Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей

ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Динамичное развитие рынков услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным с построением систем взаимоотношений с клиентами, позволяющими взаимодействовать с ними в длительной перспективе.
Результаты исследований Ф. Райхельда и Р. Сассера показывают, что пятипроцентное увеличение приверженных компании покупателей повышает эффективность бизнеса от 25 до 85% в зависимости от сферы деятельности. Особенно это заметно в таких отраслях, как страхование, рекламная и банковская деятельность, что связано с более высокими барьерами переключения от одного поставщика данных услуг к другому. Кроме того, как отмечает большинство аналитиков, стоимость привлечения нового клиента в России сейчас в 10-12 раз превышает стоимость удержания уже существующего, и этот показатель имеет тенденцию к устойчивому росту.
В этих условиях одним из наиболее важных инструментов повышения конкурентоспособности на рынках услуг начинают выступать маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов.
Несмотря на активное внедрение программ лояльности в маркетинговую деятельность российских предприятий сферы услуг (за последние четыре года количество таких программ увеличилось в пять раз), лишь их незначительная часть является эффективными проектами. Это связано с такими серьезными недостатками, как высокая степень копируемости программ (являются кальками с западных образцов); недостаточный учет профиля покупок клиентов; и отсутствие или недостаточное использование накопленных о клиентах данных. Как правило, во взаимоотношениях с клиентами компании ограничиваются только задачами предоставления бонусов, скидок, купонов и некоторыми незавершенными комплексами дополнительных услуг.

Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы лояльности клиентов 6 1.1. Лояльность покупателя и её роль в успешной деятельности компании 6 1.2. Виды программ лояльности 9 1.3. Инструментарий программ лояльности 17 1.4. Процедура разработки программы лояльности и методы оценки её эффективности 21 Глава 2 Характеристика деятельности компании 27 2.1. Общие сведения о компании «ТПК Развитие 21 век» 27 2.2. Характеристика российского рынка промышленной полимерной упаковки 29 2.3. Анализ маркетинговых возможностей компании «ТПК Развитие 21 век» (SWOT-анализ) 36 2.4. Анализ политики формирования лояльности у клиентов компании «ТПК Развитие 21 век» и ее ближайшего конкурента на рынке 41 Глава 3 Разработка программы лояльности потребителей компании «ТПК Развитие 21 век» 51 3.1. Постановка целей программы лояльности в компании «ТПК Развитие 21 век» и определение целевых аудиторий 51 3.2. Выбор средств и приемов формирования лояльности потребителей компании «ТПК Развитие 21 век» 53 3.3. Бюджет программы лояльности 55 3.4. График мероприятия программы лояльности 56 3.5. Рекомендации по оценке эффективности программы лояльности 58 Заключение 60 Список использованной литературы 62

Литература


1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№2.-С.15-20
2. Барнс Д.Г. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. Серия: Бизнес с человеческим лицом. М.: Юрайт, 2009 г.
3. Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. М.: Эксмо, 2008 г.
4. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта (серия: современные консалтинговые технологии), - М.: ИНФРА-М, 2003 г.
5. Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, 2004 г.
6. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Торговый дом «Гранд», 2002. – С.564
8. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№6.-С.55-60
9. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№3.- С.48-53
10. Дурович А.П. Маркетинг. Учебное пособие/ А.П.Дурович. - 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003. – С.496
11. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007 г.
12. Кейнингем Т.Л.. Вавра Т.Г., Лержан А., Уоллард Г. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. М.: Добрая книга, 2007г.
13. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. – Ростов-на-Дону.: «Феникс»,2008.-С.608
14. Никишин В.В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№3.-С.45-54
15. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов. Серия: Стратегия успешного бизнеса. М.: Дашков и Ко, Анлейс, 2009 г.
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С.156
17. Райк Е., Тарасова И. Бизнес на международном рынке// Бизнес для всех. - апрель 2005.-№14(486)-С.4
18. Райхелд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Вильямс, 2005 г.
19. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А.Сафроновой. – М.: «Юристъ», 2008.-С.584
20. Скоробогатых И. Оценка маркетинга: все проще, чем кажется.// Маркетолог.-декабрь 2004.-С.29-31
21. Стерхова С.А. Практика работы с претензиями клиентов//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№5.-С.62-69
22. Сысоева С., А.Нейман Как воспитать лояльность покупателей// Маркетолог.-январь-февраль 2004.-С.30-35
23. Темпорал П., Тротт М. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2002.-С.530
24. Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и подержания лояльности клиентов. М.:Вильямс, 2005 г.
25. Уланова М.В. Программы лояльности авиакомпаний // Международный деловой бизнес.-март 2005.-№3.-С.1-2
26. Умнов А.Л. Домоклов меч операционного рычага//Финансовый менеджмент.-2004.-№4-С.24-25
27. Фоксол Г., Голдсмит Р. Браун С. Психология потребителя в маркетинге /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – С.352
28. Фрамм Ю.Х., Маккартни М.С. От сотрудника – к борцу за бренд// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№5-С.32-38
29. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы, измерения, способы управления//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2002.-№5.-С.55-61
30. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности// Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№2.-С.36-45
31. Энджел Д. Поведение потребителей – СПб: Питер, Ком, 2009. – С. 768
32. Янг Р.А. Как заинтересовать зарубежных инвесторов//-2004.-№7.-С.6
33. http://www.r21vek.ru/ сайт ТПК «Развитие 21 век»
34. http://www.chempack.ru/big-bag/about_big-bags.html статья о биг-бегах
35. http://www.efibca.com/ сайт европейской ассоциации производителей мягких контейнеров
36. http://www.newchemistry.ru/ аналитический портал химической промышленности
37. Материалы компании «Развитие 21 век»
38. Griffin, Jill. «Сustomer Loyalty: How to Earn It, How to Keep It». New York, USA: Lexington Books, 1995
39. Kotler, Philip «Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control». 9th ed. Prentice-Hall, New Jersey, USA, 1997
40. Customer Loyalty Schemes. Sue Rayer. Financial Times. London. 1996
41. Oliver, R.N. Satisfaction. A Behavioral Perspective on the Consumer. New York: McGraw-Hill Inc., 1997

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Теория и практика связей с общественностью Курсовая 2010 64 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . Курсовая 2010 19 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе Курсовая 2010 24 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО Курсовая 2010 36 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия Курсовая 2010 31 1500
Организация и проведение PR-кампаний Курсовая 2010 19 1000
Социальные сети и блогосфера Курсовая 2010 33 1500
Интернет как инструмент PR Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.