Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экономическая и функциональная стратегии предприятия

Экономическая и функциональная стратегии предприятия Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Экономическая и функциональная стратегии предприятия
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Финакадемия
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Стратегия - это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов. Стратегия - заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией. Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур. Теория и практика формирования общей стратегии предприятия достаточно хорошо рассмотрены как в зарубежной, так и в российской литературе, В разработку проблем формирования стратегии организации большой вклад внесли Акофф Р., Ансофф И., Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф., Баканов М.И., Шеремет А.Д., Боугхман Дж.П., Вяткин В.Н., Гурков И., Коссов В., Дракер П.Ф., Карлоф Б., Кинг У., Клиланд Д., Котлер Ф., Мерсер Д., Миркин Я.М., Монден Я., Питере Т., Санталайнен Т., Скотт С. Д., Фостер Р., Цзе К.К., Юданов А.Ю. Формирование стратегии предприятия в условиях переходной экономики недостаточно освещено как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Отсутствуют комплексные научные труды, связанные с формированием стратегии предприятий в современных российских условиях, которые бы учитывали особенности переходного периода. Все это определяет актуальность настоящего исследования. 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА Стратегия предприятия в общем виде — это поиск наиболее результативных вариантов ввода в действие ресурсов (капитала, рабочей силы) в соответствии с главными целями предприятия и с учетом ситуации на рынке, как в настоящий момент, так и в ожидаемом будущем. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов (программ, проектов) достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический и производственный потенциалы предприятия и его рыночно-сбытовые возможности. Рассматриваемая в широком смысле стратегия показывает, как предприятие вводит в действие свои действующие и потенциальные активы (сильные стороны), с тем, чтобы целенаправленно встретить изменения в окружающей среде. Стратегия предприятия крайне необходима для успешного функционирования самого предприятия. Стратегия предприятия включает в себя следующие элементы: - определение сферы деятельности (выбор отрасли), в которой собирается функционировать предприятие; - выбор номенклатуры продукции предприятия; - выбор степени вертикальной интеграции и /или диверсификации); - выбор конкурентных преимуществ, которые помогут предприятию занять устойчивое или лидирующие положение на рынке; - миссия предприятия (миссия — это определение основных приоритетов, которая должна вызывать как мотивацию сотрудников предприятия, так и доверие у потребителей); - стратегические цели (они конкретизируют заявление о предназначении миссии, дают ясное представление об основных направлениях развития. Как правило, стратегические цели ориентированы на

Содержание

Введение
1. Понятие стратегии предприятия, ее сущность и структура
2. Экономическая стратегия предприятия
3. Функциональная стратегия
4. Анализ сложившейся модели стратегического планирования стоматологической поликлиники «ХХХ»
4.1. Общее описание стратегического планирования организации
4.2. Анализ внутренней и внешней среды клиники
4.3. Особенности прогнозирования оказания клиникой конкурентоспособных услуг
4.4. Особенности финансового внутрифирменного планирования клиники
4.5. Комплексный стратегический план организационной системы клиники
4.6. Разработка предложений по развитию и совершенствованию стратегического планирования
Заключение
Список использованных источников

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баринов В.А. – Стратегический менеджмент, М.: Инфра-М, 2005;
2. Герчикова И.Н. – Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 2003;
3. Дашкина Г.Г. – Стратегическое планирование как инструмент управлен-ческого учета в негосударственных стоматологических организаци-ях//Материалы научно-практической конференции ВЗ ФЭИ – М.: Компания Спутник+, 2006;
4. Дашкина Г.Г. – Стратегическое бизнес-планирование в негосударс-твенных стоматологических организациях//Журнал «Российское предприни-мательство», М., №9 – 2007;
5. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Голаш С. Стратегический процесс. - СПб. : ПИТЕР, 2006;
6. Парахина В.Н. – Стратегический менеджмент, М.: КноРус, 2005;
7. Петросов А.А. – Стратегическое планирование и прогнозирование, М.: Издательство МГГУ, 2001;
8. Царев В.В. – Внутрифирменное планирование, СПб: Питер, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня Курсовая 2010 25 1500
Финансовые результаты деятельности предприятия Курсовая 2011 37 1350
Оценка эффективности использования основных средств на примере конкретного предприятия Курсовая 2010 33 1350
Использование рабочего времени Курсовая 2010 40 1350
Привлечение инвестиций предприятиями - проблемы и возможности Курсовая 2010 48 1499
Воспроизводство основного капитала предприятия Курсовая 2011 32 1350
Анализ продажи товаров на конкретном предприятии Курсовая 2011 27 1350
Принятие оптимального решения в энергогенерирующей компании Курсовая 2011 28 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.