Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Свет и Цвет в рекламной коммуникации"

Свет и Цвет в рекламной коммуникации" Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Свет и Цвет в рекламной коммуникации"
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ





Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам Реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение

Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира

Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание

Для того, чтобы объявления стали более запоминающимися, они должны отличаться краткостью, ясностью, точностью и непосредственностью Самое существенное в них должно быть представлено просто, в оригинальной форме в ограниченном использовании цветов и в удачном соединении текста и изображения

К особенно хорошим результатам приводит целенаправленное использование цветов в рекламе Цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств представленных товаров и услуг, заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно Таким образом, цвет в рекламе исполняет функции предложения

Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильный выбор цвета, так как люди и большинстве способны очень хорошо воспри-нимать язык цвета Отдельно взятые цвета и в сочетаниях между собой вы-ражают совершенно особые значения, основывающееся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям

Немаловажным в рекламной коммуникации является правильный вы-бор световых характеристик рекламы Этот аспект рекламного сообщения довольно мало изучен, а по сему представляет особенный интерес для поиска более эффективных приёмов построения рекламной коммуникации

Именно в силу недостаточной изученности и неоднозначности подхо-дов, изучение влияния света и цвета на эффективность рекламной коммуникации является чрезвычайно актуальным.

Обобщению и анализу влияния света и цвета на выбор потребителя и посвящена данная курсовая работа.







1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ



1.1. Структура рекламной коммуникации



Рассмотрим некоторые определения рекламы, акцентирующие внима¬ние на ее коммуникационной сути, т. е. рассматривающие рекламу как средство передачи определенной информации. «Рекламу можно рассатривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя» [5, с. 54], «Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информацион¬ном или эмоциональном описании преимуществ продукта» [6, с. 15].

Считается, что впервые коммуникационная модель, разновидностью которой является модель рекламной коммуникации, была предложена еще Аристотелем.

Она включала в себя три компонента: оратор речь аудитория. Позднее эта модель многократно трансформировалась многими исследователями. Американ¬ским социологом Г. Лассуэлом в 30-е годы прошлого столетия она была дополне¬на такими компонентами, как канал (или средство передачи информации) и эф¬фект коммуникации [7, c. 24-25].

В итоге простейшая схема рекламной коммуникации выглядит сле-дующим образом: рекламодатель (это источник рекламной информации, отправная точка коммуникации) рекламное сообщение (носитель рекламного образа) канал передачи рекламного сообщения (средства массовой информации, прямая почто¬вая рассылка, наружная, транзитная реклама, упаковка товара и т.д.) рекламо¬получатель (это представитель целевой аудитории, к которому попадает рекламное сообщение). Вся эта «конструкция» в целом служит достижению поставленных целей коммуникации, которые характеризуют желаемое отно¬шение потребителя к рекламируемому товару.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5

1.1. Структура рекламной коммуникации 5

1.2. Проблема доверия к источнику информации 7

2. ЦВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 11

2.1. Психология цвета 11

2.2. Семантика цвета 12

2.3. Факторы, влияющие на цветовосприятие 15

3. СВЕТ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 21

3.1. Свет в наружной рекламе 21

3.2. Единая природа света и цвета 23

ВЫВОД 27

ЛИТЕРАТУРА 30

Литература

1. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Роящая К. Реклама: теория и практи-ка. М.: Прогресс. 1989.

2. Росситер Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Пнтср, 2000.

3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.

4. 2 Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.

5. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб., К.: Вильямс, 1999.

6. Марки, которым доверяют // Индустрия рекламы. 2001. № 1.

7. Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. - М., 2001.

8. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. Лекционный курс для студентов РКИ. - М., 2000.

9. Гольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. - Новосибирск, 1991.

10. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война. - М., 1999.

11. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М 1999.

12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М., 2001.

13. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские тра-диции. - М., 1996.

14. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М., 1994.

15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М., 1998.

16. http://www.rekl.org

17. http://www.DeContest.RU

18. http://www.idlazur.ru

19. http://www.aquarun.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
PR кампания в интернет Курсовая 2008 22 1500
Благотворительность как средство пиар деятельности Курсовая 2008 22 1500
PR деятельность коммерческого банка Курсовая 2007 40 1500
Медиапланирование рекламы на телевидении Курсовая 2008 37 1500
Международные коммуникации в procter&gamble Курсовая 2007 76 1500
Анализ ИТ-рынка Курсовая 2008 43 1500
Копирайтинг в рекламе Курсовая 2007 70 1500
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi Курсовая 2007 53 1500
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация Курсовая 2008 53 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.