Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Лексика рекламы и аргументации в рекламе

Лексика рекламы и аргументации в рекламе Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Лексика рекламы и аргументации в рекламе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что лексика, которую специалисты выбирают для создания рекламных слоганов, а также используемые аргументации очень значимы для воздействия на потребителя. Используя различные возможности лексики и аргументации, можно активно воздействовать на целевую аудиторию, для которой предназначается та или иная реклама. Изобразительные, звуковые средствами, синтаксис рекламы способны повлиять на выбор потребителя и в конечном итоге способствовать продвижению продукта/услуги на рынке.
Цель данной курсовой работы – изучение лексики рекламы и применяемых в ней аргументаций.
Объект исследования – реклама.
Предмет исследования – рекламные аргументации и лексика.
Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются особенности лексического воздействия на потребителя через рекламу. Изучается смысловое восприятие отдельных слов и выражений: абстрактные и конкретные слова, модальные операторы, семантические поля.
Во второй главе изучаются аргументации рекламы и их воздействие на потребителей. Основной упор делается на логическую, эмоциональную аргументацию и аргументацию по целям. Так же в этой главе приводятся приемы усиления рекламной аргументации.
Методологической основой для написания курсовой работы явились учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также интернет-источники.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 1 СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ……………………………………………………………………4 1.1 Абстрактные и конкретные слова…………………………………….4 1.2 Модальные операторы…………………………………………………5 1.3 Семантические поля……………………………………………………7 2 АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ………………………………………..10 2.1 Логическая аргументация…………………………………………….10 2.2 Эмоциональная аргументация………………………………………..11 2.3 Аргументация по цели воздействия…………………………………13 2.4 Приемы усиления рекламного воздействия…………………………15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.25

Литература


1. Ippnou.ru / Речевое воздействие и языковые манипуляции в рекламе
2. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 384с.
3. Бернетт, Дж. Реклама. Принципы и практика / Дж. Бернетт, С. Мориарти, У. Уэллс. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 738с.
4. Дмитриева, Л. Основы рекламы / Л. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 351с.
5. Геращенко, Л. Азбука рекламы / Л. Геращенко. – М.: Диаграмма, 2006. – 320с.
6. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. – 7-е изд., - СПб.: Питер, 2009. – 512с
7. Харитонов, М. Реклама в PR в массовых коммуникациях / М. Харитонов. – М.: Речь, 2008. 200с.
8. Ippnou.ru / Приемы убеждения и аргументации в рекламе
9. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. – 255 с.
10. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО Курсовая 2010 36 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия Курсовая 2010 31 1500
Организация и проведение PR-кампаний Курсовая 2010 19 1000
Социальные сети и блогосфера Курсовая 2010 33 1500
Интернет как инструмент PR Курсовая 2010 27 1500
Реклама библиотечного фонда Курсовая 2010 34 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании Курсовая 2010 50 1500
Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии Курсовая 2010 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.