Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Планирование и прогнозирование в экономике - Качество планирования и управления в сфере услуг

Качество планирования и управления в сфере услуг Планирование и прогнозирование в экономике. Курсовая

  • Тема: Качество планирования и управления в сфере услуг
  • Автор: Смоляк Сергей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Планирование и прогнозирование в экономике
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. Экономический прогресс конца XX века характеризовался тем, что в индустриально развитых странах сфера сервиса вышла на ведущие позиции в социально-экономической жизни. Подтверждением этого факта является рост численности занятых в этой сфере, увеличение объема и разнообразия предлагаемых услуг.
Отечественная индустрия сервиса, пришедшая на смену традиционной системе торговли, бытовых услуг и общественного питания, имеет короткую историю, где деятельность предприятий строится на отработанных решениях и подходах, повторное исполнение которых существенно снижает стоимость услуг.
Переход от преимущественно распределительной и уравнительной модели к рыночной модели сервиса, основанной на частной инициативе и конкуренции, потребовал новых методов работы в связи с особой ролью, которую в ней играет непосредственное взаимодействие между тем, кто предоставляет услуги, и кто ими пользуется.
Как показывает зарубежный опыт, создание сервисных предприятий предпринимательской направленности остается устойчивой тенденцией современного рынка. В индустриально развитых странах именно сфера обслуживания обеспечивает наибольшую занятость трудоспособного населения и большую часть национального продукта. Высокая эффективность сервисных компаний во многом определяется наличием класса профессиональных менеджеров и специалистов по качеству, роль которых не ограничивается их присутствием в полипрофильных и многоуровневых структурах управления крупных корпораций. Инфраструктурные отрасли в промышленности и в сфере сервиса (банковское и страховое дело, образование и культура) весьма развиты именно в рыночной экономике, где особенно важны услуги общего назначения, которые быстро оформляются в малый и средний бизнес.
Целью работы является освещения вопросов качества планирования и управления в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие основные задачи:
 Дать понятие качества услуг;
 Охарактеризовать модель качества услуг;
 Определить показатели качества услуг;
 Рассмотреть качество предоставляемых услуг в гостинице «Уралочка».


Глава 1 Теоретические аспекты качества планирования и управления в сфере услуг

1.1 Понятие качества услуг

Качество относится к разряду таких понятий, о которых все неоднократно слышали и имеют свое представление. Вместе с тем это представление лишь подчеркивает слишком субъективную трактовку содержания термина, в который каждый вкладывает что-то свое, полученное на личном опыте.
Другое затруднение при определении понятия качества возникает по причине слишком тесной связи понятий «качество» и «ценности» (под ценностями в этом контексте подразумевают услуги, имеющие определенную потребительскую значимость). То, что качественно, то одновременно и ценно, но обратное утверждение не всегда верно, и в этом первое существенное различие этих понятий.
Качество, кроме того, часто ассоциируется с роскошью, услугами класса «люкс». Это заключение весьма спорно, поскольку можно получить качественные услуги за умеренную цену и не получить их за большие деньги (качество услуги - это не только ее содержание, но и форма представления).
Таким образом, качество – это в первую очередь чувство удовлетворения клиента от обслуживания, а качественная услуга – это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице или ресторане.
По словам А. Фейгенбаума, «качество – это не евангелизм, не рацпредложение и не лозунг, это образ жизни». В философском определении Гегеля термин «качество» означает: «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так как нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет качество». Термин «качество» в большинстве стран происходит от латинского термина qualitas. Ниже рассмотрим другие подходы к толкованию качества.
К примеру, модель обеспечения качества услуг ГОСТ Р 50691-94 определяет качество услуги как совокупность характеристик услуги, оп-ределяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя. Рассмотрим другие точки зрения.
Во-первых, качество понимается как свойства и характерные особенности товара, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента. Этот тип качества увеличивает издержки. Потребители должны быть согласны оплатить повышенные затраты на дополнительные особенности и свойства товара, либо эти особенности должны делать потребителей более лояльными и расположенными к его приобретению. Гостиничные номера на этажах с консьержем имеют больше свойств и особенностей, чем стандартные комнаты, и требуют более высокой цены.

Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты качества планирования и управления в сфере услуг 5 1.1 Понятие качества услуг 5 1.2 Модель качества услуги 9 1.3 Показатели качества услуг 13 Глава 2 Анализ качества предоставляемых услуг в гостинице «Уралочка» 16 2.1 Характеристика гостиницы 16 2.2 Анализ качества гостиничных услуг в гостинице «Уралочка» 16 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература


1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп. М., 1996.
2. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2003.
3. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник для вузов / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. М.: Инфра-М, 2003.
4. Ильиных Ю.А. Менеджмент качества: Учеб. пособие для вузов / Ю.А. Ильиных, Е.Г. Усольцев; УрСЭИ АТиСО. Челябинск: УрСЭИ, 2002.
5. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ДеКА, 2004.
6. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях ОАО «Типография «Наука». М., 2000.
7. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2005.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2000.
9. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. М.: Дрофа, 2004.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для студ. вузов. СПб.: Наука, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка планов на 2011 год для генподрядной строительной организации «Ремикс», вариант 10, МГСУ Курсовая 2011 32 1290
Оценка персонала как инструмент планирования и прогнозирования его развития в ООО «» Курсовая 2011 53 1400
Разработка бизнес-плана для городских грузовых перевозок Курсовая 2010 50 1500
Система стратегического планирования на предприятии на примере ООО «ЕвразПрибор» Курсовая 2009 43 1500
Разработка проекта внутрифирменного плана деятельности строительной организации Курсовая 2010 23 1500
Стратегическое планирование ООО "Шанс" Курсовая 2001 28 1500
Система финансовых прогнозов и планов Курсовая 2005 21 1500
Управление финансами Курсовая 2010 90 1500
Колониальная стратегия государств как форма обеспечения торговой монополии Курсовая 2010 56 1500
Стратегия эффективного использования материально-технических ресурсов на предприятиях Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.