Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях

Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях Педагогика. Курсовая

  • Тема: Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность настоящей работы определяют следующие положения: формирование у детей грамматически правильной речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка родному языку в ДОУ и в семье. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопрос, договориться со сверстниками о совместной игре. И, наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает от-печаток на его характер. К 6-7 годам, а иногда и раньше, дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными. Чтобы предотвратить указанные личностные деформации, необходимо развивать речь ребенка, знать и контролировать прохождение всех этапов развития речи, что должно иметь под собой научную основу, поэтому исследование такой проблемы, как развитие ре-чи, представляется автору настоящей курсовой работы актуальным. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг, формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда. Процесс усвоения родной речи – это закономерный процесс развития, совершенствования речетворческой системы организма отдельного человека. Закономерностью усвоения языка мы называем зависимость интенсивности образования речевых навыков от развиваю-щего потенциала языковой среды – естественной (в домашнем обучении) или искусственной, т.е. языковой среды, специально подготовленной методическими средствами (в детских дошкольных учреждениях). Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, и это одна из причин возникновения дисграфий и дислексий у школьников . Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная ее коррекция, а также профилактика вторичных речевых и нервно – психических нарушений – важнейшие задачи, стоящие перед логопедами, педагогами, врачами и родителями детей дошкольного возраста. Объект – специфика формирования и развития речевой функции у детей младшего дошкольного возраста. Цель курсовой работы – определить особенности обучения соподчинению слов в предложении детей младшего дошкольного возраста. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятия и этапы развития речи; - изучить факторы, оказывающие влияние на обучение соподчинению слов в предложении, отметить среди них положительные и неблагоприятные и определить методы профилактики воздействия не-благоприятных факторов. Информационной базой стали периодические значения и научная литература по теме исследования.

Содержание

Введение 3 1. Обучение соподчинению слов в предложении как часть развития речи 5 1.1. Развитие речи дошкольников – понятие, содержание, особенности 5 1.2. Периоды в развитии речи дошкольников 9 1.3. Условия правильного развития речи 12 1.4. Особенности развития речи младшего дошкольника 14 2. Соподчинение слов и предложений и обучением им 21 2.1. Этапы развития речи 21 2.2. Условия обучению соподчинению слов и предложений 23 Заключение 29 Список литературы 31

Литература

1. Ивина А.Н. Теория логопедической работы. – М.: Литера, 2004
2. Кнорева А.Н. Основы развития речи дошкольников. – М.: Смарт, 2005
3. Миронова А.Л. Развитие речи дошкольника. – М.: Приор, 2004 –
4. Обзор практики логопедической работы представлен в статье Михеева А.С. Логопедическая работа с детьми с выраженной дизартрией/Логопедия, 2004, № 11
5. Основы теории и практики логопедии. /Под ред. Р.Е.Левиной. - М.,1968.
6. Рахимова Ж.Т. Проявление общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста и пути его коррекции в условиях массово-го обучения. /№ 1, 1988.
7. Савчук Е.Я. Обучение детей с общим недоразвитием речи согла-сованию слов-признаков с существительными. /№ 4, 2000.
8. Селивестров В.И. (редактор) Понятийно-терминологический словарь логопеда, М., Гуманитарный издательский центр ВЛА-ДОС, 1997
9. Смирнова А.Н. Речевое развитие дошкольников. – М.: ПРИОР, 2006
10. Яковлев П.А. Логопедия. Основной курс. – М.: Литера, 2004

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Особенности формирования орфографической зоркости у младших школьников при изучении парных согласных Курсовая 2009 33 999
Игра как средство подготовки детей к обучению в школе Курсовая 2011 32 1500
Воспитание ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности Курсовая 2011 35 350
Работа над текстом художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе на примере метафоры Курсовая 2010 38 1500
Использование специальных (авторских) оздоровительных методик в условиях школы Курсовая 2010 35 1500
Воспитание познавательного интереса у детей с нарушением зрения Курсовая 2010 23 1500
Изучение склонений имен существительных в начальных классах Курсовая 2011 40 500
Гуманитарно-демократические методы воспитания младших школьников Курсовая 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.