Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ)

Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ) Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ)
  • Автор: Пасковер Надежда
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Сегодня в мире применяются различные системы управления качества. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями. Эти принципы составляют основу готовящегося обновления международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000.
Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством – это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах.
Объектом исследования работы является ООО «Парадиз».
Целью работы является оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
 рассмотрение теоретических основ управления качеством услуг на предприятиях;
 проведение анализа управления качеством услуг в исследуемой организации ООО «Парадиз»;
 разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции на производственном предприятии.
При подготовке работы использовались законы Российской Федерации, монографии российских экономистов и управленцев, касающихся систем управления качеством, статьи в официальных экономических журналах, методические разработки о проблемах управления качеством, а также текущие материалы и отчетность общества с ограниченной ответственностью «Парадиз».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты качества услуг 5 1.1 Основные термины и определения 5 1.2 Качество как экономическая категория 6 1.3 Объективная необходимость управления качеством продукции и его повышения 7 1.4 Оценка уровня качества продукции 9 2. Анализ качества услуг, предоставляемых салоном красоты «Парадиз» 27 2.1. Исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты в Челябинске 27 2.2. Общая характеристика предприятия 35 2.3. Характеристика предоставления качества услуг 44 2.4. Действующая политика в области качества услуг 49 3. Пути совершенствования управления качеством услуг на предприятии 51 Заключение 54 Приложения 60

Литература


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Полный сборник Кодексов РФ. – М.: Пресс, 2002. – С. 9-129.
2. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О.Н.Садиков. – М.: Пресс, 1997. – 448 с.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебно-методическое пособие / И.А. Налетова. -М.: ИНФРА-М, 2006. - 128 с.
4. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2004г. – 240 с.
5. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
6. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА – М, 2003. –207 с.
7. Варгина, М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира / М.К. Варгина //Сертификация.-1995.- №1.- С.10.
8. Версан, В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития / В.Г. Версан // Сертификация. - 1994.- №3.- С.3.
9. Версан, В.Г. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации / В.Г. Версан, Г.В. Панкина // Сертификация.-1995.-№3.-С.5.
10. Воронов, А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. – Краснодар: КПресс, 2003. – 285 с.
11. Воскобойников, В.М. Новые подходы к управлению качеством продукции / В.М. Воскобойников// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - С.15.
12. Галеев, В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий / В.И. Галеев // Сертификация .- 1994.- №3.-С.15.
13. Галеев, В.И. Управление качеством: проблемы, перспективы / В.И. Галеев, М.К. Варгина // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
14. Гличев, А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- С. 50.
15. Гличев, А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- С.53.
16. Ефимова, Е.В. Финансовый анализ / Е.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2000. – 367 с.
17. История управления качеством / Т.А. Салиманова, Н.Ш. Ватолкина . - М.: ИНФРА-М, 2005 г.- 256 с.
18. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 384 с.
19. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия. Изд. 2-е, переработанное и дополненное / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 192 с.
20. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 245 с.
21. Кондратюков, Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ / Н.П. Кондратюков. – М.: Издательство «Дело», 1998. – 233 с.
22. Метрология, стандартизация и сертификация / А.Д. Никифоров, Т.А. Бакиев - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 422 с.
23. Метрология, стандартизация и сертификация / А.А. Гончаров, В.Д. Копылов. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 240 с.
24. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. - 368 с.
25. Основы метрологии, стандартизации и сертификации / Л.А. Радченко. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 320 с.
26. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 671 с.
27. Основы стандартизации, сертификации, метрологии / Г.Д. Крылова. - М.: ИНФРА-М, 2007 г. - 671 с.
28. Радионов, В. В. Управление качеством / В.В. Радионов. - Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
29. Руководство качеством проектов. Практический опыт / В.В. Ильин. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 176 с.
30. Рындин, А.Г. Организация финансового менеджмента на предприятии / А.Г. Рындин, Г.А. Шамаев. – М.: Русская Деловая литература, 1997. – 351с.
31. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 281с.
32. Теория экономического анализа: Учебник - 2-е изд., доп. / А.Д. Шеремет М.: ИНФРА-М, 2005. - 366с.
33. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Р.П. Казакова, С.В. Казаков. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 239с.
34. Управление качеством. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - КноРус, 2006. – 245 с.
35. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. - М.: РИОР, 2005. - 95с.
36. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 336с.
37. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / В.К. Скляренко, А.И. Кучеренко, Н.Б. Акуленко и др. - М.:ИНФРА-М, 2006. - 256с.
38. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / В.Я. Поздняков, О.И. Волков. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 331с.
39. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. / С.Д. Ильенкова. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 334 с.
40. Управление качеством. Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. - 272 с.
41. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин
- М.: ИНФРА-М, 2004 г. - 248 с.
42. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация / Б.А. Бузов. - Высшее профессиональное образование, 2006 г. - 176 с.
43. Управление качеством / С.Д. Ильенковой. - М.: ИНФРА-М, 2006 г. - 334 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психологические условия развития мотивов трудовой деятельности личностей в организации Дипломная 2010 62 3000
Анализ трудовых затрат виртуальной организации Дипломная 2011 63 1800
Анализ кадрового потенциала государственной службы Дипломная 2009 79 2999
Управление конфликтами и стрессами на предприятии. Диплом Дипломная 2010 70 2999
Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг Дипломная 2011 69 1500
«Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии . Дипломная 2011 79 2000
Стратегическое планирование деятельности предприятия Дипломная 2010 69 3000
Разработка мероприятий по антикризисному управлению муниципальным образованием Дипломная 2010 80 2500
Разработка стратегии развития строительной организации (на примере ЗАО "Промпечьмонтаж) Дипломная 2011 108 3000
ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ» Дипломная 2011 75 1700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.