Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация (фирма) как объект менеджмента

Организация (фирма) как объект менеджмента Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Организация (фирма) как объект менеджмента
  • Автор: Лена Михалькова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Для того, чтобы организация могла добиться своих целей, eё задачи должны быть скоординированы. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. Оно представляет собой неотъемлемую часть любой человеческой деятельности, которая в той или иной степени нуждается в координации. В управлении нуждается не только производство, но и государства, города и территории, отрасли, больницы и университеты, церкви и агентства социального обеспечения.

Философы древности полагали, что причиной бедственного положения общества, как правило, является отсутствие должного управления либо нарушение старшинства между людьми.

Английское слово "менеджмент" происходит от корня латинского слова "манус" - рука; первоначально оно относилось к сфере управления животными и означало искусство управлять лошадьми. Позже это слово перенес в сферу человеческой деятельности и стало обозначать область науки и практики управления людьми и организациями.

Цель данной работы- осветить организацию, как объект менеджмента.

Важность работы не вызывает сомнения, так как непосредственная функция менеджера- грамотно руководить организацией.



Глава1. Основы менеджмента.



1.1. Сущность, цели и задачи м-та в условиях рыночной экономики.

Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей путем рационального использования имеющихся ресурсов

Менеджмент более широкое понятие, чем руководство. Руководство как часть менеджмента отражает поведение менеджера в системе «начальник подчиненный»

Основная цель менеджмента обеспечение гармонии в развитии управляемого объекта, то есть согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов объекта.

Современные объекты менеджмента характеризуются неопределенностью развития, возрастающим уровнем риска, необходимостью системного подхода к решению проблем, высокой зависимостью от внешней среды. Эти особенности связаны с изменениями в характере труда (повышение роли работника в принятии решений), усилении разнообразия внешней среды.

Менеджмент определяется в нескольких аспектах (с нескольких точек зрения):

Наука управления

Искусство управления

Вид деятельности

Аппарат управления

Сложность и разнообразие управленческой деятельности позволяет, по подсчетам специалистов, выделить до 80 разновидностей управления. Рассмотрим наиболее важные и значимые виды управления, и прежде всего определяемые влиянием внешней среды, что особенно важно в связи с происходящими в России преобразованиями.

связи с разгосударствлением и разделением собственности между центром и местами, конституционным разграничением компетенции органов Федерации и её субъектов происходит внутренняя дифференциация понятия "государственное управление", наполнение его новым содержанием. Если раньше оно включало такие виды, как отраслевое, территориальное и региональное управления, выделяемые по соответствующим признакам объекта и субъекта управления, а также функциональное программное управление, то теперь появляется понятие федеральное управление, т. е. реализуемое по отношению к объектам федерального владения, местное управление (самоуправление) и муниципальное управление.

Происходит становление частного предпринимательского управления, выполняемого индивидуальным собственником. В случае, если предприниматель (собственник) перепоручает управление специально приглашенному менеджеру, частное управление трансформируется в профессиональное управление.

Ситуационное управление концентрируется не на поиске лучшего образа действия или оптимального решения, а на обнаружении или выборе приемлемого, исходя из сложившихся обстоятельств, варианта. Оно требует широкой децентрализации и не может быть реализовано в условиях жестокой централизации.

Оперативное управление - это деятельность, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения.

Предупредительное (профилактическое) управление состоит в заблаговременной подготовке к возможным и ожидаемым событиям с оценкой вероятности их наступления и последствий бездействия.

Конкурентное управление - это деятельность, связанная с выполнением заключения о несостоятельности должника, носит принудительный характер.

Адаптивное управление характеризуется способностью управляющей системы реагировать на изменение внешней среды, оно предполагает непрерывность планирования, прогнозных оценок, учет неопределенности и т. д.

Выделяют также внешнее управление и внутреннее управление, демократическое управление (согласительное на основе консенсуса и голосовательное на основе подчинения меньшинства большинству) и принудительное управление.

Понятие доверительного уравления порождено понятием доверительной собственности - личного или государственного имущества, которое доверяется другим физическим или юридическим лицам. В отличие от принудительного конкурентного управления, доверительное управление не допускает передачу имущества в траст без соглашения трудового коллектива, даже если более 50% имущества акционируемого предприятия остается в государственной собственности. В некоторых товаропроизводящих отраслях России уже учреждены трастовые компании, функционирующие на основе доверительного управления.

Различают также научное управление и эмпирическое управление. Первое базируется на разработанных наукой рекомендациях, а второе - на опыте, здравом смысле.

Выделяют ещё селективное управление, т. е. управленческая деятельность, ориентированная на выделение приоритетных объектов (направлений) в целях ресурсной и иной поддержки. По отношению к ним применяются такие методы, как делегирование дополнительных полномочий, целевое финансирование, дотации, кредитные и налоговые льготы, субсидии, субвенции и преференции.

Содержание

Введение ___________________2

Глава1:Основы менеджмента.

1.1.Сущность,цели и задачи м-та в условиях рыночной экономики_______3

1.2.Основные принципы менеджмента__________________6

1.3.Общие и специальные функции менеджмента_____________8

1.4. Роль информации в менеджменте. Требования к информации_______10

1.5. Краткая история развития теории и практики менеджмента_________11

Глава 2. Организация как объект менеджмента.

2.1 Виды организаций и требования к ним________________17

2.2. Структуры управления организациями. Управление ОАО Дворец Спорта «Витязь»._______________________19

2.3. Факторы, определяющие структуру управления_______23

2.4. Построение эффективной структуры организации______25

2.4 Недостатки действующих структур управления и требования, предъявляемые к их построению___________27

Заключение_________________________________________33

Литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник 3-е изд.-М.: Фирма Гардарика, 2002.

2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. 4-е изд.- Минск: Новое знание, 2001.

3. Кузнецова Н.В. История менеджмента: формирование основных школ. Учебное пособие. - Владивосток: ДВГУ, 2002.

4. Менеджмент. Учебное пособие, Под ред. Прокофьевой Ж.В. М.: Знание, 2000.

5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М., 2002.

6. Александрова А.Б. Заработная плата на современном предприятии. М., 2002.

7. Большаков А.С. Менеджмент. Золотые алгоритмы. СПб., 2001.

8. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. М., 1991.

9. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. М., 2000.

10. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент: Принципы и практика. СПб., 2001.

11. Малые и средние предприятия. Управление и организация. / Под. ред. Й. Х. Пихтер. М., 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
Принцип построения системы управления Курсовая 2004 20 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях Курсовая 2005 30 1500
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. Курсовая 2006 17 1500
Мотивация в системе менеджмента Курсовая 2006 31 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.