Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Формирование имиджа коммерческих фирм

Формирование имиджа коммерческих фирм Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Формирование имиджа коммерческих фирм
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность необходимости использования фирмами маркетинговых технологий подтверждается рыночной трансформацией экономики России, насыщением рынка товаров и услуг, созданием конкурентной среды. При этом одним из основных элементов маркетинговых технологий, который на сегодняшний день фирмам просто необходим – это имидж, его формирование и позиционирование на рынке.
Формирование корпоративного имиджа – одна из важнейших проблем, которая однако на сегодняшний день не имеет должного отражения в учебной литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы, основной свой упор делают на изучение компонентов фирменного стиля. Однако это не раскрывает всей глубины и важности данного вопроса, а также не раскрывает проблем имиджа личности. Нет четкого представления о том, что же представляет собой имидж фирмы, и как данное понятие отличается от смежных и близких по значению, таких как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены вопросы, связанные с формированием и единством внутреннего и внешнего имиджа компании.
Предложенная в теме работа актуально в связи с тем, что имидж фирмы - это фактор, влияющий на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование, а также имидж ее продукции, привлекательность компании с позиции работников в качестве работодателя, качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Целью данной работы было выбрана изучение особенностей формирование имиджа коммерческой фирмы.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
 определить сущность понятия «имидж»;
 изучить теоретические аспекты формирования имиджа коммерческой фирмы;
 основные элементы корпоративного имиджа;
 процесс управления имиджем.
Объект исследования – коммерческая фирма.
Предмет исследования – имидж фирмы.
Методологической базой для написания работы явилась учебная литература отечественных и зарубежных авторов, а также интернет-источники.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ....5 1.1 Понятие, задачи, функции и структура формирования имиджа фирмы ……………………………….…………………………………5 1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……….…….11 1.3 Основные элементы корпоративного имиджа ……………………15 2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ……….....................………...................19 2.1. Формирование имиджа на стадии становления компании............19 2.2. Формирование имиджа компании на стадии захвата ниши……..21 2.3 Формирование имиджа на стадии стабилизации………………….22 2.4 Роль связей с общественностью в формировании имиджа………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………..27

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Marketologi.ru / Все об имидже: от подходов до рекомендаций (авт. Даниленко Л. В.)
2. Pr.prtex.ru / Имидж в системе маркетинга
3. АкуличЮ И. Маркетинг / И. Акулич. – М.: Омега-Л, 2006. – 656с.
4. Цахаев, Р. Маркетинг / Р. Цахаев, Т. Миртузалиева. – М.: Дашков и К., 2009. – 552с.
5. Овечкина, О. Основы маркетинга / О. Овечкина, М.: Амалфея, 2009. – 320с.
6. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. – М.: ИНФРА-м, 2002. – 233с.
7. Симонсон, А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании / А. Симонсон, Б. Шмит. – М.: АСТ, 2005. – 400с.
8. Годин, А. Маркетинг / А. Годин. – 6-е изд.. – М.: Дашков и К, 2007. – 756с.
9. Рожков, И. Бренды и имидж / И. Рожков. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 256с.
10. Cfin.ru/press/marketing / Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия
11. Старов, С. Управление брендами / С. Старов. –М.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 500с.
12. Marketing-pages.ru / Имидж фирмы. Фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа
13. Apelsinreklama.ru / Понятие корпоративного имиджа и фирменного стиля.
14. Розова, Н. Маркетинг / Н. Розова. – СПб.: Питер, 2008. – с. 208.
15. Прошкина, Т. Маркетинг / Т. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Теория и практика связей с общественностью Курсовая 2010 64 1500
ТПК Развитие 21 век Разработка программы лояльности потребителей Курсовая 2010 64 1500
Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . Курсовая 2010 19 1000
Лексика рекламы и аргументации в рекламе Курсовая 2010 24 1500
Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО Курсовая 2010 36 1500
Пиар-методы воздействия на молодежь на партийных сайтах КПРФ и Единая Россия Курсовая 2010 31 1500
Организация и проведение PR-кампаний Курсовая 2010 19 1000
Социальные сети и блогосфера Курсовая 2010 33 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.