческого консалтинга. Дис… канд. экон. наук. - М, 2000.
10. Юксвярав Р.К. Управленческое консультирование: теория и практика / Р.К. Юксвярав, М.Я. Хабакук, Я.А. Лейманн. - М.: Экономика, 1988 г. - 239 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Формирование управленческих решений в государственном и муниципальном управлении Курсовая 2010 34 1500
Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы Курсовая 2011 34 599
Стратегический менеджмент. Разработка инвестиционной стратегии фирмы Курсовая 2011 46 999
Особенности управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса Курсовая 2011 31 899
Стиль руководства и организация труда предпринимателя Курсовая 2011 26 1399
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.