Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Финансы - Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции

Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции Финансы. Реферат

  • Тема: Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции
  • Автор: Алиса Зеленкевич
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появление и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Этот период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
Целью данного реферата является рассмотрение маркетинговых коммуникаций в электронной коммерции.
 Анализ маркетинговых коммуникаций в электронной коммерции;
 Ознакомление с пользователями системы электронной коммерции.

Содержание

Введение 3 1. Маркетинговые коммуникации в электронной коммерции 4 1.1 Интернет – гипермедийная среда. 4 1.2 Интерактивная модель общения………………………………………..……6 2. Пользователи системы электронной коммерции 8 2.1. Эволюция потребительского поведения……………………………………8 2.2. Характеристики Интернет - аудитории 10 2.3. Формирование целевой аудитории…………………………..…………….12 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Литература


1. Александр Дадали. Бизнес в Сети. Компьютер пресс, август 2006
2. Дэвид Козье, \"Электронная коммерция\", М.: Издательско-торговый дом \"Русская редакция\", 2007
3. Леонид Новомлинский, \"Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России\", www.tops.ru/publishing/pub_007.html (01.09.2007)
4. Олег Татарников, \"Электронная коммерция\", Компьютер Пресс, июнь 2007
5. \"Электронная Коммерция. Основные понятия\", http://citforum.creator.dp.ua/, www.icommerce.ru/articles/2000/7/29.stm (31.08.2006)
6. \"eComerce Development: Business to Business\", Microsoft Press, 2006
7. Matthew Reynolds, \"Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 and MTS\", Wrox Press, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Особенности взаимодействия кредита и денег в современной экономике Реферат 2010 20 500
Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами Реферат 2010 27 500
Финансовые инструменты на рынке ценных бумаг векселя депозитные сберегательные инвестиционные сертификаты секуляризация частных долгов Реферат 2010 24 500
Эффективность электронной коммерции Реферат 2010 14 300
Финансы и роль в регулировании экономики Реферат 2010 15 500
Финансовый анализ на примере ЗАО "ЮНИТЕКС" Реферат 2011 27 650
Особенности работы, проблемы пути развития Минфина РФ Реферат 2010 13 500
Государственный долг и способы его уменьшения Реферат 2011 17 550
Для американской экономики характерен так называемый двойной дефицит. Что это такое и как США его покрывают? Реферат 2011 6 450
Стратегия самофинансирования организации Реферат 2011 9 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.