Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Мобильный маркетинг и туризм

Мобильный маркетинг и туризм Туризм, Туристический бизнес и сервис. Отчет

  • Тема: Мобильный маркетинг и туризм
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Главные цели туризма - это отдых, получение туристом удовольствия и новых впечатлений, а также оздоровительные и лечебные, профессиональноделовые, гостевые и пр.
Цели туризма должны отвечать общественной морали и доброму порядку. В международном праве и праве цивилизованных государств понятия \"добрый порядок\", \"разумная прибыль\", \"общественная мораль \" и другие - это категории, закрепленные в правовых нормах. Из целей, противоречащих морали, можно назвать цели секс-туризма, военного туризма и иные, выходящие за пределы разума и этических правил нормального человека.
Туризм - важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступления иностранной валюты и т.д. Внутренняя экономическая природа туризма предусматривает, что турист непременно должен оставить свои деньги в посещаемом государстве или местности. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, и взамен местность или государство должны получить доход. Поэтому турист не имеет права ползать заработок из любого источника в посещаемой местности или стране. Иммиграционные службы государства озабочены проблемой ограничения притока рабочей силы и, как правило, разрешают найм иностранных рабочих только в случае острой нехватки собственных трудовых ресурсов или отсутствия специалистов надлежащего профиля, способных выполнять особенные (например, тяжелые, вредные, грязные и т.п.) работы, и на основе особой лицензии. Поэтому туристам запрещается работать в целях получения заработка, это указывается во всех разрешительных документах на въезд (визах). Например, в австралийской визе стоит четкая надпись: \"Без права оплачиваемой работы или учебы\".
Этот принцип также обязателен и для деловых туристов, так как они получают денежное обеспечение в своей стране или по месту работы и, следовательно, привозят деньги в страну пребывания. Кроме того, деловой туризм достаточно прибылен, потому что туристы-бизнесмены тратят денег в таких поездках в 3-4 раза больше, чем туристы других категорий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «АРТУС 3 1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ТУРАГЕНСТВА 6 1.3 ПОНЯТИЕ МОБЫЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 8 2 ОБЗОР РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 11 2.1 ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (ТУРИНДУСТРИЯ) 11 2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 12 2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 14 2.4 ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 20 3 ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25 3.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 25 3.2 ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература


1.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 2006. - 415 с.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005- №2. - С. 3-15.
3.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
5.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
6.Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
7.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002. - 456 с.
8.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2000. - 356 с.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 466 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 644 с.
11.Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 2007. - 378 с.
12.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М:. ЮНИТИ, 2005 - 787 с.
13.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 2005. - 486 с.
14.Лесник А.П., А.В. Чернышев, \"Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе\", Москва 2000
15.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
16.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 2004. - 463 с.

21.http://www.consumer-preference.com/2006/03/to-understand-web-advertising-first.html
22 http://www.imediaconnection.com/content/5337.asp
24http://www.mobilitrix.com
↑ http://www.bybanner.com/article/3867.html
25 http://mmaglobal.com/uploads/MMAMobileMarketing102.pdf

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туристическая деятельность в Российской Федерации Отчет 2010 11 1500
Туристическая фирма «Пегас-тур» Отчет 2009 25 1500
Осмотр улицы Достоевского города Москвы Отчет 2010 25 1500
Основы управления туристической фирмой Отчет 2010 24 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.