Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Методы исследования в возрастной психологии

Методы исследования в возрастной психологии Психология. Курсовая

  • Тема: Методы исследования в возрастной психологии
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 999 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Возрастная психология занимает особое место в системе подготовки практикующего психолога. За свою жизнь человек проходит через ряд стадий своего развития - младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, и наконец, старость и угасание. На каждом этапе возникают свои задачи и приоритеты, жизненные проблемы и связанные с ними переживания. Возрастная психология рассматривает жизнь человека на всех перечислен-ных этапах и помогает ему справиться с возникающими сложностями и разобраться в себе, независимо от того, идет ли речь о маленьком ребенке или пожилом человеке. Прежде чем рассказать о самих методах, укажем, что знакомство с ними может оказать и практическую пользу непосредственным организаторам учебно-воспитательного процесса — учителям и воспитателям, так как эти методы пригодны не только для собственно научного исследования, но и для организации углубленного изучения детей в практических учебно-воспитательных целях. Возрастная психология - это наука. Серьезная, академическая наука, состоящая из нескольких разделов-отраслей, каждый из которых изучает какой-то возраст - от младенческого до старческого (детская психология, психология дошкольника, геронтопсихология - это о стариках). Возрастная психология пытается изучить закономерности психического развития человека, нормального человека. Таким образом, она ставит важнейшие вопросы о существовании самих закономерностей, о степени их всеобщности, то есть обязательности для всех. В то же время появляется вопрос (и весьма конкретный) о том, что такое психическое развитие и кто его может определить. Кроме того, появляется вечный философский вопрос - вопрос о том, какого человека считать нормально развивающимся. Возрастная психология изучает не только то, что происходит с человеком сегодня, она располагает данными о том, что может быть в жизни человека вообще, так как пытается изучить всю его жизнь. Каждый раз, когда психолог говорит о человеке, моделью для него служат люди из его ближайшего окружения – и, прежде всего, он сам. «Я» исследователя соприкасается с «Я» исследуемого теми гранями, которые есть у каждого из них. Чудо возрастной психологии состоит в том, что она позволяет исследователю прожить в своей собственной жизни множество событий, связанных с обновленным пониманием жизни других людей. Индивидуальный подход в обучении и воспитании предполагает хорошее знание и понимание индивидуально-психологических особенностей учащихся, своеобразия их личности. «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»,— писал К. Д. Ушинский. Хорошее знание индивидуально-психологических особенностей школьника поможет найти наиболее целесообразные и эффективные методы, приемы и формы воспитательного воздействия на него. Следовательно, учителю и воспитателю необходимо овладеть умением изучать школьников, видеть не серую, однородную ученическую массу, а коллектив, в котором каждый представляет собой нечто особое, индивидуальное, своеобразное. Вот здесь-то и поможет знакомство с методами исследования, применяемыми в возрастной психологии. Цель настоящей работы – изучение методов исследования в юридической психологии. Задачи работы: - определить, что представляет собой возрастная психология, т.к. этот во-прос важен для выявления особенностей методов исследования указанной отрасли науки; - рассмотреть понятие, сущность и виды методов исследования возрастной психологии; - изучить особенности отдельных видов возрастной психологии.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность возрастной психологии, обуславливающие особенности методов исследования 5 Глава 2. Понятие, содержание, особенности и классификация методов исследования возрастной психологии 13 Глава 3. Анализ особенностей отдельных методов исследования возрастной психологии 18 Заключение 24 Глоссарий 26 Список использованных источников 28 Приложения 29

Литература

1. Амелина А.Н. возрастная психология. – М.: Олма-пресс, 2009
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. / пер. с англ.– С-П., М.:Университетская книга., 2008.
3. Возрастная психология. Г.С.Абрамова – М.:Academia, 2009.
4. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. В.С.Мухина - М.:Academia, 2009.
5. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М.:Академический проект, 2009.
6. Крайг Г. Психология развития./ пер.с англ. – С-П.:Питер – 2000.
7. Сатир В. Как строить себя и свою семью./ пер. с англ.- М.: Проспект, 2002.
8. Что такое психология. Ж.Годфруа. / пер. с фр. – М.:Мир, 2009. Ч.I, II.
9. Физиология высшей нервной деятельности. Л.Г.Воронин – М.:Высшая шко-ла, 1979.
10. Яковлев п.А. Методы исследования в психологии. – М.: ПРИОР, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Классификация характера, основанная на клиническом подходе Курсовая 2011 27 1300
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Психодиагностика Курсовая 2011 35 1500
Теории психического развития в отечественной психологии Курсовая 2010 25 899
Гомосексуализм причины возникновения Курсовая 2010 29 1500
Мотивации сотрудников отдела по конвоированию УФСИН РФ Курсовая 2010 21 799
Психологические закономерности управленческой деятельности Курсовая 2010 22 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.