Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация деятельности коммерческого банка

Организация деятельности коммерческого банка Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Организация деятельности коммерческого банка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система взаимоотношений центральных банков и финансово-кредитных институтов.
Банковская система России - совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Включает в себя два уровня: Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и кредитные организации.
Банки - неотъемлемый элемент современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Поэтому банки стремятся привлечь максимальное число вкладчиков, согласных за определенную плату передать деньги банку во временное пользование, а затем предоставить эти средства за более высокую плату и на определенный срок тем, кто в них нуждается (разница в сумме этих двух плат и составляет прибыль банка). Возможности привлечения средств для банков в настоящее время, с одной стороны, ограничены слабым доверием клиентов к банковской системе, с другой стороны, малочисленностью и неконкурентоспособностью предоставляемых услуг. В развитом народном хозяйстве нет, не одного предпринимательского дела и не одного частного или общественного бюджета, которые не были бы объектом банковских услуг. Так получается, что практически нет никакой другой отрасли экономики, которая в такой бы мере пронизывала бы и активно участвовала в построении экономической жизни, как банки. Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела.
В отечественной научной экономической литературе проблемы формирования и организации работы банковской системы отображены в работах Ю.Борко, Л.Глухарева, С.Долгова, В.Евстигнеева, Р.Ентова, Л.Красавина, В.Кудрова, Д.Смыслова, Ю.Столярова, В.Усоскина, В.Шемятенко, Ю.Шишкова.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 5 1.1 Проблемы банков при работе с клиентами 5 1.2 Формирование клиентской политики банка 7 1.3 Разработка бизнес-технологий работы с клиентами 9 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ 12 2.1 Порядок отнесения клиентов к категории VIP 12 2.2 Особенности работы с VIP-клиентами. 16 2.3 Поздравления и подарки для VIP – клиентов 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ЛИТЕРАТУРА 28

Литература


1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, А. М.Максимова, О. М.Маркова и др.; Под ред. Проф. Е. Ф. Жукова. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 471 с.
2. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т.Балабанова – СПб.: Питер, 2002. - 304с.
3.Банковский портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / отв. ред. Коробов Ю. П., Рубин Д. Б., Солдаткин В. И.
- М.: СОМИНТЭК, 2006.-752 с.
4.Банковское дело. / под ред. О. И. Лаврушина - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002. - 428 с.
5. Банковское дело. Учебник / под ред. проф. В. И. Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика,2001. - 480 с.
6. Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процесов инвестирования. – Донецк, 2003. 200с.
7. Гайдунько В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях.// Банковские услуги. - 2001. - №12. - с. 13 – 15
8. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф.; д.э.н. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: “Феникс”, 2004.- 384с.
9.Джозмен Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. - М.: \"Церих -ПЭЛ\', 2001.-560с.
10. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Учеб. пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 191 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. – Санкт-Петербург: АО \"Карина\", 2004.-698 с.
12. Ляпин 3. Ф., Гончарова И. И. Маркетинг в банковской сфере. -Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного университета, 2003. - 186 с.
13.Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга.: -М: \"Финстатинформ\", 2005.-110 с.
14.Мирошникова Е. Разработки рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов.// Маркетинг и реклама. - 2000. - №1. - с.46 - 50.
15. Сазыкин Б., Котенков В. Стратеги управления банком: российские особености.// Банковские технологи. -2002. - №1. - 37 -41.
16.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: \"Дело ЛТД\", 2004 - 128 с.
17.http://www.bank-klient.net

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.