Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Качество продуции и её конкуренноспособность

Качество продуции и её конкуренноспособность Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Качество продуции и её конкуренноспособность
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Обеспечение качества всегда была и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. В настоящее время организациям во всем мире приходиться работать в условиях постоянного изменения внешней среды: усиливается конкуренция, возрастают требования потребителей. Все обостряющаяся конкурентная борьба за мировые рынки требует от предприятий, компаний, корпораций и других организаций непрерывного совершенствования продукции, вывода на рынок новых и новейших изделий, удовлетворения не только насущных ожиданий потребителя, но и его скрытых, неосознанных желаний. Поэтому выбранная тема является актуальной абсолютно для всех видов продукции и услуг. Целью курсовой работы является исследование качества продукции как стратегической цели. Предметом исследования является система управления качеством. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: ­ раскрыть сущность понятия качества товара; ­ описать содержание и роль системы управления качеством; ­ изучить порядок стимулирования повышения качества продукции; ­ охарактеризовать систему управления качеством на ОАО ЧПФ «Букет Чувашии»; ­ провести анализ маркетинговой среды; ­ оценить качество пива; ­ выявить рекомендации по развитию системы управления качеством; ­ экономически обосновать предложенные рекомендаций. В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие менеджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и исправлению ошибок, а не планированию качества с самого начала. Необходимо время, чтобы владельцы бизнеса и управляющие осознали, что управление качеством товаров и услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей – единственная основа их экономического процветания. Качество является первоочередной задачей в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов управления качеством передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов управления качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако оно невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. В курсовой работе используются такие методы как факторный анализ, графический, сравнительный, корреляционный и экономико-математические методы. 1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 1.1 Организация, координация и регулирование процесса управления качеством При разработке марочного товара производитель должен принять решение об уровне качества и прочих отличительных характеристиках и свойствах, которые будут обеспечивать конкурентоспособность марочного товара на рынке. Качество товара является одним из основных орудий позиционирования, которым располагает продавец. Качество товара - совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции. Основные составляющие качества различаются в зависимости от того, рассматривается ли качество товара или качество услуг. Качество товара включает следующие составляющие: функциональное соответст¬вие; дополнительные функции; соответствие нормам и стандартам; дол¬говечность; надежность; сервис; эстетичность; восприятие (репутация, имидж) [4, с. 32-35]. Нормативные параметры товаров включают параметры, отражаю¬щие свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами, законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать. Качество услуги включает следующие факторы: компетентность фирмы; надежность деятельности и обязательность фирмы; отзывчи¬вость и внимательность сотрудников; доступность коммуникаций и общения; быстрое понимание потребностей клиента; безопасность обслуживания (в юридическом, финансовом и моральном отношениях); представительность инфраструктуры фирмы и культура обслуживания.

Содержание

Введение 3 1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности 5 1.1 Организация, координация и регулирование процесса управления качеством 5 1.2 Контроль и анализ процесса управления качеством 8 2. Технико-экономическая характеристика предприятия, мероприятия по повышению качества продукции, проводимые на предприятии 16 2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Уровень организации процесса управления качеством продукции 18 3. Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и её конкурентоспособности 28 Выводы и предложения 36 Список использованной литературы 39 Приложения

Литература

Список использованной литературы



1. Адлер Ю.П. Мотивация в системах качества // Стандарты качество. – 2009. -№5. – С. 12-14.
2. Андреев А. А. От саратовской системы к МС ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. - 2010. - N8.- С. 21-23.
3. Аргуткина Н. Л., Лапочкина С.В. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебно-методическая разработка для студентов. – Ульяновск: изд-во УлГУ, 2010. – 266 с.
4. Афанасьева Е.Д. Менеджмент процессов санитарной обработки на пивоваренных производствах для стабилизации продукции. Авто-реф. дис… канд. эконом. наук. – М.: - 2010. – 32 с.
5. Афанасьева М. И. Применение экономических методов в системе качества // Стандарты и качество. – 2008. - N 10. – С. 45-50.
6. Боровский А., Сурсяков В., Шариков В. От КСУКП к системе качества по ГОСТ Р ИСО серия 9000// Стандарты и качество. - 2010, - N6. – С. 38.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции – М.: АМИ, 2008. –354 с.
8. Горфинкель В. Я, Швандар В.А. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 450 с.
9. ГОСТ Р 51-74-97. Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования.
10. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
11. Ефимов В.В. Князев В.М. Спираль качества: Учебное пособие: –Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 148 с.
12. Ильенкова С.Д Мхитарян В.С. Управление качеством. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 365 с.
13. Исаев Л. К., Малиновский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. – М.: Издательство стандартов, 2008. – 300 с.
14. Каплен Р. Практическое введение в управление качеством. – М.: Издательство стандартов, 2010. – 240 с.
15. Котлер Ф. , Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2009. – 230 с.
16. Круглов М. Г., Сергеев С. К., Такташов В. А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. – М.: Изд-во стандартов, 2010. – 340 с.
17. Мазур И.И. Шапиро В.Д. Управление качеством. Учебное пособие – М.: Высшая шк. , 2009. – 270 с.
18. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 346 с.
19. Подольский М. Система качества по ИСО серии 2009// Стандарты и качество. – 2009. - № 9. - С. 62-66.
20. Половинкин А., Фесюн В. Российский путь создания качественной продукции // Стандарты и качество. – 2008. -№ 5. - С. 52-56.
21. Сергеев И.В. Экономика предприятия. -М.: «Финансы и статистика». - 2008.
22. Тихомиров В. Г. Технология пивоваренного и безалкогольного пр-ва. – М.: ЮНИТИ – ДАНК, 2009. – 280 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. – М.: ЗАО « Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2009. – 132 с.
24. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2010. – 320 с.
25. Швандар В. А. Стандартизация и управления качеством продукции. – М.: ЮНИТИ – ДИНА, 2010. – 370 с.
26. Швец В.В. Универсальный цикл менеджмента качества // Стандарты и качетсво.- 2009.-№10.-С.48-49.
27. Шестаков С.П. Особенности национального менеджмента // Стандарты и качество. - 2008.-№10.С.40-45.
28. Шорохова Л.А. Первые шаги по созданию системы качетсва // Связь. Информатика.- 2009.-№10.-27.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Анализ финансовой деятельности в России сегодня Курсовая 2010 25 1500
Способы организации и мотивации труда Курсовая 2010 53 1500
Оптимизация финансовых потоков организации предприятия Курсовая 2010 69 1500
Анализ рентабельности производства в отраслях экономики области Курсовая 2010 22 1500
Пути повышения рентабильности предприятий питаний и гостиниц в условиях конкуренции Курсовая 2010 47 1500
Анализ состояния основных производственных фондов предприятия и пути улучшения их использования Курсовая 2010 24 1500
Организация и развитие розничных торговых сетей в России Курсовая 2010 42 1500
Характеристика ОАО «Уралпромбанк» Курсовая 2010 45 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.