Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития.

Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития. Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития.
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 2800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью планирования трудовых ресурсов (кадрового планирования).
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий поиск эффективных способов планирования и управления трудовыми ресурсами, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Процесс кадрового планирования является неотъемлемой частью процесса управления персоналом; в свою очередь, управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни любого предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие управление персоналом рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Планирование трудовых ресурсов является одним из ключевых элементов работы любой организации, так как от качества персонала зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов.
Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования системы кадрового планирования на предприятии.
Планирование трудовых ресурсов включает в себя следующие этапы:
1. Оценка имеющихся трудовых ресурсов. Коллектив оценивается по количественным и качественным показателям.
2. Оценка будущих потребностей исходит из стратегических целей предприятия, а также из краткосрочных задач.
3. Разработка программы по развитию трудовых ресурсов, мероприятия по найму, подготовке и продвижению кадров.
Планирование трудовых ресурсов в действующей организации логично начать с оценки их наличия. Руководство должно определить, сколько человек занято выполнением каждой операции, требующейся для реализации конкретной цели. Оценка наличных трудовых ресурсов, позволяющая судить о необходимых изменениях численности работников, основывается как на данных об объеме выполняемой работы, так и на анализе ее содержания. Целью такого анализа является уточнение задач по отдельным группам исполнителей и формирование адекватным квалификационных требований, а также выявление резервов повышения продуктивности труда на каждом конкретном участке работы.
В экономической практике используется несколько методов анализа содержания работы. Это фотография рабочего времени, в ходе которой определяются и регистрируются во времени задачи и действия, выполняемые работником и по результатам которой могут быть достаточно оценены степень целесообразности и роли значимости отдельных трудовых действий.
Другой метод предусматривает сбор необходимой информации путем собеседования с работниками или их непосредственными руководителями. Возможно также использование анкетного опроса, когда работники заполняют стандартный опросный лист или дают в свободной форме письменное описание содержания выполняемой ими работы.
Перспективная потребность определяется путем прогнозирования численности персонала, необходимого для реализации будущих целей предприятия. Эти цели могут быть связанны с расширением рынка сбыта продукции предприятия, с диверсификацией производства, с организационными сдвигами, с изменениями во внешней экономической среде. Во всех этих случаях прогнозируется возможное изменение содержания и объема работ внутри предприятия и оценивается внешний рынок труда и имеющаяся на нем рабочая сила.
Оценка будущей потребности в рабочей силе представляет весьма сложную задачу. К настоящему времени разработан ряд методов построения моделей прогноза потребности в рабочей силе. К наиболее распространенным относятся эконометрический метод и метод проектирования тенденций.
Посредством эконометрического метода потребность в рабочей силе выводится из предполагаемых уровней конечного спроса на товары и услуги в экономике на какой-то год в будущем.
Метод проектирования тенденций предполагает перенос прошлых тенденций, изменений в величине совокупной рабочей силы и ее структуры на прогнозируемый год.
Широко используются нормативные методы, когда исчисляются специальные индексы, характеризующие спрос на рабочую силу, как функцию объема производства, основных фондов и т.д.
Объект исследования: АО «Челябкоммерс».
Предмет исследования: система управления персоналом в АО «Челябкоммерс».
Цель прохождения практики заключается в исследовании кадрового планирования на предприятии.
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования решались следующие задачи:
1. Охарактеризовать объект практики.
2. Провести анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации;
3. Выявить и дать характеристику элементам системы управления персоналом.
4. Проанализировать систему кадрового планирования на АО «Челябкоммерс».
5. Определить результативность действующего кадрового планирования.
База исследования – предприятие АО «Челябкоммерс».
Методы исследования: сбор, анализ, обработка информации; метод наблюдения, метод опроса персонала.
При анализе и оценке менеджмента персонала АО «Челябкоммерс» применялся диалектический метод познания изучаемого объекта, метод SWOT-анализа, методы группировки, сравнения и обобщения.
Методологическая база исследования - идеи и труды таких специалистов в области менеджмента, как Н.Волгина, П.В.Журавлёва, Т.И.Заславской, А.Т. Здравомыслова; проблемы развития системы управления персоналом и кадровой политики освещены в трудах Кабушкина Н.И., Виханского Н.А., Ю.Одегова, С.Красильникова и др.
Значимость данной курсовой работы. Разработанные положения в работе могут быть непосредственным руководством к организации кадрового планирования в АО «Челябкоммерс».

Содержание

Введение 3 1.Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития 7 2.Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности организации 10 3. Анализ существующей системы управления персоналом 14 4.Анализ кадрового планирования в организации 21 5.Результаты выполненной работы 34 Список используемой литературы 42 Приложения 45

Литература


1. Антикризисный менеджмент/Под. ред. проф. Грязновой.- М.: ЭКМОС, 2008.
2. Антикризисное управление. Учебник/Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФА-М, 2000.
3. Багиев Г.Л., Трасевич В.М., Аин Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999.
4. Базен Р.С., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. - М.: Финстатинформ, 2003.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Бельченко В.П. Социально-экономические модели и основные направления вывода из кризиса постсоветских государств в переходный период (на примере ПМР). - Тирасполь, ИД «Дело», 2001.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Бова А. Использование интеллектуального анализа данных (DATA MINNING) в маркетинговых исследованиях. Журнал «Персонал» - К.: МАУП, 2002. - № 5, с.58-61.
10. Большой экономический словарь / Под. Ред. А.Н. Азрилияна. - 4-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики. 1999.
11. Бурла М.П., Гушан В.А., Казмалы И.М. Экономика Приднестровья на переходном этапе. - Тирасполь, ИПЦ «Шериф», 2000.
12. Васильчук П.А. Пути активизации инвестиционного процесса в условиях перехода к рыночным отношениям. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 95-98.
13. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. Пер. с англ. - М.: «Финпресс» - 2000.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: «Финпресс», 1998.
15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
16. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000.
17. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: «Бином», 1998.
18. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организации. Уч. пособие. - К.: МАУП, 1998.
19. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
20. Евгенец М.Ю. Управление рисками в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 247-249.
21. Иванов В.М. Деньги и кредит. Курс лекций. 2-е изд. стереот. - К.: МАУП, 2001.
22. Колпаков В.М. Концептуальные основы стратегии управления. Журнал «Персонал» - К.: МАУП, 2002 - № 3, с. 38-44.
23. Колпаков В.М. Особенности принятия управленческих решений в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 137-139.
24. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ./Под. ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Калтуревского. - СПб.: Питер. 2001.
26. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: «Вильямс», 1998.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: «Прогресс», 1991.
28. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. - М.: Русская Деловая литература, 1998.
29. Курочкин А.С. Операционный маркетинг. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2000.
30. Маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999.
32. Орлов О.А., Жолобова Е.С. Антикризисное стратегическое управление как фактор стабилизации деятельности предприятия. Науковi працi. МАУП. - К.: МАУП, 2001, с. 83-86.
33. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика. 1997.
34. Петренко Б.И., Курочкин А.С. Опыт совершенствования организационной структуры управления для выхода из кризиса. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 221-224.
35. Предпринимательское право. Учебник. Под ред. Н.И. Коршунова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001.
36. Уваров В.В., Пятибратов И.Н. Стратегический менеджмент и глобализация мировой экономики. Уч. пособие. - М.: Международный университет бизнеса и управления. 2001.
37.Штудер Т.В. Методологические аспекты антикризисного управления макроэкономическими процессами и экономическими неравенствами в Украине. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2001, с. 289-291.
38. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - З-е изд., перераб. и доп. - К.: МАУП, 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контроль и учет управленческой деятельности Дипломная 2010 63 3300
Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ) Дипломная 2010 63 3000
Психологические условия развития мотивов трудовой деятельности личностей в организации Дипломная 2010 62 3000
Анализ трудовых затрат виртуальной организации Дипломная 2011 63 1800
Анализ кадрового потенциала государственной службы Дипломная 2009 79 2999
Управление конфликтами и стрессами на предприятии. Диплом Дипломная 2010 70 2999
Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг Дипломная 2011 69 1500
«Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии . Дипломная 2011 79 2000
Стратегическое планирование деятельности предприятия Дипломная 2010 69 3000
Разработка мероприятий по антикризисному управлению муниципальным образованием Дипломная 2010 80 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.