Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Эффективность систем управления: цели и критерии

Эффективность систем управления: цели и критерии Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Эффективность систем управления: цели и критерии
  • Автор: Смоляк Сергей
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение На сегодняшний день, в России в интересах выживания и гибкого реагирования на динамично меняющиеся рыночные условия, повышения устойчивости и адаптационной способности в удовлетворении потребительского спроса, преодоления отставания в развитии техники и технологии, в обеспечении высокого качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг предприятия должны целенаправленно проводить организационные изменения. Благодаря этому преодолевается инерт¬ность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений. Поэтому, именно эта проблема легла в основу научных изысканий данного проекта. Целью данного курсового проекта будет являться выявление необходимости проведения организационных изменений, изучение этой проблемы и разработка предложений основных направлений организационных изменений на конкретном предприятии. Главной задачей разработанного проекта является разработка предложений проведения организационных изменений для совершенствования существующей организационной структуры на предприятии. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Техсервис», г. Челябинск. Представленная работа состоит из трех глав (разделов), введения и заключения. Первая глава включает в себя теоретический материал по заданной теме. Здесь раскрыты понятия и причины организационных изменений, сопротивление организационным изменениям, рассмотрены предпосылки и условия способствующие организационным изменениям, основные этапы и методы проведения организационных изменений, описан вопрос эффективности организационных изменений. Вторая глава данного проекта посвящена изучению объекта исследования. Сначала дается краткая общая характеристика предприятия, затем рассматривается организационная структура предприятия, миссия и приоритетные цели данного предприятия. Заканчивается эта глава выводами в выявлении потребности в SWOT – анализе для определения сильных и слабых сторон в деятельности предприятия, основных угроз и возможностей и направлений организационных изменений, направленных на достижение целей и задач предприятия. Третья глава предлагаемого проекта посвящена изучению состояния предприятия, его позиций на рынке, изучение внешней и внутренней среды предприятия, разработке программы направлений организационных изменений а так же расчет эффективности совершенствования организационной структуры. В заключении формулируется выводы по результатам выполненного проекта. При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов, устав и внутренняя отчетность ООО «Техсервис».

Содержание

Введение 3 1. Эффективность систем управления: цели и критерии 5 2. Анализ деятельности организации «Техсервис» 14 2.1. Общая характеристика организации 14 2.2. Организационная структура ООО «Техсервис» 16 2.3 Миссия и цели организации 18 3. Совершенствование системы управления на предприятии 22 3.1. SWOT-метод изучения сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз со стороны окружения 22 3.2. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «Техсервис» 28 3.3. Расчет эффективности совершенствования организационной структуры 32 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Литература


1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2003г.
2. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации – М.: Прогресс, 2001 – 246 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 1999 – 536 С.
4. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. – М.: 1997 – 268 c.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2004 - 486 c.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 1999 - 384 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2003 – 528 с.
8. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли – мл. «Организации: поведение, структура, процессы». – М.: Инфра – М, 2002 г.
9. Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. М., 1996
10.Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2007 г
11. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 429 с.
12. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5.
13. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2003 – 320с.
14. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
15.Устав предприятия ООО \"Техсервис\".
16.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО \"Бизнес-школа\", \"Интел-Синтез\", 2008 - 600 c.
17. www.riskmanagement.ru
18. www.cfin.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» Курсовая 2009 18 1000
Коммуникации в управлении Курсовая 2010 30 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2001 25 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" Курсовая 2010 38 1500
Проблема оценки кадров Курсовая 2010 47 1500
Состояние кадрового потенциала России Курсовая 2011 19 1200
Управление качеством продукции на ЗАО «Краснодеревщик» Курсовая 2009 24 2000
Модель и методы принятия решения менеджера Курсовая 2010 32 1500
Качество и значение управления им в условиях рыночной экономики Курсовая 2010 44 1450
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.