Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Теория и практика связей с общественностью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Исследования в Public Relations призваны, во-первых, предоставить максимум информации для проведения PR-кампании, и во-вторых, разработать механизмы детальной оценки достигнутых в ходе PR-кампании результатов . Более подробно эти цели можно сформулировать следующим образом:
1. Сбор базы данных о том, каково отношение различных целевых аудиторий к организации, ее деятельности, товарам и услугам. Это базовое исследование должно включать:
- определение иерархии целевых аудиторий по их важности и значению для организации;
- выяснение, с какими трудностями, связанными с ее деятельностью и производимыми товарами и услугами, может столкнуться организация;
- выделение важных существующих и потенциальных проблем в области PR.
2. Оценка изменений отношения людей к организации после проведенной PR-кампании для проверки ее эффективности. Такие изменения могут проявляться в улучшении репутации организации, принятии целевой аудиторией ее точки зрения на происходящие события или просто в повышении продаж товаров и услуг.
3. Анализ уже имеющихся данных по различным проблемам с целью выявления скрытых тенденций, точек зрения, мотивов поведения, которые могут оказать серьезное влияние на развитие организации в будущем.
Исследование в Public Relations должно быть не только описательным, например выяснение уровня известности торговой марки в различных целевых аудиториях. Оно должно объяснять мотивы поведения людей и их оценок происходящих событий. Ориентация на эти данные сделает PR-деятельность предельно конкретной и нацеленной на реальные результаты.
Стандартные средства исследований в PR (анкетные опросы, личные интервью, фокус-группы, мониторинг СМИ, коммуникационный аудит и др.) имеют свои особенности, но всех их объединяют следующие общие требования:
Исследование должно быть нацелено на определенную аудиторию. Средство исследования должно обеспечить получение информации, соответствующей изучаемой теме. В случае с проблемой привлечения инвестиций идеальным средством исследования мнений инвесторов станет, например, экспертный опрос.

Содержание

Введение 3 1 Программа исследования 5 1.1 Этапы и классификация исследований 5 1.2 Методы социологических исследований 11 2 Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг) 52 2.1 Подготовительный этап 52 2.2 Сбор данных 58 2.3 Обработка и анализ полученной информации 61 Заключение 63 Список использованной литературы 65

Литература


1. Андреенков В.Г. Анализ существующих данных. Контент-анализ. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
2. Андреенков В.Г., Кабыща А.В. Структура и процесс социологиче¬ского исследования. //Социология. М, 1996.
3. Андреенков В.Г. Наблюдения. //Социология. Под ред. Г.В. Осипова. М, 1996.
4. Андреенков В.Г. Эксперимент. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
5. Андреенков В.Г. Методы сбора и анализа данных. //Социология. /Под ред. Г.В. Осипова. М., 1996.
6. Аргунова К. Д. Качественный регрессионный анализ в социологии. М., 1990.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
9. Гречихин В.Г. Опрос как метод сбора первичной социологической информации. //Лекции по методике и технике социологических ис-следований.М., 1988.
10. Добреньков В.И., Кравченко А.И. - Методы социологического исследования., Мнфра-М, 2004
11. Капитонов Э.А. Технология разработки программы социологиче¬ского исследования (методический материал). //Социология XX ве¬ка. История и технология. Ростов-на-Дону, 1996.
12. Метод наблюдения в социологическом исследовании. //Методы сбора информации в социологических исследованиях. М., 1990. Разд. IV.
13. Методы сбора информации в социологическом исследовании: В 2-х кн. М., 1990.
14. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
15. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Лексика рекламы и аргументации в рекламе Курсовая 2010 24 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО Курсовая 2010 36 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия Курсовая 2010 31 1500
Организация и проведение PR-кампаний Курсовая 2010 19 1000
Социальные сети и блогосфера Курсовая 2010 33 1500
Интернет как инструмент PR Курсовая 2010 27 1500
Реклама библиотечного фонда Курсовая 2010 34 1500
Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании Курсовая 2010 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.