Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бюджетная система - Сбалансированность бюджета. Дефицит и профицит бюджета

Сбалансированность бюджета. Дефицит и профицит бюджета Бюджетная система. Контрольная

  • Тема: Сбалансированность бюджета. Дефицит и профицит бюджета
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Бюджетная система
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Воронеж
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современная экономическая теория уделяет большое внимание про-блеме дефицитности и сбалансированности бюджета. Причиной тому, яв-ляется стремительный рост государств с огромным дефицитом бюджета. На современном этапе развития мировой экономики, нет ни одного государства не знакомого с этими явлениями. В мире действуют общие для всех экономические законы и принципы, что позволяет прогнозировать дальнейшую экономическую ситуацию стран, находящихся на той или иной стадии развития. В связи с этим одной из важных задач экономической политики государства является поиск оптимального решения проблем дефицитного бюджета и его сбалансированности. Проведение экономических реформ в РФ изменило основы функционирования бюджетной системы страны и отношения между органами государственной власти различных уровней, что потребовало разработки методологии формирования нового бюджетного механизма. Сокращение нерациональных затрат государства привело к позитивным сдвигам в структуре бюджетных расходов, бездефицитному федеральному бюджету, отказу от его эмиссионного финансирования. Рассмотрим в этой работе вопросы бюджетного дефицита и профицита, а также проблему сбалансированности бюджета. 1 Понятие и сущность бюджета Вмешательство государства в процессы экономической жизни в условиях рынка предполагает обязательное наличие некоторых финансовых и материальных ресурсов. В то же время, в распоряжении государства находится важный инструмент в виде узаконенной власти, которая способна устанавливать, охранять и изменять права собственности. Однако действия государства не сводятся только к непосредственному применению властных полномочий, хотя на нем основываются. Государство может брать на себя оказание услуг, которые связаны с естественной монополией или информационной асимметрией, поэтому оно должно располагать трудовыми, материальными и денежными ресурсами, необходимыми для производства и распределения услуг, и организовывать эффективное использование этих ресурсов. Государственные ресурсы могут формироваться двумя способами: за счет прямого участия государства в рыночных сделках и в процессе перераспределения в виде налогообложения хозяйствующих субъектов. Осуществляя производство в условиях естественной монополии, государство обычно реализует продукцию (услуги) на рынке и, как правило, по ценам, существенно более низким, чем те, которые установила бы в аналогичных условиях частная фирма. Однако так или иначе государственные организации получают выручку, которая способна обеспечивать возмещение затрат и расширение производства. В ряде случаев государство намеренно использует цены, не покры-вающие издержек на товары и услуги, производимые государственными организациями. Это обусловлено стремлением государства, стимулировать потребление благ, обладающих важными достоинствами для граждан (например, посещение музеев). Сниженные цены продаж могут также служить обеспечению доступ-ности предметов первой необходимости для лиц с низкими доходами (на-пример, в отношении ценообразования на жилищные и коммунальные услуги). В подобной ситуации убыточность деятельности государственных предприятий оправдывается перераспределительными приоритетами, что, впрочем, предполагает избирательное, адресное предоставление льгот. Поэтому для покрытия убытков, предоставления льгот и субсидий государству необходимы финансовые средства. Еще большая потребность в средствах определяется тем, что многие виды экономической активности государства вообще не направлены на производство продукции, которую можно было бы реализовать на рынке. Это касается, в частности, социальных программ, например пенсионных, и создания чистых общественных благ. В силу полного отсутствия или в пределах средней нормы прибыли для рыночной реализации финансовых результатов, подобные виды дея-тельности непривлекательны для частного сектора. И тогда для реализации способности государством взять на себя выполнение соответствующих функций используются перераспределительные механизмы — принудительное изъятие части доходов. Для этих целей основным источником денежных средств у государства является налогообложение. Государство обязывает лиц, осуществляющих коммерческую деятельность, участвовать в финансировании его расходов. По сути, оно ограничивает права граждан и организаций на получаемые ими доходы, присваивая себе их некоторую устанавливаемую законом часть. Мобилизуя ресурсы, государство затем их целенаправленно использует. Это означает, что оно выступает не просто в роли инстанции, обладающей регулятивными полномочиями, а в качестве субъекта экономической деятельности, который сопоставляет расходы с доходами, стремится к эффективному использованию своих ресурсов и т.д.

Содержание

Введение 3 1 Понятие и сущность бюджета 4 2 Дефицит и профицит бюджета 8 3 Сбалансированность бюджета: понятие и условия 11 4 Параметры федерального бюджета РФ 15 Заключение 18 Литература 20

Литература

1. Долан Э., Линдсей Дж. Макроэкономика. — СПб., 1994. 2. Интернет-ресурс: http://www.budgetrf.ru/ Бюджетная система Россий-ской Федерации. 3. Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист, № 42, 2003. 4. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация // Во-просы экономики, № 64, 2002. 5. Лившиц А.Я. Основные ориентиры финансовой политики // Финансы, №26, 2004. 6. Парыгина Е.В. Бюджетная система РФ. — М., Феникс, 2003. — 544 с. 7. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. — М., Юнити, 2006. — 532 с. 8. Рацане Ю. Дефицит бюджета стимулирует профицит мысли // Эконо-мика и время, № 5, 2004. С. 12—15. 9. Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. — М., Юрайт, 2003. — 838 с. 10. Финансовые проблемы бюджета 2003 // Финансы, № 27, 2003. 11. Фишер С., Дорнбуш Р. Экономика: Учебник. — М., 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бюджетная система тест Контрольная 2011 3 300
В чем экономическая сущность доходов бюджетов и как они классифицируются согласно Бюджетному кодексу РФ? Охарактеризуйте налоговые и неналоговые доходы бю Контрольная 2011 14 500
Бюджетная система России и США Контрольная 2011 5 500
Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах Контрольная 2008 22 1000
Механизм формирования доходов и расходов консолидированного бюджета Контрольная 2008 23 1000
Бюджетное устройство и бюджетная система РФ Контрольная 2009 19 1000
Вариант 1. Задание 1. Выполните расчет расходов на приобретение продуктов питания и медикаментов по смете городской больницы. Контрольная 2011 7 400
Бюджетная деятельность Контрольная 2007 11 800
Государственный бюджет Контрольная 2012 15 300
Расходы бюджетов на обеспечение социальной политике Контрольная 2012 22 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.