Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии

Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1199 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящей работы. Современные условия обуславливают качественное изменение всех рычагов управления. Одним из важнейших элементов системы принятия и реализации эффективного экономического решения является контроль, который в современных условиях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. Эффективный контроль, обеспечивая менеджеров качественной информационной базой, способствует достижению эффективного результата управленческой деятельности. В соответствии с этим, контроль на предприятии ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования предприятия в современных условиях: устойчивое положение организации на отраслевом рынке, своевременная адаптация систем производства и управления к постоянно меняющейся внешней среде. Контроль призван обеспечить максимально эффективное использование как финансовых, так и других видов ресурсов организации. Контроль содействует реализации экономической политики, выработанной руководством, позволяет систематизировать финансовые и информационные потоки, вооружить управленческий персонал реальным видением процессов, происходящих в организации для принятия оптимальных управленческих решений. Повышение качества и эффективности управления на основе совершенствования его важнейшей функции - контроля, безусловно, способствует стабилизации деятельности предприятий. Поэтому исследование проблем функционирования контроля в организациях является актуальным как с точки зрения теории контроля, так и с позиции практического его использования в деятельности организаций. Вместе с тем, несмотря на очевидную востребованность и значимость иссле-дования проблем внутреннего контроля вообще, и в автотранспортных организациях в частности, этой теме до настоящего времени уделялось явно недостаточно внимания. Указанные вопросы затрагивались учеными в основном лишь фрагментарно в рамках бухгалтерского и управленческого учета, общего аудита, финансового менеджмента. Фактически не проводились комплексные исследования проблем создания и совершенствования системы внутреннего контроля, тем более с учетом специфики автомобильного транспорта. Цель работы: изучение системы и целей внутреннего контроля на предпри-ятии. Задачи, поставленные в работе, в соответствии с намеченной целью включают: - уточнение определения и классификации контроля, его места и роли в сис-теме управления организацией; - определение важнейших элементов системы контроля; выделение и обоснование принципов эффективности контроля.

Содержание

Введение 3 Основная часть 5 1. Категория «контроль» в системе функций управления 5 2. Модель процесса контроля и его основные этапы 14 3. Контроль конечных и промежуточных целей 18 Заключение 21 Глоссарий 23 Список использованных источников 24 Приложения 25

Литература

1. Амелина А.Н. Система менеджмента качества. – М.:Олма-пресс,2009
2. Амосов С.А. Сертификация в России. – М.: Мега, 2005
3. Анохин П.К. Основные положения теории функциональных систем. – М.: Смарт, 2009
4. Батиной А.С. Контроль как функция маркетинга. – М.: Смарт, 2005
5. Бочкарев А., Кондратьев В. И др. 7 нот менеджмента, 5-е изд., доп. – М.: ЭКСМО, 2002
6. Васильев А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Литера, 2005
7. Ивин А.Е. История теории менеджмента. – М: МР3 Пресс, 2004
8. Лиманских А.Л. Теория управления. – М.: Смарт, 2002
9. Ломонских С.О. Менеджмент на промышленном производстве. – М.: Технолоджи, 2005 – с.173
10. Морозов А.А. Управление и доход. – М.: Литера, 2002
11. Николаева Н.Т. Теория организации. – М.: Смарт, 2003
12. Опарина М.В. Система управления качеством выполнения оперативных функций подчиненными государственного аппарат// Экспертиза, 2006, № 11
13. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
14. Яковлев П.А. Менеджмент и маркетинг. – М.:Манускрипт, 2010

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.