Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик»

Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик» Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик»
  • Автор: Смоляк Сергей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям.
Актуальность работы обусловлена тем, что качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они различны, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте, как управление качеством.
Управление качеством - это деятельность по управлению всеми этапами жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой.
В результате во всем мире стали разрабатываться системы качества продукции, которых на настоящий момент насчитывается уже несколько сотен. Их общей задачей является выпуск товаров, соответствующих требованиям потребителей по всем параметрам. В России разработка систем качества началась с середины XX в., но все они оказались малоэффективны, так как уделялось слабое внимание мотивации работников. С 1997 г. начали разрабатываться системы качества в соответствии с требованиями международной организации по стандартизации ИСО. Данная организация начала свою деятельность еще в 1946 г., но к системам качества приступила относительно недавно.
Основополагающим принципом любой системы качества является постоянное совершенствование качества продукции, так как иначе затраты на нее будут бессмысленными в связи с постоянно возрастающими требованиями покупателей. Наибольшее распространение как во всем мире, так и в России получили такие системы качества, как QMS (Quality Management System) и TQM (Total Quality Management). Рассмотрим главные понятия и категории в управлении качеством.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение качества как объекта управления.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
 Дать понятие и показатели качества продукции;
 Охарактеризовать управление качеством продукции;
 Определить экономические проблемы качества;
 Проанализировать управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик».




Глава 1 Качество как объект управления

1.1 Понятие и показатели качества продукции

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.
Качество как фактор конкурентоспособности распространяется на всю национальную экономику. Оно способствует рациональному использованию ресурсов.
Последствия недостаточного уровня качества продукции таковы:
1.Экономические

Содержание

Введение 3 Глава 1 Качество как объект управления 5 1.1 Понятие и показатели качества продукции 5 1.2 Управление качеством продукции 10 1.3 Экономические проблемы качества 15 Глава 2 Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик» 18 Заключение 23 Список использованной литературы 25

Литература


1. Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. – М.:., 2006.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2005. – 296 с.
3. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008. – 288 с.
4. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2006. – 288 с
5. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 708 с.
6. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Проблема оценки кадров Курсовая 2010 47 1500
Модель и методы принятия решения менеджера Курсовая 2010 32 1500
Качество и значение управления им в условиях рыночной экономики Курсовая 2010 44 1450
Управление организационными изменениями Курсовая 2010 32 1200
Управление рисками Курсовая 2010 24 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.