Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психология в работе менеджера гостиничного бизнеса

Психология в работе менеджера гостиничного бизнеса Психология. Реферат

  • Тема: Психология в работе менеджера гостиничного бизнеса
  • Автор: Лена Михалькова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Умение общаться и легко налаживать контакты» сегодня в ряду обязательных требований работодателей не только к кандидатам на вакансии менеджеров и секретарей, экономистов и юристов, но даже компьютерщиков! Да и зарплата у коммуникабельных больше, чем у застенчивых коллег. Понятия «коммуникации», «коммуникабельность», «коммуникатор», «коммуникативные навыки» прочно вошли в повседневную жизнь. Между тем, далеко не все знают суть истинного значения новомодных терминов. Под коммуникациями в первую очередь подразумевают мобильную связь и Интернет, а под коммуникаторами компактные функциональные телефоны. И только потом вспоминают о такой важной черте характера как общительность. Впрочем, синоним не передает в полной мере сути рассматриваемого понятия.
Общительность свидетельствует о дружелюбии, приветливости, радушии и откровенности (по словарю Даля). Тогда как коммуникабельность (от лат. communicatio контакт) подразумевает не только приятность в общении, но и способность к коммуникации налаживанию контактов и связей. Современные работодатели очень ценят коммуникабельных сотрудников. И не только потому, что те умеют эффективно привлекать новых клиентов и поддерживать связи со «старыми». Как правило, с ними проще они целеустремленные, активные, поддерживают хорошие отношения с коллегами и не отгораживаются от коллектива. Подобные заслуги не остаются незамечен-ными и поощряются руководством. И не только морально, но и материально: коммуникабельные специалисты получают примерно на 15% больше, чем их застенчивые коллеги. Причина проста: замкнутым в себе одиночкам меньше доверяют, часто подозревая в излишне критическом отношении к внутренней и внешней политике компании. Да и чтобы продвинуться по службе, получить управленческую позицию, недостаточно быть просто знатоком своего дела. Ведь каждый день придется общаться с подчиненными: ставить конкретные цели, мотивировать на выполнение тех или иных задач, подводить итоги. Не последнюю роль в карьерном росте играют и открытость, способность к обсуждению различных вопросов, умение презентовать себя (взгляды, суждения, позиции и т. п.).
Для некоторых специалистов коммуникабельность не просто залог высокой заработной платы и успешности, но и одно из главных профессиональных достоинств. Без знания психологии общения, умения вести переговоры, налаживать полезные контакты просто невозможен повседневный труд менеджера по работе с клиентами, секретаря, администратора, оператора call-центра, пиарщика, промоутера, продавца-консультанта. Хороший коммуникатор прекрасно знает, как убеждать клиентов, коллег или подчиненных, высказывать и аргументировать мнение. А главное умеет делать это так, чтобы слушатель правильно ПОНЯЛ, о чем идет речь. Здесь действует золотое правило выживания: не сумел наладить контакт, привлечь, уговорить ставь себе минус как специалисту. Кто же захочет держать в штате неэффективного сотрудника?!
Коммуникативные навыки важны в любой сфере деятельности и на любой должности. Без них не обойтись ни руководителям, ни сотрудникам бэк-офиса, ни менеджерам по продаже. Менеджер гостиничного бизнеса это тоже менеджер по продажам (продажам гостиничных услуг). Поэтому вышеперечисленные качества необходимы и ему. Соответственно, ему необходимо знание психологии.

Таким образом, целью данного реферата является изучение взаимосвязи психологии с деятельностью менеджера гостиничного бизнеса.


1. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве

Согласно толковому словарю Уэбстера, «индустрия гостеприимства эта сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям». Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующуюся на рынке услуг связанном с приемом и обслуживанием гостей.
Существует четыре основных функции менеджмента в гостиничном хозяйстве.
Функция планирования
Управленческая система туризма должна базироваться на стратегическом (спроецированном в будущем) видении и предвидение. На основе видения (своего рода «рисунков», которые показывают нас в будущем), является ведущей идеей менеджмента, разрабатывается политика туристкой фирмы, которая представляет общие цели и нормы отношений, обеспечивающие жизнеспособность и развитие этой структуры.
Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа.
Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе.
Текущий анализ конкурентно - способности места.
Разработка стратегии конкурентно способности региона, его особой позиции.
Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей.
Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень).
Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише.
На среднем уровне управления занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим. Идеи, рожденные при стратегическом планировании. Третий уровень оперативное планирование стандарты деятельности, описание работ. Эта такая система, при которой каждый направляет свои усилия на достижения общих и главных целей организации.

Содержание

Введение 3
1. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве 5
2. Требования, предъявляемые к гостиничному менеджеру 14
3. Роль психологических качеств и способностей в работе гостиничного менеджера 19
Заключение 23
Литература 25

Литература

1. Абчук В. Азбука менеджмента. СПб.: СОЮЗ, 1998. 154 с.
2. Аверьянов Б.И. Путь к звездам отеля. Сочи, 2000. 231 с.
3. Берулава М.Н. Психология и педагогика менеджмента. / Уч. Пособие. Бийск.: НИЦ БиГПИ, 1995.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М:. Аспект Пресс, 1995. 525 с.
5. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов. / Уч.пособие. МН.: БГЭУ, 1997. 370 с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. / Уч.пособие. 4-ое изд. МН.: Новое издание, 2001. 336 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. / Уч.пособие. МН.: БГЭУ, 1992.
8. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995. - 284 с.
9. Лебедев О.Т, Каньковская А.Р. Основы менеджмента. / Уч.пособие. Под ред. д-ра эконом. наук проф. Лебедева О.Т. Изд. 2-ое дополн. Спб.: ИД «МиМ», 1998. 192 с.
10. Мерлен В.С. Психология индивидуальности. / Изб.труды. М.: Воронеж: Изд-во «Ин-т практической психологии НПО «МОДЭК» Психология отечества», 1996. 448 с.
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1998 г. 688 с.
12. Соловьев Б.Л, Толстова А.А. Менеджмент гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
13. Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. Психология управления./ Уч.пособие. Ростов н\Д.: Изд-во «Феникс», 1997. 512 с.
14. Угланова Е.Б. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль семьи в воспитании анамального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь) Реферат 2007 15 500
Ощущения Реферат 2007 19 500
Конфликты: понимание, виды, причины, динамика, стратегии, исходы Реферат 2007 25 500
Воздействие вредной информации на индивидуальное и массовое сознание Реферат 2007 20 500
Социальная психология Реферат 2007 19 500
Этапы психологического развития ребенка.Воспитание и обучение ребенка в каждом из возрастных периодов Реферат 2007 24 500
Профессиональный стресс и психосоматические заболевания людей Реферат 2008 20 500
Индивидуальные особенности поведения человека в экстремальных ситуациях Реферат 2008 24 500
Ощущения, пороги ощущений Реферат 2008 19 500
Бихевиоральные системы управления Реферат 2008 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.