Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методология управления маркетингом на предприятии

Методология управления маркетингом на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Методология управления маркетингом на предприятии
  • Автор: Смоляк Сергей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
Таким образом, исходным пунктом для маркетинга как науки являются нужды и потребности человека. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это \"нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида\". Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все потребности людей формируются непрерывно, и это происходит под влиянием тех групп, членами которых они являются. Потребности людей практически безграничны, в то время как ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Требование, или запрос это потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить. Потребности становятся требованиями, когда человек обладает покупательной способностью, и хочет потратить определенную сумму на покупку. Человеку нужна еда, одежда, машины; ему также необходимо страхование, поездки и развлечения. Но он не покупает товар (в понятие товара входят также оказываемые потребителю услуги) просто, чтобы купить; человек покупает товар, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей. Ввиду того, что целью компании является удовлетворение нужд и потребности рынка, который состоит из всех потенциальных покупателей, объединенных общей определенной нуждой или потребностью и которые хотели бы и были бы способны вступить в обмен с тем, чтобы удовлетворить свою нужду или потребность, концепция рынка приводит нас к концепции маркетинга.
Целью курсовой работы является освещение вопросов методологии управления маркетингом на предприятии.
 Определить основы управления маркетингом на предприятии;
 Охарактеризовать службу маркетинга в структуре управления предприятием
 Рассмотреть контроль маркетинговой деятельности.




Глава 1 Основы управления маркетингом на предприятии

1.1 Маркетинговая деятельность

Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга. С переходом на рыночные отношения создание эффективных систем управления становиться актуальной научно- практической проблемой.
Объект познания следует рассматривать как систему, функционирующую в среде и взаимодействующую с другими системами. Поэтому сегодня методологией любого научного познания, а значит и маркетинговых решений в области управления выступает системный подход. Под системой вообще понимается устойчивая совокупность взаимосвязанных компонентов (элементов), образующих целое. В системе управления такими элементами являются: цели и задачи, функции, структура, методы, кадры и техническое обеспечение управления. Наиболее глубокую разработку принципов управления еще в начале 20 века осуществил французский ученый А.Файоль. Им сформировано 14 принципов управления, многие из которых не утратили своего значения и в настоящее время:
- разделение труда;
- полномочия и ответственность;
- дисциплина;
- единоначалие;
- единство управления (каждая система, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя);
- подчиненность личных интересов общим;
- вознаграждение персонала;
- централизация;
- скалярная цепь (это ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от занимающего самое высокое положение в этой цепочке, и вниз, до руководителя низового звена);
- порядок;
- справедливость;
- стабильность рабочего места для персонала;
- инициатива;
- корпоративный дух.
Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступает руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга.
Управление маркетингом на предприятии нужно рассматривать как целевую подсистему управления производством. Управление производством, как известно, направлено на осуществление определенных целей. Реализация каждой из этих целей осуществляется с помощью целевого управления, которое по отношению к общему управлению производством выступает как целевая подсистема.

Содержание

Введение 3 1. Основы управления маркетингом на предприятии 5 1.1 Маркетинговая деятельность 5 1.2 Формулирование целей предприятия 8 1.3 Сущность управления маркетингом 9 2. Служба маркетинга в структуре управления предприятием 11 2.1. Мероприятия маркетинговой деятельности 11 2.2. Разработка структуры управления предприятием и определение места службы маркетинга 13 2.3. Концепции управления маркетингом 16 3. Контроль маркетинговой деятельности 19 3.1. Разработка методов отчетности и контроля в управлении маркетинга на предприятии 19 4. Практическая (аналитическая) часть 23 4.1. Описание предприятия 23 4.2. Миссии, стратегии и ценности Филип Моррис 24 4.3. Маркетинговый анализ деятельности организации 27 Заключение 29 Список использованной литературы 31

Литература


1. А.И. Ковалев, В.В. Войченко. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006, раздел 1.2, стр. 14—25.
2. Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 2006г.
3. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2007, раздел 2.6.4, стр. 74—76.
4. Капустина Н.Е. «Теория и практика маркетинга в США», 2007г.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993. – 734 с.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2002
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Ин-т междунар. права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. – 398 с.
10. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2007г.
11. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2006г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.