Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта

Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта Психология. Контрольная

  • Тема: Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта
  • Автор: Склепович Илона
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Напряженная, социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способ¬ствует возникновению выраженных трудно¬стей в процессе адаптации и интеграции в об¬ществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с наруше¬нием интеллекта, обучающиеся специальных коррекционных школ и домов-интернатов. Обращают на себя вни¬мание участившиеся в последние годы случаи возникновения различных девиаций в поведе¬нии таких детей и подростков, когда основ-ной дефект интеллектуальной сферы осложня¬ется и поведенческими отклонениями, лежа¬щими в диапазоне от повышенной внушаемо¬сти до совершения противоправных действий. Лица с умственной отсталостью уже от рождения на¬ходятся в состоянии интеллектуальной депри¬вации, когда информация извне воспринима¬ется искаженно, искаженно перерабатывает¬ся и искаженно усваивается, а, следовательно, и искаженно актуализируется. Выраженные нарушения эмоционально-волевой сферы, по¬знавательной деятельности, недоразвитие пси¬хических процессов препятствуют полноценной социализации таких детей, установлению двустороннего контакта между ребенком и со¬циумом, что в свою очередь не может не отра¬зиться на формировании самосознания. Грамотное, целенаправленное воздействие на формирование личностной организации обучающихся специальных школ и домов-интернатов будет спо¬собствовать повышению эффективности кор-рекционно-воспитателыюго процесса, пре¬дупреждению дезадаптации таких детей в об¬ществе, профилактике возникновения асоци¬ального поведения. Такой подход особенно актуален в отношении тех умственно отсталых детей, степень интеллектуального снижения у которых невелика, т.к. но своим возможнос¬тям они могут быть хорошо адаптированы в социуме при условии адекватного психолого-педагогического сопровождения. Для того чтобы оптимизировать сроки на¬чала коррекционного воздействия, необходи¬мо начать изучение эмоциональной сферы уже на этапе младшего школьного воз¬раста. В специальной психологии мало исследова¬ний, посвященных проблеме изучения эмоциональной сферы (в частности проблемы тревожности и агрессивности) умственно отсталых детей, воспитывающихся в домах –интернатах. Именно поэтому, темой выпускной квалификационной работы стала: «Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в домах-интернатах». Цель исследования: изучить особенности тревожности и агрессивности умственно отсталых детей младшего школьного возраста и составить программу коррекции. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Разработать программу коррекции тревожности и агрессивности для детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Психологические особенности умственно-отсталого школьника, особенности развития эмоциональной сферы…………………………………4 2. Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста............................................................................14 2.1. Организация и методы исследования…………………………………… 14 2.2 Анализ результатов исследования……………………............................... 21 2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы умственно отсталого школьника.............................................................................................................28 Заключение………………………………………………………………………49 Литература……………………………………………………………………….50 Приложения……………………………………………………………………...52

Литература

1. Александров А.А. Типология деликвентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. (Нарушение поведения у детей и подростков.- М. Просвещение.- 1981. – 390с.
2. Астапов В.М. Тревожные расстройства у детей. // Прикладная психология №2, 2002г.- С.34.
3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги// Психологический журнал, Т13 №5,2002 г.-С.25.
4. Атавелян М.Г. Практикум по развитию социально-перцептивной сферы умственно отсталых школьников.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ , 1999.- 157с.
5. Вайнер М.Э Игровые технологии коррекции поведения дошкольников.- М.: Педагогическое общество России, 2004.-96с.
6. Долгова В.И., Напримеров А.А., Латюшин Я.В. Формирование эмоциональной устойчивости личности.- СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002.- 138с.
7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогичес¬кая диагностика умственного развития детей: М.: Владос, 1995.- 291с.
8. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг.- Ярославль: Академия развития,2002.-160с.
9. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми.- СПб.: Речь, 2005.- 160с.
10. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- СПб: ООО Изд-во «Речь»,2001. 259с.
11. Мельниченко Н.Д. Детская психология . - СПб.:ВЛАДОС, -2003.- 321с.
12. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2004.- 248с.
13. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников.- М.: Академия, 2004.- 159с.
14. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков- патопсихология- М.: Изд-во Институт практической психологии ,1996 430с.
15. Романов А.А., Направленная терапия агрессивности у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. М.: \"Романов\", 2001. - 48с.
16. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, психопрофилактика и коррекция. Практическое пособие для воспитателей и логопедов-М.: Гардарики, 1998. 120с.
17. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция-М.: ВЛАДОС, 2003.- 390с.
18. Шаповалова О.Е. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников// Коррекционная педагогика.- 2005.- №4(10).- С.5-12.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Практические рекомендации по проблемам семейного консультирования Контрольная 2010 27 1100
Патология эмоций Контрольная 2010 25 1000
Методика формирования профессиональных умений и навыков Контрольная 2010 25 1000
Влияние мышления на восприятие Контрольная 2009 20 900
Присутствие психотерапевта и альянс, межличностное давление –как параметры экзистенциальной жизнеизменяющей психотерапии Бьюдженталя Контрольная 2010 21 900
8 вопросов и 8 ситуаций по управленческой психологии. Как те или иные индивидуальные особенности личности проявляются в профессиональной деятельности (в оп Контрольная 2011 31 950
10 вопросов по психологии. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от други Контрольная 2011 30 750
Концепция о триангуляции Контрольная 2011 19 1500
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата Контрольная 2011 18 1600
Понятие индивидуальной и коллективной травмы при стрессе Контрольная 2010 29 2300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.