Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Особенности становления стратегического менеджмента в России

Особенности становления стратегического менеджмента в России Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Особенности становления стратегического менеджмента в России
  • Автор: Балашова Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Разговоры о стратегиях, достаточно распространенные у собственников и управляющих, как правило, не имеют под собой реальной основы. Существующая на сегодняшний день практика административно-командного внедрения стратегического менеджмента в коммерческих фирмах обычно не дает (в лучшем случае) никаких результатов. В худшем — наращивает бюрократию и ресурсные затраты. Сложность разработки и применения стратегического управления (менеджмента) связана в первую очередь с фактически полным отсутствием примеров успешной реализации концепции стратегического менеджмента на российском рынке как в обеих столицах, так и в регионах. Теоретические и практические изыскания наших зарубежных коллег, в отличие от нас, строятся на широчайшей научно-практической базе. Что же касается России, то говорить здесь просто не о чем. При этом трудно винить российский менеджмент и нас, российских маркетологов, в столь плачевной ситуации. Переход России к рынку был не только стремительным, но и — по большей части — эмпирическим, свободным от теоретических «излишеств». Поэтому большинство «ходов» осваивалось методом проб и ошибок. Более того, сложное российское законотворчество только способствовало усугублению ситуации. Существует распространенное заблуждение, активно стимулируемое организациями, которые занимаются консалтингом как в области управле-ния, так и в области работы с персоналом, а также обучающими программами, основанными на западных матрицах (типа МВА), которое заключается в том, что можно директивно внедрить в компании тот или иной подход к планированию и управлению — достаточно понять, как это сделать. Увы, это не так. Процесс переходов между этапами имеет эволюционную природу и тесно связан с множеством аспектов восприятия и уровнями зрелости людей, которые будут вовлечены в него. Компания, не освоившая долгосрочное планирование, в принципе не сможет внедрить у себя стратегический менеджмент: бесполезно учить дифференциальному исчислению школьника, не освоившего таблицу умножения. Попытки форсирования событий ни к чему хорошему не приведут.

Содержание

Введение 3 1. Этапы развития менеджмента 5 2. Особенности развития менеджмента в России 6 Заключение 11 Список литературы 12

Литература

1. Виханский О.С. Стратегическое управление, 3-е изд., перераб. М доп. - М.:Гардарики,2005
2. Куринова А.Н. Философия управления: методологический ана-лиз. – М.: Смарт, 2005
3. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. М., Екатеринбург. 1998.
4. Опарина М.В. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2003
5. Смирнова А.Н. Теория управления с позиции философии. – М.: Олма-пресс, 2006
6. Тарасова Н.Н. От приказа к мотивации: новые принципы управ-ления // Полис. 1993. № 2
7. Яковлев П.А. Социальная философия в управлении. – М.: МР3 Пресс, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос Контрольная 2011 2 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? Контрольная 2011 3 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас Контрольная 2011 3 400
Кроссворд по антикризисному управлению (творческое задание) Контрольная 2010 4 150
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и Контрольная 2011 4 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В Контрольная 2011 5 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 Контрольная 2011 5 350
4 задания. Найти 4 формулировки миссии и написать со ссылкой на данные компании: 2 российских компаний в туристической сфере; 2 зарубежных компаний в тури Контрольная 2011 6 500
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций Контрольная 2011 6 450
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.